8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Рекламный дизайн и производство

Цена: 769руб.    (¥42.75)
Артикул: 555872404987

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国人事社劳动社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 39.36708руб.
¥ 20 16.4295руб.
¥ 65 50.7912руб.
¥ 78 54.6982руб.

Название: Рекламный дизайн и производство

Цена: 45,00 Юань

Автор: редактор Чжан Шаоли

Пресса: Китайская трудовая пресса со социальным обеспечением

Дата публикации: 2014-07-01

ISBN: 9787516701881

Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента

Project First Advertising Basic Knowledge Project Проект вторичный предприятие изображение проектирование и производственное проект Case One One Logo Design (Basic System) Case Case Second Public Products Design (System) Проектный дизайн и производственный проект Case One Mobile Advertising Case Case Secomeary Cosmetics Advertising Project четвертый Рекламный дизайн и производство проекта 1 Case 1 Pop Advertising (общая система) Case Case 2 Film Advertising (Local System) Пятый дизайн дизайна и производства на открытой рекламе. Случаи 1 газетный рекламный проект Case 2 Журнал Рекламный проект Case Three Network Advertisomes

Этот учебник является специалистом по искусственному дизайну в профессиональных и технических колледжах в стране*Планирование учебников, которые организованы Управлением по учебным материалам Министерства социального обеспечения.Учебники делятся базовыми знаниями рекламы, корпоративной рекламы изображений, рекламы продуктов, рекламы, наружной рекламы и медиа -проектов. Отображение рекламы, транспортная реклама, неоновая реклама, реклама в газетах, реклама журналов и знания, связанные с онлайн -рекламой и знания и навыки, связанные с производством.В то же время учебники также организовали задачи в классе и расширяют ссылки на обучение после каждого случая, чтобы помочь студентам консолидировать то, что они узнали.Этот учебник отредактирован Чжан Шаоли, а Ву Ренгюанг -заместитель редактора -в написании.

Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента.
Нет соответствующего контента