8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Режим инновационного образования: пусть класс "вживую" [красота] Гал Х. Григер, Хан Сюэ

Цена: 369руб.    (¥20.52)
Артикул: 737890797275

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:姜651299163
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16.04289руб.
¥9.9179руб.
¥16.04289руб.
¥17.96323руб.

Основная информация

Название: Режим инновационного образования: пусть класс "вживую"

Цена: 36,00 Юань

Автор: [мне] Галль·Х. Гри хорош, Хан Сюэ переведен

Пресса: Heilongjiang Education Press

Дата публикации: 2017-03-01

ISBN: 9787531690443

Слова: 200000

Номер страницы: 234

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Когда вы входите в класс, вы можете почувствовать, является ли атмосфера класса негативной или активной.В этой книге эксперты по образованию Гарл Х. Григер предоставляют нам много методов для создания позитивной атмосферы обучения и сделать класс полным жизненной силы.Есть много методов обучения, основанных на исследованиях.Благодаря сильным стратегиям и методам Григерии, ваш класс станет позитивным, восторженным, энергичным и готовится к большему успеху в будущем.

Краткое содержание


Когда вы входите в класс, вы можете почувствовать, является ли атмосфера класса негативной или активной.В этой книге эксперты по образованию Гарл Х. Григер предоставляют нам много методов для создания позитивной атмосферы обучения и сделать класс полным жизненной силы.Есть много методов обучения, основанных на исследованиях.Благодаря сильным стратегиям и методам Григерии, ваш класс станет позитивным, восторженным, энергичным и готовится к большему успеху в будущем.

Оглавление



Главы активации класса атмосфера 1






Глава 2 не сражаемый учитель 30






Глава III, выражающая роль компаньона 61






Глава 4 стимулирует обучение сотрудничества 87








Глава 5 Мощная роль целей и стандартов 110





Глава 6 Роль оценки 132




Глава 7 Роль обратной связи 154






Глава 8 Заключение 181






Ссылки 189

об авторе


Шарнир·Х. Гейл (Гейл H.Gregorory) - учитель, который преподает и учится в базовых школах, общественных колледжах и университетах.Как консультант по учебным программам и директор по развитию учителей, она имеет богатый региональный опыт.Галл служил деканом и курсами Школы образования в Университете Йоркского университета и отвечает за проект подготовки учителей.Ее профессиональные области исследований чрезвычайно широки, в том числе обучение конкуренции с мозгом, различение образования, стратегии оценки, эмоциональный интеллект, стимулы, кооперативное обучение, новые базовые школы, улучшение качества, преподавание и просветление учителей, изменение управления и создание профессионального обучающего сообщества ПолемОна опубликовала большое количество книг, в основном с участием областей образовательной нейробиологии, обучения дифференциации, оценки и учебной программы.Главным образом: «дифференциальное обучение на основе данных, основанное на данных, дифференциальное обучение в соответствии с стандартизацией классных комнат, второе издание» (данные Driven Differentiation in the Standards-Based Классная комната, второй Издание), «Руководство по профессиональному обучению стратегии преподавания: стандарт не подходит для всех, третьего издания» (разнообразие » Instructional Стратегии: один Size Донте Fit Все, третье Издание), «Дифференциальная языковая стратегия британских студентов K-6-го класса и дифференцированная языковая стратегия учеников английского языка 7-12 класса» (дифференцированная Literacy Strategies for English Language Учащиеся, оценки K-6 and Differentiated Literacy Strategies for English Language Учащиеся, оценки 7-12), «Студент преподавания классных комнат» (студент Teams That Get Результаты: обучение Tools for the Differentiated Классная комната), «61 предложения по поддержанию и улучшению профессиональных учебных сообществ» (учитель »(учитель Teams That Get Результаты: 61 Strategies for Sustaining and Renewing Professional Learning Компании и «Руководство по разнообразию» (дифференцированные Instructional Strategies for Наука, оценки K-8), «Учителя и ученики дифференцированного преподавания, совместные усилия, полученные "Дифференцирование Instruction With Стиль: выравнивание Teacher and Learner Intelligences for Maximum Достижение) и так далее.Она также является членом ASCD и организации -обучения. Motivated Мозг: улучшение Student Attention engagement and Упорство).
Хан Сюэ, аспирант английского интерпретации Университета Нанкай.В настоящее время он занимается образовательной индустрией, знаком с областью образования и имеет свою собственную уникальную информацию.Работы перевода включают «Эффект умножения: гений в школе» и «учитель как учебный катализатор».С марта 2016 года он участвует в переводе в проектной команде CNPDQ Национального центра.

Предисловие