Подлинные обычные серии по управлению экономикой колледжа: Теория связей с общественностью и практика китайской науки
![](https://g-search1.alicdn.com/img/bao/uploaded/i4/i1/2209465876658/O1CN015EurMF1z3Pspehxle_!!2209465876658.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название книги: Учебные материалы по управлению экономическим управлением колледжа: теория и практика связей с общественностью
Цена: 28,00 Юань
Автор: Ван Мин
Пресса: Китайский университет науки и технологии прессы
Дата публикации: 2015-01-01
ISBN: 9787312036316
Слова: 344000
Номер страницы: 220
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Краткое содержание
«Общая серия управления экономикой колледжа: теория и практика связей с общественностью» В соответствии с неотъемлемой логикой системы знаний в области связей с общественностью, она суммирует его содержание в две основные части.Среди них: глава 5 как основная теоретическая часть, обобщайте эволюцию связей с общественностью и характер дисциплины;Глава 6 до 10 - это раздел эксплуатации.«Общая серия управления экономикой колледжа: теория и практика связей с общественностью» посредством анализа и обсуждения теории и практики связей с общественностью, и стремится дать читателям четкое понимание теории связей с общественностью. и навыки в практике связей с общественностью, так что читатели получают выгоду от этого, тем самым постоянно улучшают их возможности и уровни по связям с общественностью.
Оглавление
Предисловие
Основная теория предыдущей статьи
Обзор связей с общественностью
Значение связей с общественностью
Раздел 2 Основная функция и основные характеристики связей с общественностью
Раздел 3 Исследования объектов и методов связей с общественностью
Глава 2 Появление и развитие связей с общественностью
Идеологическое происхождение связей с общественностью
Раздел 2 Разработка связей с общественностью
Раздел 3 Разработка связей с общественностью в Китае
Глава III Основные элементы связей с общественностью
Социальная организация связей с общественностью -Социальная организация
Раздел 2 объект связей с общественностью -общественность
Раздел 3 Средства связей с общественностью
Глава 4 Организация по связям с общественностью и лица
Агентство организации по связям с общественностью
Раздел 2 Практикующие по связям с общественностью
Глава 5 Процедура работы по связям с общественностью
Расследование по связям с общественностью
Раздел 2 Планирование связей с общественностью
Раздел 3 Реализация связей с общественностью
Раздел 4 Оценка связей с общественностью
Практиковать в следующей части
Глава VI Специальная деятельность по связям с общественностью
Зачисление на Jest Reporter
Празднование Раздела 2
Раздел 3 Выставка
Спонсорская деятельность Раздела 4
Раздел 5 открытые визиты и дружба деятельности
Глава 7 СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЯ
Происхождение и разработка стратегии CIS
Раздел 2 Основная коннотация стратегии CIS
Раздел 3 Отношения между стратегией CIS и связями с общественностью
Раздел 4 Стратегическая программа
Глава 8 Реклама по связям с общественностью
Обзор рекламы по связям с общественностью
Раздел 2 Процедура производства рекламных объявлений по связям с общественностью
Раздел 3 Эффект рекламы по связям с общественностью
Глава 9 Управление по связям с общественностью
Обзор кризиса по связям с общественностью
Раздел 2 Принципы и процедуры для лечения кризиса по связям с общественностью
Раздел 3 Анализ случаев кризиса по связям с общественностью
Глава 10 Этикет по связям с общественностью
Обзор этикета по связям с общественностью
Раздел 2 Личный этикет персонала по связям с общественностью
Раздел 3 Связи с общественностью злой этикет
Рекомендации
об авторе
Предисловие
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=gw-4.65087d2e8b4bd&p=2990497081&k=e.com&t=1695055152)