- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Газеты
- Искусство / Фотобумага
- 578727335754
Spot Design Aesthetic Estgement Design Профессиональное планирование учебно -материал дизайн базовый класс серии гуманитарных наук и художественного дизайна Peking University Press 9787301266960
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: введение эстетики дизайна
Цена: 35 Юань
Автор: Сюй Хенгли
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2016-03-01
ISBN: 9787301266960
Слова:
номер страницы:
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
краткое введение:Этот учебник расширяется автором на протяжении многих лет по сравнению с бакалавриатом обучения Школе дизайна Академии изящных искусств Тяньцзинь.Эта книга не только отражает характеристики дисциплины дизайна, но и охватывает основное содержание эстетики, подчеркивая социальную культуру, утилитаризм и профессионализм эстетики дизайна. , рыночный маркетинг и другие области, более подробно обсуждают принципы дизайна, разработки и эстетики эстетики дизайна.
Как учебник, эта книга не только адаптируется к постепенным требованиям обучения, но и отражает системную и логическую ассоциацию академической коннотации и имеет как практичность, так и теоретическую.
об авторе:
Сюй Хенгли (1938-) окончил аспирантуру Китайской академии социальных наук в 1981 году. Он работал старшим приглашенным ученым в Университете Штутгарта в Германии с 1989 по 19993 год.В 1994 году он пользуется особыми пособиями на государственный совет.В настоящее время он является исследователем в Академии социальных наук Тяньцзинь и приглашенным профессором Академии изящных искусств Тяньцзинь.
Оглавление:Предисловие 1 001
Предисловие 2 003
Глава 1 Зачем изучать эстетику дизайна 001
Глава 2 Сходства и различия между искусством и дизайном 016
Гуманизация мира и дизайн главы III 028
Глава IV потребности человека и функция продукта 042
Глава 5 Формирование эстетики и формирование формального смысла 054
Глава 6 Эстетические и эстетические эффекты в жизни 067
Глава VII Особенности эстетической эстетики 082
Глава 8 Ассоциация эстетической категории 092
Глава 9 Различные формы эстетического объекта 105
Глава 10 Дизайн и жизнь 120
Глава 11 Life Fun, мода и стиль 129
Глава 12 Городской ландшафт и дизайн окружающей среды 140
Глава 13 Язык и стандарты стиля продукта 152
Глава 14 Эстетическое шоу визуальной коммуникации 162
Глава 15 Сознание бренда и рыночный эффект 177
Основные ссылки 183
PostScript 184