8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

P3 Business Analysess He Yuanqiong организация и вдохновляющая стратегическая стратегическая стратегия управления управлением Синьхуа книжного магазина Тибетского покойного последнего списка Университета науки и техники Хуажонга Университет науки и технологии

Цена: 840руб.    (¥46.7)
Артикул: 557219049834

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读者图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19342руб.
¥27.9502руб.
¥64.71 164руб.
¥22.42404руб.

P3 бизнес -анализ

делать  Он юанькон, под редакцией он yuanqiong
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Университет науки и технологии Хуажонга
Дата публикации:01 апреля 2016 г.
Страница &Nbsp; номер:418
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787568008402
Оглавление
Некоторое стратегическое позиционирование
Глава корпоративная стратегия
Анализ тестового сайта в этой главе
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет
Фокус и сложная точка этой главы
Какая стратегия
Раздел 2 Учредительный элемент стратегического управления
Раздел 3 Важность окружающей среды
Раздел 4 Стратегическая перспектива
Глава 2 Анализ окружающей среды
Анализ тестового сайта в этой главе
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет
Фокус и сложная точка этой главы
Раздел макрополовый анализ окружающей среды
Секция 2 Национального конкурентного преимущества
Раздел 3 Метод анализа будущей среды
Раздел 4 Анализ конкурентной среды
Глава III Конкуренты и клиенты
Анализ тестового сайта в этой главе
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет ...
Пунктирное содержание

краткое введение

P3 ACCA&Nbsp; p -stage курс, название бизнес  анализ, то есть бизнес -анализ.Содержание курса P3 в основном включает в себя три части: стратегическое позиционирование, стратегический отбор и стратегические операции.** Часть - это стратегическое позиционирование, которое в основном включает в себя влияние внешней среды на организацию, и фактор конкуренции, с которым сталкиваются организация; внутренние ресурсы и возможности организации; обязанности и ожидания различных заинтересованных сторон, деловой этики и дело культураВторая часть -стратегический выбор, который в основном включает в себя будущее принятие решений и способ организации внешней среды.Третья часть - это реализация стратегического отбора, то есть как преобразовать стратегический отбор в конкретные организационные действия, включая проектирование организационной структуры, бизнес -процессы, информационные технологии, управление персоналом, финансовый анализ и т. Д., А также эффективную координацию между ними действия