8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Расскажите мне о написании IELT

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 610287914989

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.
Практика написания IELTS*Информация о подготовке авторитетных испытаний - это реальный вопрос Кембриджа. Письмо и структура написания IELTS представлена ​​у фаната экзаменатора Вэнь.Но это не значит, что каждый фанат экзаменатора Вэнь подходит для кандидатов, чтобы подражать, но внутренние законы, которые должны быть углублены в ходе исследований и переработки, могут эффективно помочь нашим кандидатам поднять очки.Методы и методы, упомянутые в этой книге, получены из эссе экзаменатора. В то же время он передается читателю на простом и четком языке, чтобы помочь студентам овладеть методом написания подлинной композиции IELTS за короткий период времени.
Основная информация
наименование товара:Поговорим о письме IELTS——IELTS Пишет Секрет с высоким балломформат:
Автор:Ли СянгньонгЦены:49.00
Номер ISBN:9787300273747Опубликованная дата:2019-11-13
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2019-11-13 0:00:00
Версия:1Индийский:1
Оглавление:
*Глава? Анализ требований экзамена и стандартный анализ рейтинга /1
ГЛАВА 2?
*Раздел? Задача 2 Провертные вопросы и дедуады /9
Глава III? Задача 2 Полный текстовый совет /25
Раздел 2? Общие вопросы и методы письма для Int Design /27
Раздел 3? Разработка структуры и аргумента основного сегмента /38
Раздел 4? Расширение точки зрения продвигается /54
Раздел 5? Избегайте пустых отверстий——Подробное мышление и метод /64
Раздел 6? Задача 2 Типы проблем и структуры статей /72
Раздел VII? Метод написания названия точки зрения и скрытые функции IELTS Writing /84
Раздел 8? Одностороннее обсуждение и двусторонние навыки написания дискуссий /92
Раздел 9?
Раздел 10? Задача 2 Проблема Структура абзаца и анализ типа вопросов /107
Глава 4? Задача 2 Высокие оценки, как получить 7+/113
Раздел 11? Резюме использования в IELTS Writing /115
Раздел 12? CC Advanced——Улучшить общую когерентность статьи /121
Раздел 13? GRA Advanced——Предложение разнообразие /131
Раздел 14? GRA Advanced——Пунктуация /141
Раздел 15? LR Advanced——Интеграция материала будет подключена /145
Глава 5? Среднее резюме /155
Раздел 16? Среднее резюме /157
Глава 6?
Семнадцать? Задача 1 Классификация, написание шагов и анализ тестовых точек
Раздел 18? Задача 1 Введение Навыки письма /169
Глава VII? Навыки написания данных /177
Раздел 19? Задача 1 Ознакомые с таблицей классов данных /179
Раздел 20? Классический анализ статических диаграмм и сегментов /187
Раздел 21? Классическая динамическая диаграмма Анализ и соединение /198
Раздел 22? Предложения о тенденциях выражения и сравнение между проектами /207
Раздел 23? Другие динамические диаграммы преобразуются в диаграммы проводов и Описание Описания /214
Глава 8? Навыки написания блок -схемы и вопросов карты /223
Раздел 24? Задача 1 Анализ блок -схемы /225
Раздел 25? Задача 1 Анализ карты /234
Глава 9?
Раздел 26?
Раздел 27? Задача 1 Advanced——Анализ ошибок, допущенных 90 % кандидатов /254
Подведем итог
Задача 1: Сводка общей пробной ошибки
Ниже приведены три вопроса общего влияния китайских кандидатов, которые я суммировал китайскими кандидатами:
(1) Объем ограниченных испытательных вопросов приводит к отклонению объекта для обсуждения;
(2) аргумент слишком общий или нет деталей, или он не связан напрямую с аргументами для обсуждения;
(3) Значение вопроса о тестировании неверно, а содержание обсуждения отвечает.
Далее Альберт обсудит эти проблемы со всеми. Сначала посмотрим на три примера:
Игнорируйте ограниченный объем вопроса и привести к частичным вопросам
Some countries have an ever-increasing proportion of population who are aged 15 and younger. What is your opinion of the current and future effects it may have in those countries?
Этот вопрос кажется очень простым, но три ловушки похоронены глубоко, и если вы не будете осторожны, вы будете частично.*Ловушка находится в теме вопроса
“proportion of population”Другими словами, тема подчеркивает“Процент населения”, Не количество людей;
Вторая ловушка - тема вопроса“aged 15 and younger”Если композиция кандидата не подчеркивает детей с 15 -летними и ниже.
И просто напишите молодым людям, это частично, потому что это расширит объем объекта для обсуждения; третья ловушка
Проблема“the current and future effects”Тема подчеркивает влияние текущего (текущего) и будущего, и
Эти два аспекта являются незаменимыми.Ниже оригинального признания Альберта“Као Дак”Для справки, статья была отмечена
Вычет и фразы.
【Справочный текст вентилятора】
In some countries, the percentage of youth who are not older than 15-years-old has
increased significantly and to a certain extent that this trend has more merits than demerits
on the society. Influences on both current and future in such nations will be discussed in the
essay.
On the one hand, the important current impact of such trend is on the national economy
and education. To begin with, the government has to invest more budgets on educational
institutes as an increasing proportion of students need more schools and universities,
which may cause financial burden on national economy, while the children are not yet
earning members thereby negatively affecting the overall economy of the country. In
addition, learners who are from poor families or not outstanding at schools may not have
any opportunity to further their studies because they may not afford the cost, especially in
developing countries.
On the other hand, there are some advantages of this development in the long term.
Firstly, young people are more energetic, talented and hard workers as compared to the
elderly. They are expected to learn professional skills related to science, medicine and
education that can provide quality● Какие проблемы необходимо заплатить за вопросы 2 и как избежать ловушки в вопросе.
● Распространенная ошибка и методы переписывания для задачи 2 Введение.
● Фаграммы тела, два метода двух структур и аргументов структуры и аргументации аргумента.
● Задача 2 Официальные три категории, четыре типа типа проблем, содержащиеся в типе вопросов с точки зрения, и соответствующие статьи
Сходства и различия структуры.
● Задача 2 Метод подключения статьи и использование использования.
● Задача 1 Связанные методы, в том числе: переписывание интуиции, фокус динамических чертежей и статических карт
Направление и точка письма и карты.
● Обычные модели предложений в экзаменаторе и четыре общих символа пунктуации.
● Использование материалов и переписывание материала.
......Он окончил Восточный технологический университет в июне 2015 года и получил степень магистра; в декабре 2015 года он основал Shanghai Dian Ting Education (март 2016 г.-декабрь 2016 года изучал преподавание IELTS в Австралии); он преподавал (ноябрь 2018 г. выиграл университет Квинсленда и полной премии Австралийского университета Австралии).В настоящее время он учится в Университете Квинсленда для докторской степени.
Есть глубокие исследования и понимание преподавания IELTS, и навыки обучения также легко освоить, все из официальной модели.