333 Образование комплексное пальмовое Баочонг (написано в соответствии с ** схемой и предложением)
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/1049653664/O1CN01gNU1lo1cw9iorg01H_!!2-item_pic.png)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 20](/tpl/main/images/tscore/20.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | 333 Образование комплексное пальмовое Баочонг (написано в соответствии с ** схемой и предложением) | формат: | 64 |
Автор: | Сюй Ингмо | Цены: | 26.00 |
Номер ISBN: | 9787509631959 | Опубликованная дата: | 2014-08-01 |
Издательство: | Пресса для экономического управления | Время печати: | 2014-08-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Обзор образования образования
Глава 2 Концепция образования
Глава III Образование и развитие людей
Глава 4 Образование и социальное развитие
Глава 5 Цель образования
Глава 6 Система образования
Глава 7 курс
ГЛАВА 8 Обучение (часть 1)
ГЛАВА 9 Учений (часть 2)
Глава 10 Моральное воспитание
Глава 11 Учитель класса
Глава 12 Учитель
Глава 13 Управление школой
Часть II История образования Китая Китая
*Создание официальной системы главы и&Ldquo; шесть искусств” образование формирование
Глава 2 Рост частных лекций и основание традиционных образовательных мыслей
Глава III Формирование конфуцианства и образовательных моделей чтения Библии
Глава 4 Полная система образования национальной системы образования
Глава 5 Реформа и развитие школ и школ научного образования
ГЛАВА 6 РАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Современный поворотный момент Главы VII в образовании Китая
Глава 8 Создание современной системы образования
Глава 9 Трансформация современной системы образования
Глава 10 Образование строительства национального правительства Нанкин
Глава 11 Образование под руководством Коммунистической партии Китая
Глава 12 Образование в области современного образования
Третья часть иностранного образования
*Образование древней Греции
Глава 2 Древнее римское образование
Глава III Западно Европейское средневековое образование
Глава 4 Образование эпохи Возрождения
Глава 5 Образование периода религиозной реформы
Глава 6 Развитие образования в крупных странах Европы и Соединенных Штатов и Японии
Глава 7 Разработка образовательной мысли в Европе и Соединенных Штатах
Часть 4 Образовая психология
*Обзор психологии образования главы
Глава 2 Психологическое развитие и образование
Глава III обучение и ее теория
Глава 4 Мотивация изучения
Глава 5 Изучение знаний
Глава 6 Формирование навыков
Глава 7 Стратегия обучения и преподавание
Глава 8 Способность решать проблемы и творчество
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
1. Обзор развития людей
(1) Значение человеческого развития
Общее развитие людей относится к процессу изменений в людях от эмбриона до смерти, и его развитие длится в человеческой жизни.
Узкое индивидуальное развитие относится к изменению людей от рождения к взрослым, в основном относится к развитию детей.Человеческое развитие - это общее развитие, которое можно разделить на три аспекта: физиологическое развитие, психологическое развитие и социальное развитие.
(2) характеристики развития человека
Необъяснимый и способный.
(3) Регулярность человеческого развития
Последовательность, фаза, разница, дисбаланс, целостность.Среди них дисбаланс в основном проявляется в двух аспектах: с одной стороны, на разных возрастных этапах физическое и умственное развитие неравномерности; также неровный.Некоторые аспекты достигли более высокого уровня на более низкой возрастной стадии, а некоторые должны достигать зрелых уровней на более высокой возрастной стадии.
(1) Порядок человеческого и психического развития и постановки требует от нас следовать принципам количества и постепенно способствовать развитию шаг за шагом.
(2) Согласно этапам, педагоги должны отличаться в образовательном содержании и методах для студентов разных возрастов.
(3) Различное развитие людей для людей требует, чтобы мы преподавали в соответствии с их способностями, а некоторые целенаправлены.
(4) Поэтапный и дисбаланс физического и умственного развития подростков требует от нас понять критический период.
2. Основной фактор, влияющий на развитие людей
(1) Роль наследования в развитии человека
Материальная основа и предпосылки дают возможность физического и умственного развития людей.Степень зрелости генетического качества ограничивает процесс физического и умственного развития и его стадии.разница.пластичность.Роль генетического качества на разных этапах индивидуального развития отличается.Короче говоря, генетическое качество играет важную роль в развитии людей, но оно не может преувеличить генетическое качество генетического качества из -за развития наследственного качества.
(2) Роль окружающей среды в развитии человека
Окружающая среда - это внешние условия развития человека.Определимость окружающей среды и селективность субъекта.Роль окружающей среды в развитии людей неотделима от активной активности окружающей среды людей.Короче говоря, роль окружающей среды может быть положительной или отрицательной, но мы не можем преувеличить эффект окружающей среды.
(3) Роль индивидуальной энергии в развитии человека
Совершенство людей генерируется и проявляется в человеческой деятельности.Индивидуальная деятельность и индивидуальная социальная практика являются решающим фактором для индивидуального развития.Индивидуальная мотивация - это неотъемлемая мотивация человеческого развития.Индивидуальная мотивация влияет на самоопределение людей и самообладание.
(4) Основная роль образования в развитии людей
Образование, особенно школьное образование, является доминирующей ролью развития людей как места для обучения людей.Образование - это социальная деятельность, которая культивирует людей с направлениями.Образование в основном обучается передаче культурных знаний.Поскольку знание имеет ценность признания, ценность способности, ценность культивирования и практическая ценность.Роль образования в развитии людей растет.
(5) Условия, которые эффективны в школьном образовании, эффективны
Субъективная инициатива и закон о физическом и психическом развитии образованного человека.Воспитывать себя.Факторы семейной среды.Социальное развитие.
Глава 4 Образование и социальное развитие
1. Социальные ограничения образования
(1) Ограничение производительности на образование
Уровень производительности развития ограничивает спецификации обучения и образовательную структуру талантов.Уровень развития социальной производительности ограничивает скорость и масштаб развития образования.Уровень развития социальной производительности ограничивает установку учебной программы и революцию образовательного содержания.Разработка продуктивных сил ограничивает форму преподавательской организации, методов и методов обучения и обучения.
(2) Ограничения образования на социально -экономической и политической системе
Природа социальной, политической и экономической системы определяет природу образования.Политическая и экономическая система определяет руководство образованием.Политическая и экономическая система определяет право и возможность образования.Политическая и экономическая система определяет природу образовательных целей и цели образовательных целей.Политическая и экономическая система ограничивает некоторый образовательный контент, структуру образования и систему управления образованием.
……
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
"" "" "333 Образование комплексное пальмовое Чжунбао》 Согласно тенденции комплексного наброса и предложений*333, она направлена на то, чтобы помочь кандидатам быстро понять, а память точно определяет, и намекнули на экзаменное содержание, а также закладывают прочную основу для победы студентов.
В настоящее время количество книг в 333 образовании большое.Тем не менее, большая часть качества вызывает беспокойство, либо слишком громоздкое, и большое количество не связанных контент -книг, либо просто перечислить концепцию, не может понять сложность вступительного экзамена в аспирантуре или слишком тяжелые, а не портативные. Еда, ожидание транспортных средств, чтобы ждать памяти времени на свободное время.Основываясь на этих вопросах и потребностях кандидатов, эта книга глубоко суммировала результаты опыта Кайченна в опыте обучения в аспирантуре за последние четыре года. Отличные результаты способствуют всем кандидатам.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)