8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Практический международный деловой английский язык 21 -го века (3 -е издание 3 -го издания обычного высшего образования, 13 -й пять -летний план по планированию материалов) Boku.com

Цена: 767руб.    (¥42.64)
Артикул: 573014195063

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥ 49.2 22.3401руб.
¥36648руб.

Основная информация
наименование товара:Практический деловой язык 21 -го века английский язык (3 -е издание 3 -го издания обычного высшего образования 13 -й пять материалов планирования)формат:16
Автор:Чэнь Нин//Чи Мэй//Чэнь ПэннаньКоличество страниц:
Цены:52Опубликованная дата:2018-03-01
Номер ISBN:9787301289082Время печати:2018-03-01
Издательство:Пекинский университетВерсия:3
Типы продукта:книгиИндийский:3
Об авторе:
Чен Нин, учитель, профессор, экономист, руководитель группы по надзору за школьным преподаванием, исполнительный директор провинциальной ассоциации провинции Фуцзянь и Управление по иностранным делам провинции Фуцзянь, специально пригласило перевод иностранных дел.
Краткое содержание:
В качестве национального приложения -Ориентировочный учебник по обучению талантов, многие колледжи и университеты в стране используют этот учебник в качестве учебника для развития талантов приложения. Подходит для прикладного бакалавриата.Второе издание уже было выпущено, более десяти отпечатков, а циркуляция велика.Поскольку второе издание было опубликовано в течение 5 лет, чтобы отразить потребности идти в ногу со временем и потребностями каждой школы для срочного срока учебников в течение 5 лет, срочно необходимо третье издание учебника.Эта книга подчеркивает практичность и практические навыки и основана на деятельности по бизнес -коммуникации, чтобы показать, как решать различные проблемы, которые возникают в реальных связях с транзакциями.Тщательно проектируя темы, связанные с бизнесом, посредством диалога сцены, ролевой игры, специальной дискуссии, классического обучения предложений, навыков общения, практической практики и других тренировок, позволяют студентам улучшить свои практические способности в различных контекстах делового языка.Экспресс бизнес -навыки и функциональные идеи в учебник, чтобы он выполнял практичность и коммуникационные функции.

......

Оглавление:
Contents
Глава 1 приветствуя клиентов ........................................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. ....... ... ... ...
Глава 2 ищет бизнес -противоположность .............................................. .... .............................................. .................................................. .................. ............. 13
Глава 3 Запрос .............................................. .................................................. .................................................. ............. ..................................... .................................................. .................................................. .....................
Глава 4 Бизнес -назначение и договоренность ... ........................................ 41
Глава 5 предложение и встречное предложение ......................................... ....... .................................................. .................................................. ...................................... 55
Глава 6 на ярмарке импорта и экспорта Китая ... ................................................................................................................................................... .................................................. ......................... ........... 67
Глава 7 Бизнес -визит ..................................... ......... .................................................. .................................................. ..... ............................................. .................................................. ........... 79
Глава 8 Инновационная и энергетическая стратегия бренда ........................................................................................................................................................................................................... ....................... ........................... .................................................. ..................................... 93
Глава 9 Упаковка и проверка качества ... ......................................... .................................................. ....................... ........... 107

......

Цвет страница: