8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Воображение Вей Джин Лю Даджи - подлинная версия книжного магазина Синьхуа книжного клуба Историей Юэлу

Цена: 303руб.    (¥16.8)
Артикул: 19149431066

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新起点图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32576руб.
¥12.8231руб.
¥ 13.8 11.8213руб.
¥10.5189руб.

Мысли о династиях Вэй и Цзинь

делать  Работы Лю Дацзе
Конечно   цена:23
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Юелу Шуше
Дата публикации:1 августа 2010 г.
Страница &Nbsp; номер:242
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787807614319
Оглавление
Предисловие
глава Окружающая среда мыслей Вэй и Цзинь
один&Мода отца и сына NBSP; Cao
два Падение конфуцианства
три Политика и жизнь народа

Глава вторая  новая тенденция академического идеологического мира династий Вей и Джин
один  романтизм и Лао Чжуан воскрешены
два 
три Развитие буддизма
Четыре  подозревает дух и дебаты

Третья глава  Космическая доктрина династий Вей и Джин
один&Вселенная NBSP; Lao Tzu
два  генерация тела вселенной и всего
три Небо и рай

Глава четвертая  Политическая мысль в династиях Вей и Джин
один Легизм
два Конфуцианство...
Пунктирное содержание

краткое введение

Введение в содержание «мышления Вэй Джин»: хотя Цао Цао - ученый, он не обращает внимания на конфуцианские этические религии."Бенджи" говорит его&Ldquo; Маленькая полиция имеет право на сговор, но Рен Ся раскачивается, и отрасль не вылечена”.Это может видеть его характер.Как только он получил импульс, он принял строгую политику верховенства закона, наказания, клеветы, жизни и замечаний ученых.Он был немного не одобрен конфуцианским конфуцианским конфуцианством.Таланты, которые он уважает, - это те герои, которые имеют право на заговор и смелый.Пока у вас есть план и план, не спрашивайте свою добродетель и знания.Он считает, что обучение добродетели бесполезно в использовании политики.Как сказал его дядя Сан Тонг: конфуцианство сложно и агрессивно, и он может быть успешным.Время Цао Цао является эпохой прощения, поэтому он не может обратить внимание на тот конфуцианство, которое может быть достигнуто. 

Захватывающий контент

     Gou -это естественный, и жизнь Цисы, поэтому, хотя небеса и земля не долгое время и живут со мной.Все не отличается, но со мной.Почему бы не сделать жизнь небес и земли, и почему все?(Примечание Qiwu)
     Чтобы достичь сферы скакал, вы должны сначала достичь сферы Qi.Границы вещей не сломаны, и царство Сяаоао никогда не будет реализовано.Разница в вещах заключается только в теле, природа скакалопая - одно и то же сердце.Препятствия тела сломаны, и тот же ум может быть установлен.приезжать&Ldquo; Небес и Землю недостаточно для жизни, все не имеет разницы, этого достаточно, чтобы быть естественным, и этого достаточно, чтобы жить в жизни.&Смысл rdquo; это реализация настроения.Тем не менее, люди всегда являются неудовлетворительными животными. Они обращают внимание только на разницу между внешним миром и игнорируют построение ума.Итак, Ван Тайшан завидовал своему величию, и когда он увидел Пенга Зу, он завидует своей жизни.От зависти и жадного, от жадности и использования мошенничества, конкурировать за мошенничество.Следовательно, человеческая жизнь оставляет природу Сяояо, далеко. Отдаленные вещи больше.Они сказали:
   ......