8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Кто говорит, что люди говорят, что люди рациональны!: Мастера потребления и эксперты по маркетингу должны понимать поведенческую экономику

Цена: 2 608руб.    (¥145)
Артикул: 603135161327

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.
¥821 475руб.

 

Кто сказал, что люди рациональны!: Мастера потребления и эксперты по маркетингу должны понимать поведенческую экономику

  • Автор: 
  • Оригинальный автор: 
  • Переводчик: , , 
  • Издательство:
  • Дата публикации: 2018/05/25
  • Язык: традиционный китайский
  • ISBN: 9789864794225
  • Серия серии:
  • Спецификация: Pacific / 368 страниц / 25K положительный / 14,8 x 21 см / обычный класс / монохромная печать / предварительное издание
  • Место публикации: Тайвань

краткое введение

Автор этой книги Дан? Уорд в течение трех летНосив упругую одежду и маску, он живет как фальшивый паук с неудобствами.В эти долгие, скучные и болезненные годы он развил свой интерес к наблюдению за человеческим поведением.

В течение долгого времени экономисты настаивали на том, чтобы поведение человека и институциональные операции использовали рациональную экономическую модель*может объяснить, то есть люди являются самодоволыми и опытными и могут полностью взвесить затраты и выгоды от каждого решения в порядок.Однако после многих финансовых кризисов, с 2000 года, пузыри в Интернете были разрушены в 2000 году. С момента финансового кризиса мира 2008 года все вдруг осознали факт: с точки зрения экономической деятельности, роль, которую играют психология и иррациональное поведение, далеко Что еще более важно.

После первой публикации этой книги (2008) «Нью -Йорк Таймс» и «Уолл -стрит» уже давно опубликованы, что по -прежнему является лучшей книгой бизнес -финансов Amazon.com.В книге Эрикер представил много новых экспериментов, которые он проводил с интересными и чтением тонов ручки, и подтвердил всевозможные иррациональные поведения людей.

Принятие вашей собственной иррациональности - это начало рациональности!

Уникальное понимание эрико -анализа помогает вам понять как инновационную тенденцию человека после прочтения этой книги, вы узнаете:
Что мы думаем о деньгах?
Человеческий и маленький гусь на самом деле одинаковы
Как образуются привычки потребления?
Как «бесплатно» может заставить людей тратить больше?
Как мотивировать сотрудников
Как преодолеть прокрастинацию и повысить самооконтроль
Влияние стереотипов
Как не допустить ошибки?

Каждая*единодушная похвала

«New York Times» и «Wall Street Journal» бестселлер
Amazon.com Лучшая книга по управлению коммерческими активами по продажам
Победитель Нобелевской премии,*ученые, предприниматели и похвала крупных СМИ!

«Интересно, легко читать, книга Эрика делает странное явление экономики и человеческого разума.

«Это важная книга, которая полна ценной и интересной информации, которая повлияет на вашу компанию, профессиональную и частную жизнь». и генеральный директор и генеральный директор компании McDonald's Company

«Умный эксперимент Эричи исследует в исследовании, как наше экономическое поведение влияет на иррациональную силу и социальные нормы. Эта книга использует очаровательный случайный стиль, который читатели легко понимают и критикуют объяснение рациональной экономической теории» Ароу (Кеннет Эрроу), лауреат Нобелевской премии 1972 года Нобелевской премии по экономике, профессор экономики в Стэнфордском университете

«Эта книга довольно оригинальная. Она показывает, почему люди делают глупые, иногда или даже катастрофические ошибки, и частота обычно выходит далеко за рамки, которую средний человек готов узнать. Эрик не только предоставляет нам хорошую книгу, но и также также Позволяет нам много мудрости -gore ?? 4 ??

«Экономика Apple Orange» считает, что люди могут рационально реагировать на причины , соавтор «Творческий пакет», профессор Торгового университета Стэнфордского университета

«Эта книга представляет собой увлекательную книгу, полную изысканных экспериментов, интересных идей и приятных анекдотов. Эрикари -мудрый и веселый гид, и может указать на недостатки, ошибки и разочарования в ежедневном принятии решений». 4 Даниэль Гилберт, профессор психологии в Гарвардском университете, "Почему счастье несчастно" автор

«Большое руководство, проясните иррациональное поведение нашей работы на рынке и во всех местах, и объясните, как его преодолеть».

«Эрикари - гений, который понимает поведение человека. Ни один экономисты не могут раскрыть и объяснить больше, чем он. Внутри рынка причины нашего странного способа действия. Эта книга навсегда изменит то, как вы смотрите на мир*» Джеймс?

"Это замечательная и одобряющая глаза книга, которая является глубокой и читабельной. В то же время она предоставляет освежающие доказательства, доказывающие, что в некоторых областях и ситуациях материальное побуждение сыграет роль не ожидаемым способом. Люди просто -это просто люди. Люди.

«Удивительная книга, как вдумчивая, так и интересная, охватывающая силу плацебо и радость Пепси , «Доктор, ты уверен, что ты?"Автор

«Прочитав эту книгу, вы поймете, что вы делаете по -новому».

«Эта книга научная, но она также доступна. Это действительно понимание наших ежедневных привычек.…&Hellip;"─ 妲? 6 ?? 4 Харрис ?? 4 Мирад (Венда Харрис Миллард), президент средств массовой информации Марты Шиду Хуахуа Living Media Company

«Инвестиции*Часть сложности - это управление его эмоциями. Группа финансирования джиааасина

«Захватывающая и интересная работа, посредством науки о принятии решений, разоблачайте способ познакомить нас с эмоциями, социальными нормами, ожиданиями и окружающей средой».

«Классификация финансовых глупостей».

«Интересное руководство, использующее эксперименты по собственному умному дизайну Eirilei, показывает, что люди нарушают свои собственные*добрые интересы, чтобы действовать во многих отношениях.

«Мудрый, яркий стиль Эричи и аргументы, представляющие собой мысль, способствовали очаровательной и приспособленной к глазу хорошей книге».

"Автор Эри Лили имеет творческий способ проверить рациональность…&Hellip;"─" Бостонские глобальные новости "

«Описание инноваций и легкого понимания, Эрикли - не просто талантливый рассказчик. Если все больше исследователей могут писать, как он, мир*станет лучше».

«Гибкий и простой для понимания. Эта книга гораздо более революционная, чем его непоколебимое отношение».

об авторе

об авторе

Дэн ?? 6 ?? 4 Эрикари Дэн Арили


Авария в взрыве в возрасте 18 лет привела к тому, что 70 % кожи всей тела Эрикари была сжигалась и проживала в ожогах в течение трех лет.Носив упругую одежду и маску, он живет как фальшивый паук с неудобствами.В эти долгие, скучные и болезненные годы он развил свой интерес к наблюдению за человеческим поведением.

Эрик Лили - профессор психологии и поведенческой экономики в университете Дьюка. Кто говорит, что люди рациональны! »«,« Необоснованная власть », - кто говорит, что люди честны!«,« Необоснованное уважение »,« Скрытая логика мотивации ».

Сейчас он устроен со своей женой Суми и двумя детьми Амитом и Нета, чтобы поселиться в Дареме, штат Северная Каролина.

danariely.com

Введение в переводчик

Чжоу Йифанг


Бесплатный переводчик.Исцеляющая сила слов и семейных дел глубоко вызвана.Распроводник почтовый ящик: yifang.chou@icloud.com.

Лин Лигуан

Бакалавр китайского факультета Национального Тайванского университета, магистр журналистики в Университете Миссури.Теперь бесплатный переводчик.

Го Чжэнлинг

Окончив факультет психологии и философии политического университета, он в настоящее время работает в издательской промышленности и глубоко благословляет всех, кто живет с радостью и жизненной силой.

Оглавление

Рекомендация
Читатель
Предисловие случайной травмы приводит меня к иррациональному уровню людей

*Глава 1 
Почему мы так любим сравнение?

*2 Глава 
Кто сказал цену на жемчуг?

*3 главы 
Почему вы тратите больше денег бесплатно?

*4 Глава 
Почему люди счастливы и не любят что -то делать?

*5 главы 
Почему растущие эмоции теряют у нас умы?

Глава 6 
Почему мы не можем позволить себе делать что -нибудь?

*7 главы 
Почему у нас есть метла?

Глава 8 
Почему слишком много выбирают, чтобы отклониться от цели?

*9 главы 
Почему это искренность?

*10 глав 
Почему дорогой аспирин эффективен, чем более дешевый аспирин?

*11 глав 
Почему человеческий нечестный?Каковы правильные меры?

*12 глав 
Зачем использовать деньги, чтобы сделать нас более честными?

*13 пива и бесплатный обед
Что такое поведенческая экономика?Где бесплатный обед?

Размышления и анекдоты о некоторых главах
Некоторые идеи о подходном кризисе и его последствиях
Благодарность
Список участников
Справочная библиография и чтение расширения