- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Газеты
- Искусство / Фотобумага
- 555872404987
Рекламный дизайн и производство
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Рекламный дизайн и производство
Цена: 45,00 Юань
Автор: редактор Чжан Шаоли
Пресса: Китайская трудовая пресса со социальным обеспечением
Дата публикации: 2014-07-01
ISBN: 9787516701881
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
Project First Advertising Basic Knowledge Project Проект вторичный предприятие изображение проектирование и производственное проект Case One One Logo Design (Basic System) Case Case Second Public Products Design (System) Проектный дизайн и производственный проект Case One Mobile Advertising Case Case Secomeary Cosmetics Advertising Project четвертый Рекламный дизайн и производство проекта 1 Case 1 Pop Advertising (общая система) Case Case 2 Film Advertising (Local System) Пятый дизайн дизайна и производства на открытой рекламе. Случаи 1 газетный рекламный проект Case 2 Журнал Рекламный проект Case Three Network Advertisomes
Этот учебник является специалистом по искусственному дизайну в профессиональных и технических колледжах в стране*Планирование учебников, которые организованы Управлением по учебным материалам Министерства социального обеспечения.Учебники делятся базовыми знаниями рекламы, корпоративной рекламы изображений, рекламы продуктов, рекламы, наружной рекламы и медиа -проектов. Отображение рекламы, транспортная реклама, неоновая реклама, реклама в газетах, реклама журналов и знания, связанные с онлайн -рекламой и знания и навыки, связанные с производством.В то же время учебники также организовали задачи в классе и расширяют ссылки на обучение после каждого случая, чтобы помочь студентам консолидировать то, что они узнали.Этот учебник отредактирован Чжан Шаоли, а Ву Ренгюанг -заместитель редактора -в написании.
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента.
Нет соответствующего контента