Древний храмовый тур, Япония Нара История туризма культурная культурная культурная культура Мемориал Mac China Mibage Mibage Японский культурный в твердом переплете подлинные книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Древний храм тур
Номер книги: 9787544296069
Цена: 58,00
Открыто: 32 Открыто
Автор: (Япония) и Тоширо
Переводчик: Cao Yibing
Издательство: издательская компания Nanhai
Время публикации: 2019-07-01
Кадры: твердый переплет
Номер страницы: 288
Слова: 130
Выбор редактора
☆ В раннем издании 1919 года классика Classic of века Classic
☆ Из -за этой книги,“Древний храмовый патруль”Стать присущим существительным на японском
☆“Вторая Мировая Война”Атакуя версию, японские молодые люди, которые скоро придут и безнадежно займется, чтобы одолжить
☆ Культурная история Natsume Soseson, Philosopher и Toshiro с течением времени эссе
☆ с острым восприятием и богатым воображением, храм Кайсу Su menna
краткое введение
“Кард Чжу Селуо немного серый, античный, такой светлый, как сны;Это настоящее искусство——Искусство, которое может очистить душу.”
Красота древнего храма конденсирует реальное восприятие сердец людей.
Архитектура, статуи, фрески и посуду не только показывают жизнь, убеждения, мышление, эстетику и интерес японцев……Это также описывает историю восточной азиатской культуры и даже судьбу людей.
Искусство древних храмов - указывать силу себя для всех существ, а также сердце, преданность и тепло.
Прогулка по древнему храму, сочетая острое прикосновение с богатым воображением, используя умы людей, чтобы исследовать обширный мир, и сделать ускоренные годы——это“Патруль”Истинное значение.
В мае 1918 года 29 -летний Тоширо и его друзья посетили много древних храмов в Нара.После этого он был с“Представить красоту древнего искусства”Настроение было организовано и опубликовано в «Древнем храмовом туре».Будучи первым обзором буддийского искусства Нара, эта книга лучше, чем продавать ее.“Вторая Мировая Война”Когда -то это был перерыв), в результате которого поколения японцев искали волны древних храмов и оказали глубокое влияние на исследования японской буддийской культуры.
В этой книге он с энтузиазмом записал себя“Патруль”В процессе движения истории и искусства буддийские цвета искусства, содержащиеся в архитектуре, фресках и статуях Будды, проводились в подробном анализе развития японского развития. Китай, Индия, Греция и т. Д., Позволяя читателям наслаждаться красотой древнего храмового искусства, а также может иметь новое понимание японской культуры.
Из -за этой книги,“Древний храмовый патруль”Станьте хорошо известным существительным на японском языке.
об авторе
Он Жхеланг (1889—1960), японский философ, этики и эксперт по исследованию культуры Toyo, является мастером сравнительных культурных исследований в Японии.1920—В 1949 году он занимал должность профессора в Университете Тойо, Университете империи Киото и Имперском университете Токио.Он также был академиком Японии и президентом Общества этики Японии.
Оглавление
Предисловие
один
Копия фрески росписи——Отношения с Грецией——Религиозный——Персидские посланники
два
Печаль——Ночь Храма Нанзена
три
Дом Руо принца——Музей, западная миля——Западная буддийская голова——Пандор Фофу и Майтрея в храме Гуанлонга
Четыре
Восточная ванная комната——От Киото до Нара——*** Ресторан магазина
пять
Дорога отказа——Новый фармацевт Храм——Фантазия Луиюан
шесть
Дорога, ведущая к храму Цзинли Ли——Джинга Лили Храм——Донгда Храм Рингтанюан——Четыре небесных царя——Маршировать——Статуя Будды в марте
Семь
усталость——Музей Нара——Шенглин Храм Одиннадцать Гуанейн
восемь
Много статуй гуаньян, поклонение Гуаньянам——Реалистично——Байджи Гуанейн
Девять
Орел резьба——Быть хорошим——Вопрос и ответ——Писатель храма Даана——Автор храма Тан Чжаоти, писателя храма Фарона——Японский лингжиджи——Феникс и небесный человек в храме Фалонг Тянгай——Статуя Будды подавлена вимором и медной пластиной
десять
Хипсмальная маска——Маска ***——Музыкальное исполнение——Музыкальная музыка великого Будды——этап——Аудитория перед великим храмом Будды——сценическая производительность——Музыкальное платье——Производительность Линь Йила——Новая работа, японская, японская——Смена Линьиле——Недостатки секретов——Глаттер -маска и мифология брахманов——Традиция Ву ле, западных регионов и маски——Апеле, Тянь Ле——Банка, безумие и музыка——Глобальные и греческие драмы, персидские, Индийские греческие драмы——Культура брахманов и греческая культура——Индийская драма и греческая драма——Общаться с Китаем и Японией
одиннадцать
Пар——Легенда о королеве света——Паровая баня традиция
двенадцать
Глядя на древний Джингчэн из храма Фахуа——Храм Фахуа одиннадцать Гуанейн——Queen Guangming и Supulptor Obseer——Статус скульптора——Королева Гуанминга выглядит как
Тринадцать
Значок женщина——Монах Тяньпин——Ниша
четырнадцать
Xijing——Храм Тан Чжаоли Золотой Холл——Jintang Interior——Qianshou Guanyin——Аудитория
пятнадцать
Тан Сэн Цзяньчен——Jianzhen lai pint catalog——В первые дни периода Нара и пинг эпохи
шестнадцать
Три фармацевтического храма, лекционный зал фармацевт——Jinsang Фармацевт Рулай——Джинсанг -боковой слуга——Фармацевт, эпохи производства, император Тянву——Культура летающих птиц в эпоху Тяну——Автор фармацевта——Фармацевт Храм Ист -Башня——Dongyuan Church Saint Guanyin
Семнадцать
Статус -кво Нарадзин, автор святого гуаньяна——Сюанзанг Санзанг——Искусство династии дуэта, взаимная взаимная охрана западных регионов ***——Автор святого гуаньяна——О Храме фармацевта——Выразить богов в смертных——Обмен с мистером С.
восемнадцать
Музейная специальная выставка——Храм Фахуа "Мида Три"——Разница между Чжунзуном и левым и правым——Подушка легкой королевы Будда
девятнадцать
Двенадцать дней западного храма——Благоприятный храм Храм Фармакочи——Благоприятная Небесная дочь Индии——Благоприятная Небесная дочь баланса——"Сингуи горная судьба"
двадцать
Мушан——Генерал -лейтенант Джи——Данг Мамандра——Чистая земля фантазия——Храм Джими, Храм Оки——Fujiwara Kyoto сайт——Три гора бега, город Данбо
двадцать один
Ворота храма Донгды на луну вечером——В первые дни Храм Донгда Галана——Март мартовская церковь——История N Jun
двадцать два
Фарон Храм——Впечатление в средней двери——Выпуклый колонна живота——Влияние Греции——Пять Башни Движение
двадцать три
Jinsang Mural——Jintang Mural и Ah Tuo Mural——Упадок в индийском стиле——Следы японцев——Большая стена, маленькая стена——Джиншан Алтарь——Миссис Оранж Будда——Банда фенцзанг
двадцать четыре
Мечтатель——Секретарь храма мечты——Фарноса——Чудо——Храм Чжунгонг——Накая Храм Гуанейн——Японские характеристики——После храма Накая
Замечательная книга
Сегодня мы пошли в храм Цзинье Ли.Оказалось, что я был готов вернуться в полдень. Также высоко ценил много неожиданных пейзажей.
В пригороде северной Нары есть горной город.Разница между Shancheng и Yamato не только номинальная, но и атмосфера двух.После Наразаки окружающие пейзажи отличаются.Мы проходили мимо склона холма, и гора была покрыта слоем светлого красного песка, который выглядел чрезвычайно бесплодным.У подножия горы все еще есть спорадические деревья.Между кустами рододендроны хаотичны.Пейзаж горы Ямато и горы на юге не такими.Тем не менее, сухие и пустынные горы, наполненные песком, могут заставить меня чувствовать себя много близости, и дети также могут свободно играть на такой склоне холма.Теперь, когда именно тогда нежные листья сбора кипарисовых пирожных, если листья недостаточно, доступны гладкие круглые листья.Есть также персиковые и фиолетовые рододендроны, которые также могут переместить сердца детей, которые любят делать.В этом сезоне мне не холодно, когда я спускаюсь в ручей.Пока цикада не напомнит домой, дети могут играть со мной в горах.Двадцать лет назад я был таким наивным ребенком.Думая об этом здесь, я почувствовал, что вернулся в свой родной город и жадно посмотрел на пейзаж вокруг.Прибыв в храм Цзинли Ли, это чувство все еще задерживалось в моем сердце.
……
Небольшая дверь храма расположена между пшеничными полями горной деревни.Когда я увидел это, я почувствовал, что знал друг друга.После входа в дверь то, что я увидел в первую очередь, было цветом воды холодного пруда между церковью и пагодой.Четкий, сильный и безразличный чудесный тон не заставил меня чувствовать себя странно (тон, очевидно, редкий).Церковь на задней части холма имеет прекрасную внешность, и это гармонично с этим двором со счетом—Даже полуразрушенная маленькая тройная башня на углу сада выглядела так знакомо.Я гулял на белом песке перед этой церковью, и я не мог избавиться от этого туманного чувства в течение долгого времени.
Что происходит?Хотя эта гора не очень высока, тихая деревня на горе и горы, кажется, имеет четкую границу.Маленькая башня и церковь на горной смесью с природой ***.Все так мило, увлажняет мое сердце.У современных людей такая сцена слишком мягкая, но когда наши сердца должны быть мирными и отдыхать, эта сцена может проявить его загадочное обаяние и вдохновить некоторые чувства в наших сердцах.Может быть, это из -за стремления древних людей к источнику цветов персика—Фантазия Чистой Земли заставила их выбрать землю на горе и построить буддийский храм у пруда.Мы думали, что Tahuayuan был просто воображением древних и не имел ничего общего с самим собой.Однако, когда перед ним появился горный храм, мы все еще могли резонировать со мечтой о Таоюане, которая удивила меня.Но если вы подумаете об этом, каждый из нас был жителем Tahuayuan.—У всех нас было детство!Вот почему у нас будет это состояние ума.
Я был очень эмоциональным, и я не смог сосредоточиться на девяти статуях Будды в церкви в церкви.Деревянный блок подсвечника перед статуей Будды отличается.Но то, что касалось меня, было появлением буддийского храма, который был слит с окружающими пейзажами.Девять статуй Будды в «Нежном и новом зелени» - это фантазия о Фудзиваре.
Это не слишком рано, и монах храмовой кухни остался с обедом.На рисовой миске есть разрыв.Но такой ланч соразмерен с нашим путешествием ***.
Возвращение было скопировано, но даже в этом случае было уже более четырех часов дня, когда вернулся в Нару.Когда мы бросились в атмосферу и храм Цзиниели, заповеди храма Донгды были совершенно разными, и солнце уже было посыплено на толстого соснового ствола.Открытое пространство рядом с буддийским храмом вокруг толстой стены, указывая на то, что холодная тень близлежащего сумерки пришла тихо.
Мы стояли на сорняках Xiaohua, и когда мы услышали звук разблокировки персонала, мы стали нервными.В буддийском храме есть темное и холодное пространство.“Такой большой серый!”—Я почти крикнул.Сцена, представленная перед нами, сильно отличается от природных пейзажей, которые мы оценили раньше.Были тысячи монахов, которые держали свое незабываемое воздержание на этом алтаре.Думая об этом, я мог только посмотреть на пыль на алтаре.Хотя храм Jiu Si холодный, все еще есть тепло.
Четыре небесных царя стояли в четырех углах пустого кольцевого алтаря.Это того стоит“***”Четыреххарактер четыре короля.Я всегда чувствовал, что скульптура должна быть помещена в первоначальное место, так что оценка может попробовать, но состояние этого места настолько плохой.*** кольцевого алтаря упал на тысячи футов, поэтому мы можем ходить по ущербу ткани, не снимая их обувь.Хотя *** кольцевого алтаря больше не является, величие четырех небесных королей остается неизменным.По сей день их вес даже превышает сам кольцевой алтарь, и его не следует помещать в такое пыльное место.