【Бесплатная доставка】 Huawei на тридцать лет
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
[Основная информация]
Категория: управление предприятиями, финансы и экономика
Название: «Тридцать лет Huawei: трансформация жизни и смерти самого крупного рогатого скота на частных предприятиях в Китае»
Автор: Ченг Донгшенг Лю Лили Открыто: 16K/ Слова: 400 000
Издательство: народный издательство Гуйчжоу Цена: 48,00 Юань Рамка
Время публикации: октябрь 2016 ISBN 978-7-221-13547-6
Ⅰ. ① Hua…Ⅱ. ① Ченг…② Лю Лю…Ⅲ. ① Communication Enterprise -entterprise
Управление отрасли -Research -Shenzhen 研究. ①F632.765.3
[краткое введение]
Низкий бизнес -мыслитель, десятки из 40 -летних корпоративных стратегов и тысячи средних и старших менеджеров в возрасте 30 лет, что возглавляет интеллектуальную армию средних и старших интеллектуалов в возрасте более 10 000-30 лет в качестве основного органа., Пять континентов по всему миру.Что является ключом к их успеху за последние три десятилетия?Могу я продолжать продолжать?Годовой доход составляет более 30 миллиардов юаней. Что такое пароль, приготовленный на деньги Huawei?Куда пойдет Хавей на следующий шаг?Это рухнет или умрет?
Эта книга - пересмотренная версия после двенадцати лет.Строго говоря, это новая книга об истории развития Huawei.Автор преодолел все виды трудностей с его упорством и опросил сотни“Huawei”Проверки интервью и сортировки составляют более 4 миллионов слов, а записывающие материалы были пересмотрены более чем 70%оригинальной книги, дополненной новым содержанием более 100 000 слов, которые длились пять лет, и написал эту книгу.
[об авторе]
Ченг Донгшенг, мужчина, работал в Southern газетной Group и знаменитых финансовых СМИ——«Экономический геральд 21 -го века», Southern Metropolis Daily Shenzhen, специальный эксперт по аналитическому центру Шэньчжэнь, член Коммерческой ассоциации коммерческих исследований Шэньчжэнь.С почти 10 -летним опытом работы в СМИ.Непрерывное отслеживание и изучение Huawei, известного как эксперты по исследованиям Huawei в отрасли.Он опубликовал «Истину Хуавей» и «Мудрость управления управлением Huawei».Лю Лили, женщина, редактор Asia Pacific Economic Times.
[Рекомендация знаменитостей]
1. Первое издание этой книги "Huawei Prute" выиграло“Десять самых популярных бизнес -книг в 2004 году популярны среди китайских предпринимателей”Глава отрасли отправился в отрасль“Huawei Heat”После промежутка двенадцати лет автор сделал много пересмотров на основе оригинальной книги, добавив более чем вдвое больше нового контента, который длился пять лет, и написал об этой книге.
2. Ван Ши (председатель Vanke Group), Лю Чуанжи (председатель Lenovo Group), Чжан Руимин (генеральный директор Haier Group), Палата (бывший генеральный директор Cisco), Ли Донгшенг (президент TCL Group) и многие другие известные Предприниматели!
[Выбор редактора]
По сей день, если нет персонажей, таких как Рен Чжэнфей и попытка улучшить мир, мы все равно можем быть перегружены статусом китайских компаний в сфере бизнеса мира. Трудно различить эту часть собственного контента Китая в бизнесе Китая. поле.Что еще более важно, для Китая процветание бизнеса также означает общество и страну, которая постоянно процветает.Успех Huawei является регулярным и теоретическим руководством, то есть изысканной теорией корпоративного управления и управления Рен Чжэнфей.В этом смысле, по сравнению с огромным богатством Huawei в материале, опыт Huawei в бизнес -операциях и управлении, а также влияние и откровение Huawei на китайские компании более ценны и ценны.Последнее является вечной и истинной ценностью Huawei.
[Книжный каталог]
Редактор: Почему так много людей хотят знать Huawei
Рекомендуется Предисловие I: Huawei of the World (основатель и президент Wang Yan Beida Long Management Consultation Group)
Рекомендуется Предисловие II: гордость за китайское деловое сообщество (вице -председатель Ли Янчун Федерации провинции и торговли Гуандунга)
Рекомендуется Сюй Сан: Причина, по которой Хуауэй стал Хуауэем (редактор -в «Шиф» Лю Чжоувея «Экономический Вестник 21 -го века»)
Пересмотренная версия заказа
Предварительное предисловие
Первая часть Хуавей Правда
Глава 1 Введите Huawei
Последний голос Рена Чжэнфей
Почему Huawei такой мощный
Рен Чжэнфей и Даошэн
Культура никогда не исчерпана
Международное мышление Huawei
Слепай стену отделения
Идеологический контекст Рена Чжэнгфей
Философия управления серой
Куда пойдет Huawei в более позднее время?
Глава 2 Техническая стратегия
1992: сумасшедший возраст“ставить все на карту”
“Семь наций и восемь систем”Хаотичный Китай
Рен Чжэнфей: Если я потерпишь неудачу, я только спрыгну со здания
C&CO8 Machine First War Yiwu
Политическая поддержка,“Гигантский Джинчхон”Рост
Машина Wanmen открывает рынок сельхозугодий
Пекинский институт——Веха на технической дороге
технологии“Всемогущий”
Cisco сердито подает в суд на нарушение прав
“Тактика стресса”Снайперские домашние противники
Боль двух основных инноваций
3G: Стоя в рядах технических лидеров
Huawei Cloud Strategy
Атака на рынке главы III
100: 1“Морская тактика человека”
Не стоимость——Кадры, которые не смеют тратить деньги, не хорошие кадры
Цена преступления——Убить противника
Отношения с клиентами - основная конкурентоспособность
от“Выпить+пряжка”приезжать“Консультация+маркетинг”
сохраняются в“Универсальный клиент”в принципе
Установить совместное предприятие с клиентом (Бюро телекоммуникаций)
Huawei Service Innovation
Построить первую классную платформу доставки
Глава 4 Секрет таланта
Тысячи людей набирают кадр в шоке всей страны
“Дьявольная тренировка”
Талант как стратегический ресурс
Университет Хуавей——Хуанпу военная академия китайских предприятий
Глава 5 Цепочка фондов
“ростовщичество”период
Чжу Ронгджи сказал“сохранять”Huawei
Почему Бюро телекоммуникаций гарантирует Huawei
Фонд тайно дорога: почта и телекоммуникации, проводящие собрание работников
“Работник Холдинг”Одна стрелка двойной вырезан
Список тайны
Уникальная модель операции по эксплуатации Huawei
Глава 6 Основной закон Huawei
Первоначальное намерение не является основным законом
“Управление”
Отражение три основных вопроса
Обсудить в ходе дискуссии
Неослабное бюро
Глава 7 зима
Последнее сумасшествие
“зима”Холодно и удивительно
Весна севера «призывает к духу предпринимательства
продавать“Священный”Правда
Для увольнений, увольнений и увольнений
Вернуться к основным вопросам конкуренции на традиционных предприятиях
Управление кризисом Huawei
Глава 8 выходит на улицу
Начиная с Гонконга
Русский тур
Десять лет размолоть меч——Вход в Соединенные Штаты
Дипломатический маршрут - это маршрут продаж
Азиатские братья Африки тянут руки
Убить Канаду, Северная Америка сломана
Экономика: фонд и пионер дипломатии
Зарубежные стратегические макету столкнулись с тяжелыми барьерами
Когда рынок встречает политику
Взломать интернационализацию интернационализации
Глава 9 Столичный игрок
Стратегическое сотрудничество в комплементарности
и“Волк”Танец
Трансформация финансового управления
Промышленная недвижимость крокодила
Ингененный столичный артефакт
Глава 10 Пиковое время
Фехтовальщик
Захват России, покрывая CIS
Сотрудничать со всеми лучшими операторами по всему миру
Прыгнуть в верхние 500
Huawei в эпоху облака
Разрушение монополии и выполнение строительства проекта по крестовой атлантической морской системе
Откройте эпоху славы
Компиляция Рен Чжэнфей
Глава 1 Жизнь
Предупреждение отца: знание - это сила
Бедный: успешно“Первое ведро”
Старший сын Комплекс
Секрет богатства
семья
Глава 2 мысль
Проникновение традиционных философских идей
Основные значения Huawei
Защищенная интеллектуальная собственность
Умный вождение в СМИ
Используйте Mao Zedong мысль
Основание идеологии управления Рена——диалектика
Массовый маршрут и массовое движение
Идеологическая работа - это умственная продуктивность
Без диктатуры демократия не может расти
Huawei Power——“Рассеянная структура”
позволять“Фронтальная линия”Иметь больше силы, принимающей решения
Ускорить организационную реформу и упростить управление организационным
Рен Чжэнфу“Борьба с культурой”
Знак руководства Рена
Подчиненный Хуавей Критика
Глава 1 Критика управления и управление
Эпоха героев хаоса
Реформа начинается с человеческих ресурсов
IPD——Новая реформа искра
Задача децентрализации
Под руководством людей
“Лидер”Система
Четыре основных изменения в стратегии и направлении человеческих ресурсов Huawei
Huawei“Интернет+”модель
Глава 2 Критическая
Военная культура
Борьба с культурой
С основной культурой
Закрытая культура
Корпоративная культура и интернационализация Huawei
Глава III высокая турбулентность и человечество критика
Только придерживаясь самокритики, мы можем сделать великие дела
“безжалостный”Генерал Ли Инан
“вторая половинка”Sun Yafang
Вращающаяся система генерального директора и проблема преемника
Приложение I: Huawei Jian Shi 1988-2016
Приложение 2: Основной закон Huawei (последняя пересмотренная версия)
PostScript
[Замечательное чтение испытаний]
Huawei of World
Король
Основатель и президент Университета Пекинского университета вертикальной и горизонтальной консалтинговой группы
Гарвардский университет“Исследование основной конкурентоспособности успешных международных предприятий”Это показывает, что 90%успешных международных предприятий имеют свои собственные основные технологии; 95%имеют надежный процесс глобализации, такой как отличное управление и инновации в управлении; 88%имеют хорошие внешние отношения, такие как правительство, такие как правительство и Правительство, такое как правительство, отношения между обществом, пользователями, средствами массовой информации, инвесторами, связанными компаниями и т. Д.
Успешные международные предприятия должны иметь три вышеупомянутые основные возможности, а именно основные технологии, отличное управление и хорошие внешние отношения.На основании этих трех основных возможностей компании могут создавать глобальные бренды, развивать более широкий масштаб и создавать уровень мирового класса.
Мы рады видеть, что Китай появился в ряде компаний с вышеуказанным потенциалом, таких как Huawei, Lenovo, TCL, Haier и т. Д.Эти китайские местные компании сделали большой шаг к интернационализации и накопили некоторый ценный международный опыт.В частности, Huawei, с точки зрения ее продукции, распространяющихся на пяти континентах и более чем 100 странах, Huawei уже является глобальной компанией.И он создал десятки филиалов по всему миру и нанял тысячи иностранных работников со всего мира. Зарубежные доходы от продаж составили 50%уже в 2005 году. Выручка от продаж в первой половине 2012 года составила. Первые превышают 100 миллиард юаней.Это показывает, что Huawei можно назвать многонациональной компанией, которая действительно поступает из Китая.С нынешней точки зрения, в не -монопольной промышленности, Huawei стал самым дальним на пути к интернационализации и является одной из самых успешных компаний.
Huawei - это не только Huawei в Китае, но и Huawei в мире.Тем не менее, заключение профессора певца Кембриджского университета достаточно, чтобы удивить амбициозных китайских предпринимателей. Он отметил, что эффективность анализа бухгалтерского учета и исследования фондового рынка доказала, что эффективность компаний, которые реализуют международные стратегии, часто снижаются, и около 60%от безуспешная безуспешная безуспешная безуспешная сущность успеха
Однако вход, риски; не вступая, большие риски.В сегодняшней глобализации китайские компании либо приняли консервативную стратегию, чтобы постепенно терять свои преимущества и потреблять ресурсы, и в конечном итоге они побеждены иностранными компаниями; либо захватывают оскорбительные, чтобы захватить глобальные высоты команды с существующими ресурсами, улучшить и улучшать себя в развитии.Очевидно, последнее означает нести огромные риски, но сам риск не ужасен.
Среди компаний Fortune 500, объявленных журналом Fortune каждый год, почти все компании пережили различные кризисы во время своего роста.Будь то General Electric, IBM или Samsung, сегодняшняя слава не покрывает отчаяние.Возможно, завтра эти блестящие компании также столкнутся с серьезным кризисом.
Великие компании не делают ошибок. Ключ заключается в том, что после ошибок они могут полностью измениться и быстро скорректировать свои стратегии.Другими словами, собственная целебная способность великой компании очень сильна, и какая часть тела повреждена, быстро восстановится.Эта способность по ремонту в значительной степени поступает из бизнес -духа, за которым следует предприятие.
Фактически, как сказал Рен Чжэнфей, когда деловое предприятие не может расслабиться, кризис всегда сопровождается ростом компании.Предприятия либо зрелые в кризисе, либо умирают в кризисе.
Автор этой книги отметил, что в процессе движения к великой компании китайские компании - это не только увеличение масштаба, расширения рынка и преобразования перспектив. деловое общество.
Поэтому, если есть проблема с компанией, мы не можем обвинить ответственность за предпринимателя.В этой незрелой системе рыночной экономики компании совершают ошибки, иногда из -за проблем с социальными механизмами, но как только что -то идет не так, только предприниматели берут на себя ответственность.В процессе трансформации в китайском обществе цена, выплачиваемая предпринимателями, была очень большой, и предположила, что многие обязанности должны быть выполнены совместно членами общества.
После ряда описаний и исследований о Huawei, таких как «Huawei Prute» и «Log Ren Zhengfei Management», автор Ченг Донгшенг, автор этой книги, был запущен на 30 -м году создания Huawei.“Койоты”приезжать“лев”«Трансформация жизни и смерти» является еще одним результатом непрерывного исследования Huawei.
Я общался с Ченг Донгшенг на форуме предпринимателей Ябули, и с тех пор было некоторое телефонное общение.Молодой человек прилежна и легко выучить. В этой суета он все еще сохраняет тихий менталитет. Это редко. Эта настойчивость и упорство стоит защищать.С нетерпением жду его публикации больше и лучших работ!