8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бесплатная доставка под солнцем и полумесяца Луны-Эйаро и Миддот; рассказывание историй Calvino (прекрасная) (красота) Анжела и Миддот; м. Внутренний | Переводчик: Ян Цзин: Ян Цзин

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 544865868828

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41738руб.
¥41.3743руб.
¥24432руб.
¥41.8752руб.

Выбор редактора

"Под солнцем и полумесяцами: эйтра&Middot; история Calvino «фокусируется на ядре письменной практики Карвино.Мы постараемся подтвердить голоса, которые слышит Кальвино, это“ звук&Rdquo; он создал его, чтобы рассказать ему аудиторию.Благодаря этому звуку неизменное исследование никогда не было четко отвечало—— О отношениях между Кальвино и другими литературными практикующими, пишущими в Италии.Кальвино глубоко укоренился в итальянской традиции, но он также был чувствительным критиком и подрывной деятельностью.Он столкнулся с всеми видами“ доктрина&Rdquo; конфликт между противоречиями и психологией имеет глубокие отношения, которые показали себя.Для читателей Calvino те, кто ведут их в лабиринт романа, в основном - его любовь к рассказыванию историй и доверие к силе этой любви.

об авторе

Автор: (Соединенные Штаты) Ангелла&Middot; m.

Ангила&Миддот; М. Джин (Анжела М.дженнет), профессор Римлян Лингус, Франклин Маршалл Колледж.
Ян Цзин, поэт, издатель.Окончил факультет иностранных языков Нанкинского нормального университета.Он является автором коллекции стихов «Когда поэт встречает паломников», коллекцию эссе «Дузежи», и роман «Влюбиться в ответчика».Перевод представительной работы «В поисках Китая» (Yu Qiuyu, китайский перевод), «Италия время» (Генри »(Генри&Middot; Джеймс, Китайский международный издательство вещания), «Крестный отец» (Art Collection Collection Collection), «E.E Kaminus: жизнь поэта» (первая биография Е.Э. Каминис в Китае) и так далее.

Оглавление

Предисловие
Город ошеломленный судьба—&Mdash; предисловие к форме истории
Предисловие
Глава 1 Литература и подозреваемый
ГЛАВА 2 СПОРТИКА
Глава 3 Оставшиеся в живых, или отказ от идиллической поэзии
Глава 4 Рассказывая истории
Глава 5 между мусором и порядком
Глава 6 под получением
Информация о книге
Историческая аннотация
Ссылка (1)
Ссылка (2)

Предисловие

Город ошеломленный судьба—&Mdash; предисловие к форме истории
Город серый, под холодным небом.Куча мешков с песком сложена геометрической, и высота даже превышает крышу.Ей сказали, что за песчаными мешками есть знаменитый памятник, бассейн крещения, дворец, мраморная скульптура собора, бронза и золотая дверь, а достопримечательности, которые она представляла, были размыты; эти дома и леса в дыме были такими, как это призрак.Когда звучит сигнал тревоги, строгий и острый звук звучит рассвета над всем городом (звук спешки на Темной улице - это торопиться и вскоре отступает в тумане), выпадая из дома Толпа прыгнула в глубокие и скрученные пещеры.
Она и профессора и ее одноклассники покинули классную комнату, проходя через темный коридор.Некоторое время была рвота, и он был таким напуганным.Но она была взволнована. Ей нравилось видеть бледное лицо людей, слышала шумные голоса людей и столкновение толпы. Кантон тихо.Как всегда, она не входила в укрытие; ей нравилось быть последним человеком, который прощался с городом один.Однажды она увидела претензию&Ldquo; воздушная крепость&Воздушный поток, образованный бомбардировщиком; воздушный поток, образованный в воздухе, когда формирование бомбардировщика было очень высоким и очень высоким. Эти стали неуклонно двигались в небе и двигались по лучу облаков.Двигатель самолета взревел, грохочу на голубом небе, и она наблюдала, как были разделены самолеты.Когда бомба упала с воздуха, воздух сжимался вокруг ее легких, что задохнуло ее.В это время она бросилась в убежище, ее руки снова и снова стреляли, кто -то открыл для нее дверь. Огромная пыль за ней поднялась, и жилой дом рухнул.
Шаги на улице, марширующие команды, или есть низкое пение.Он презирал огромные печали на данный момент и пришествие. Они пришли из этих городов, людей и ужасных певцов из другой жизни, которой он был в другом месте.Кажется, что несколько лет назад молодые журналисты и художники в кофе и офисе города были полны его друзей.Между людьми говорят, аромат кофе задерживается.В то время улицы вспыхнули ночью; окна и огни хрустального стекла стали бесчисленными цветами под отражением.Но теперь кофе исчез, если только вы не можете позволить себе цену на черный рынок на несколько зерен, они похожи на редкие черные драгоценные камни.Люди, которых он знал, ушли, но он не мог оставить свое укрытие. За исключением случайных вечеров, он ушел короткое время и испугался.
Он вернулся к своей рукописи, и это невероятно, он забыл, что он взял его в другое время и вернулся в южную деревню, где его раннее изгнание. Отчаяние, где не было света, смиренного, и Бог никогда не посещал.
Он не останется в этом городе.Слишком опасно!Теперь, когда война войдет в беспрецедентный насильственный, как бык с гневом.Он думал о своем доме в доме Сан -Леймо, где холмы были шатались, а высота была сухой и крутой.Место, где находились его родители, было близко к театру.Еще раз, он старался не вспомнить дни, когда он захватил Францию ​​несколько месяцев назад как фашист молодого человека; в те дни он пытался избежать позорного чувства, что заставило его чувствовать боль в животе. Сущность.Университет в этом городе фактически перестал бежать, и он больше не останется; он вернется в Сан -Леймо.Впереди упрямство вдоль всего полуострова, поднимается вверх и разрушает расстройства на этой дороге.Прощай, обучение; до свидания, естественная наука, естественная наука, лесная наука.Город покрыт Шоуи, и люди молчат и разговаривают только с теми, кого они знают.Немцы и фашистские сторонники повсюду.В городе, ожидающем насильственной атаки, он может сделать все равно, что ждать шторма, надеясь, что с другой стороны, вещи, которые не были уничтожены, появятся снова!
Кафе: Это то, что он любит в этом городе.Но теперь они были покрыты атакой.Улицы и открытые квадраты ночью темные и пустынные, а в течение дня они покрыты боевиками; это город, который напугано.Однажды вы можете сидеть в кафе рядом с площадью. На самом деле, когда город самый активный, ожидая встречи с друзьями, они всегда будут приходить в то же время в свое время.Это была его реальная жизнь.Литература, музыка и искусство - тема легкой шутки; если человек не работает из -за отсутствия доказательств идентичности, как его можно столкнуться с доходом и расходом?Поэзия все еще создается и публикуется, и время от времени выпускаются журналы. Некоторые люди контролируют культуру с ревностью. В культуре они сообщают годы депрессии на протяжении многих лет.Что теперь может сделать человек?Он подумал, что вы должны терпеть, вы должны ждать, пока танец демона остановится, считая раненых и умершего, и продолжить.
Она временно оставалась на месте.Ее подруга предоставила ей и ее детские комнаты переполнены, но они были в безопасности.Она изменила свое имя, она была оцепенела, и она сосредоточилась на выживании своего маленького парня.Теперь она пишет письмо своим друзьям издалека. После переезда на север от Рима она сказала своим друзьям, что нашла убежище, и она не покинет это секретное место. Оглядываясь назад из разрыва между повязками и костюмами в красивый город.После написания этого письма она даст его молодой женщине, она - посланник.“ я потерял его,&Rdquo; она написала своим друзьям:“ я и дети здесь.” у нее нет подписи.Еще раз, в своей жизни, она хочет отрицать свое существование, и она не может написать:“ ты, Наталья.”
Однажды зимой пять человек прошли через геометрический рисунок церковной мраморной земли в разное время дня; через серые горы мешки с песком, которые были представлены, на расстоянии церковная площадь Святого Креста во Флоренции является огромным и Огромное прямоугольное тело. Сущность
По случаю рассвета молодой человек наступил на велосипед и прошел через диагональ квадрата.Он наблюдал за узорами, описанными его колесами, потому что велосипедная тропа проходила через сетку улицы, а узоры, состоящие из чернокожих и розовых линий, были разрезаны в белый мрамор церкви в правом углу.Он посмотрел на это, затем уехал, исчезая в узком переулке на западной стороне площади.
В полдень на углу улицы появилась женщина. На самой восточной площади той же квадрат ее рука нежно держала несколько детей, и она отсутствовала.Они шли очень медленно и, казалось, сосредоточились на другом наборе диагональных линий, которые проходили через квадрат. Он пересек четыре разных точка. Колеса велосипеда оставили две линии волны. Исчезали.
Во второй половине дня, сразу после окончания тревоги, маленькая девочка около 11 лет -сознательно прошла через площадь и двинулась к ступенькам церкви.Ее ноги вышли из линии и пересекли шесть строк, проведенных ее матерью, детьми и велосипедами. Они все ушли, и она никогда не встретится с этими людьми в будущей жизни.Маленькая девочка поднялась по ступенькам и почти подбежала. Она оттолкнула маленькую дверь с арочным входом, а затем вошла в Зал церкви. Внутри было темно, но теплее, чем снаружи.Она долгое время оставалась перед каждым бессмертным памятником, и они были белыми и стояли высоко в темноте.
Позже днем ​​толстый человек медленно прогуливался по площади, и он не наблюдал за церковью.Он сталкивается с рекой и входит в святой святой&Middot; направление моста Николо.Вымышленная диагональная линия, которая разрезала несколько других линий, была оставлена ​​на маршруте, который он прошел.
Однако до ночи человек быстро прошел через площадь, повернув изгиб на улицу возле стены.Краткая диагональная дорожка, оставленная по его стопам, не проходила через следы, оставленные восьми пешеходов спереди.
Зимой 1943 года, Флоренция, церковная площадь Святого Креста.
Между 1945 году и той зимой будет слишком много вещей, которые произойдут во Флоренции: горнодобывающая промышленность древних мостов, стартовая линия, уход сотен национальных войск и прибытие сотен национальных войск, их товар и физический обмен, с отчаянием, стыдом и экстазом, а также медлительности и онемения войны.Тысячи шагов оставили темные следы на камнях и пыль во Флоренции.В хорошо известном саду, среди холмов холмов, женщина плакала в группе голодных людей, которые тихо лежали, и книга была разрушена бомбой, которая потеряла свой роман. Вызывает художник.&Mdash; Луна и богиня охоты получают утешение.
Флоренция на войне, состоящая из всего этого, боли и грусти, воспоминаний о детстве, случайного времени и места, а также скрытых встреч.

Абстрактный

Страница авторских прав:



В 1976 году, что сделал зрелый Кальвино на 80 -й день рождения Монтера?Он вернулся к тому же стихотворение и поместил его в“ моя книга памяти&Первое из выражения Данте.Он сказал, что в возрасте 18 лет он вспомнил поэзию Монтралеи, за исключением тех классиков, которые он изучил в школе, и они стали частью его сознательной и бессознательной части.В 1976 году Кальвино было сосредоточено на словаре Монтерея: он отдал дань уважения поэту и проанализировал свой выбор языка, акустический акустический звук и рифму, заимствуя его выражение и анализ точности.Статья, которую он решил перечитать, не была ностальгической, но в первый раз, когда вы читаете Fresh.Он очень хорошо объяснил факты, то есть в его памяти“ деревья, дома, горы”&Ldquo; толпа, дом, улица”, сопровождаемый тем же“ ошибка&Rdquo; очевидно в трансплантации в 1943 году.Для Кальвино этот опыт не одинокий. Он имеет городские пейзажи и толпа в качестве фона и потенциальный диалог с рассказчиком, но они враждебны.Для него,“‘ они не оглядываются назад&Существование rsquo;…&Hellip; (и) исчезновение мира…&Hellip; исчезновение города, но не естественное исчезновение” "Perche Leggere I Classici), стр. 259).
Кальвино о Мерло— POMI (Мерло— Ponty) Комментарии статей, пространственный субъективный опыт отделен от объективных данных. Его наблюдения за различными, линейными и сбалансированными упражнениями близко к стихам Монтралеи. Это должно было углубить наше внимание, но для нашего использования - это лишь дополнительные комментарии, которые должны быть, которые должны быть Готово: Монтелле видит невидимый барьер. Он всегда проходит между поэзией и миром. Как защитный барьер, определенный стеклянный кольцо гарантирует разделение, но ясное, но ясное иллюзию.Монтрали сказал, что, прежде всего, поверхность кристалла не может быть сломана, правонарушители будут наказаны, человеческая фантазия будет закончена, и чистая репрезентативная реальность будет отменена (Sulla Poesia, стр. 88).С другой стороны, Кальвино повторил,“ чудо” это своего рода опыт приближения ужасов, волнения и головокружения, а также первый взгляд, который открывает и желает фактов. Фактически, это потому, что это разрушает привычку чувствовать&Ldquo; увы” "Почему читать классику", стр. 262).