8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные обычные серии по управлению экономикой колледжа: Теория связей с общественностью и практика китайской науки

Цена: 333руб.    (¥18.5)
Артикул: 738565428827

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:三年百物汇
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36.44 32.8590руб.
¥ 22.8 20.52369руб.
¥ 30.6 27.54496руб.
¥ 20.93 18.84339руб.

Основная информация

Название книги: Учебные материалы по управлению экономическим управлением колледжа: теория и практика связей с общественностью

Цена: 28,00 Юань

Автор: Ван Мин

Пресса: Китайский университет науки и технологии прессы

Дата публикации: 2015-01-01

ISBN: 9787312036316

Слова: 344000

Номер страницы: 220

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Краткое содержание


«Общая серия управления экономикой колледжа: теория и практика связей с общественностью» В соответствии с неотъемлемой логикой системы знаний в области связей с общественностью, она суммирует его содержание в две основные части.Среди них: глава 5 как основная теоретическая часть, обобщайте эволюцию связей с общественностью и характер дисциплины;Глава 6 до 10 - это раздел эксплуатации.«Общая серия управления экономикой колледжа: теория и практика связей с общественностью» посредством анализа и обсуждения теории и практики связей с общественностью, и стремится дать читателям четкое понимание теории связей с общественностью. и навыки в практике связей с общественностью, так что читатели получают выгоду от этого, тем самым постоянно улучшают их возможности и уровни по связям с общественностью.

Оглавление


Предисловие
Основная теория предыдущей статьи
Обзор связей с общественностью
Значение связей с общественностью
Раздел 2 Основная функция и основные характеристики связей с общественностью
Раздел 3 Исследования объектов и методов связей с общественностью
Глава 2 Появление и развитие связей с общественностью
Идеологическое происхождение связей с общественностью
Раздел 2 Разработка связей с общественностью
Раздел 3 Разработка связей с общественностью в Китае
Глава III Основные элементы связей с общественностью
Социальная организация связей с общественностью -Социальная организация
Раздел 2 объект связей с общественностью -общественность
Раздел 3 Средства связей с общественностью
Глава 4 Организация по связям с общественностью и лица
Агентство организации по связям с общественностью
Раздел 2 Практикующие по связям с общественностью
Глава 5 Процедура работы по связям с общественностью
Расследование по связям с общественностью
Раздел 2 Планирование связей с общественностью
Раздел 3 Реализация связей с общественностью
Раздел 4 Оценка связей с общественностью
Практиковать в следующей части
Глава VI Специальная деятельность по связям с общественностью
Зачисление на Jest Reporter
Празднование Раздела 2
Раздел 3 Выставка
Спонсорская деятельность Раздела 4
Раздел 5 открытые визиты и дружба деятельности
Глава 7 СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЯ
Происхождение и разработка стратегии CIS
Раздел 2 Основная коннотация стратегии CIS
Раздел 3 Отношения между стратегией CIS и связями с общественностью
Раздел 4 Стратегическая программа
Глава 8 Реклама по связям с общественностью
Обзор рекламы по связям с общественностью
Раздел 2 Процедура производства рекламных объявлений по связям с общественностью
Раздел 3 Эффект рекламы по связям с общественностью
Глава 9 Управление по связям с общественностью
Обзор кризиса по связям с общественностью
Раздел 2 Принципы и процедуры для лечения кризиса по связям с общественностью
Раздел 3 Анализ случаев кризиса по связям с общественностью
Глава 10 Этикет по связям с общественностью
Обзор этикета по связям с общественностью
Раздел 2 Личный этикет персонала по связям с общественностью
Раздел 3 Связи с общественностью злой этикет
Рекомендации

об авторе


Предисловие