8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новый восточный официальный магазин Dal Yu]

Цена: 856руб.    (¥47.6)
Артикул: 38105626367

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新东方大愚图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99.9 54.9988руб.
¥ 41.8 21378руб.
¥ 32 14.4259руб.
¥ 132 25.8464руб.

Автор: Дай Юнь, Лю Юн
Издательское агентство: Пекинское языковое университетское издательство
Время печати: 1 -я версия первого издания июля 2013 года
I S B N: 9787561934906
Книга: 16
Код страницы: 340 страниц
Фиксированная цена: 39,00
Вес: 739 г

Глава Yi &Nbsp; 1
Глава вторая   независимое писать эссе с высокой оценкой 8
1. Movies: serious or entertaining?
  Серьезный фильм или развлекательный фильм? 8
2. Is relating well to others more important than studying hard?
  важнее ли делать хорошо, чем тяжелая работа? 10
3. Do grades encourage students to learn?
  Вы рекомендуете студентам учиться? 12
4. Is daily homework necessary for students? 
  необходимо ли студентам делать домашнее задание каждый день? 14
5. Is the ability to write well more important than that of speaking?
  важнее ли это способность писать, чем способность говорить? 16
6. What can help you to succeed?
  что может помочь вам добиться успеха? 18
7. Is it more important to work quickly with risks making mistakes than to work slowly with everything correct? 
  работа с высокой скоростью, которая рискует неправильно с ошибками, важнее, чем обеспечение непревзойденной работы медленно? 20
8.  важно ли молодым людям иметь возможность играть и организовывать?
  Должен ли молодые люди управлять организационным управлением? 22
9. Shouldn&Люди платят за общественный транспорт?
  Должны ли люди брать общественный транспорт бесплатно? 24
10. Land: for human needs or for endangered animals?
  Земля для потребностей человека или животных, находящихся под угрозой исчезновения? 26
11. Should the government focus more on preserving natural environment and less on economic development?
&Должно ли правительство уделять больше внимания защите окружающей среды и снизить степень важности для экономического развития? 28
12.  должны ли люди работать в одной и той же компании или для одного и того же работодателя всю свою жизнь?
  должны ли люди играть за одну и ту же компанию или за того же работодателя на всю жизнь? 30
13.  Должны ли молодые люди пробовать разные работы, прежде чем принять решение о своей долгосрочной работе или карьере?
  Должен ли молодые люди пытаться выполнять разные работы, прежде чем принять решение о работе в течение длительного времени? 32
14. Is it advisable for teenage children to take part-time jobs?
  желательно выполнять частичную работу у подростка? 34
15.  Являются ли некоторые науки, ответственные за негативные воздействия, оказанные их открытиями? 
  некоторые ученые ответственны за негативное влияние их научного открытия? 36
16. Is advertising the main cause of unhealthy eating habits?
  Реклама является основной причиной нездоровых привычек питания? 38
17. Does playing sports teach us about life?
  Sports Sports преподает жизнь людей? 40
18. Are environmental issues too complex to be handled by the individual?
  Из -за сложных экологических проблем не может ли с этим справиться? 42
19. The most important things for governments to do to improve health care
  важная работа правительства по улучшению необходимости улучшения медицинской помощи 44
20. The only way the government can conserve energy
&Способ правительства NBSP; 46
21. Were people friendlier in the past than they are today?
  сейчас прошло более дружелюбное, чем люди?  48
22. Is visiting museums the best way to learn about a country?
  Вы знаете хороший метод страны Zui? 50
23. Choosing a subject that interests you or one preparing you for a better job or career?
  выберите дисциплину, которая вас интересует, или выбирать дисциплину с сильной карьерой? 52
24. Is traveling in a group led by a tour guide the best way to travel?
  это хороший способ путешествовать с группой? 54
25. Should the government focus its budget more on young children’s education rather than on universities?
  должно ли правительство вложить больше бюджета в подростковое образование, а не в высшее образование? 56
26. A large company or a small one, which do you want to work for?
  работа в крупных компаниях или в небольших компаниях? 58
27. Making friends with intelligent people or with humorous people?
  подружитесь с умными людьми или подружитесь с юмористическими людьми? 60
28. Letting a friend make a mistake is better than saying or doing something that may destroy your friendship?
  позвольте другу совершить ошибку, чем сказать что -то, что может повредить дружбе, или сделать что -то, что может повредить дружбе? 62
29. Advice: from friends older than you or from those of your age?
  предложение: это друг, который усыновивает старших друзей или друзей того же возраста? 64
30. Do some people like to spend time alone when relaxing? 
&Когда NBSP; когда расслабляется, некоторые люди любят быть одни? 66
31. Are students more influenced by their teachers than by their friends?
  затронут ли ученик учитель, более затронутым друзьями? 68
32. Should the most important education for students be conducted in the classroom, but not out of the classroom?
  Образование для студентов Zui проводится в классе, а не за пределами класса?  70
33.  получено ли знание с помощью исследования более важной способность быть творческим?
  через обучение знаний о сборе урожая важнее инновационных способностей? 72
34. Finishing a project completely then to another one or doing two or several projects at a time? 
  сначала завершите один проект, а затем обратитесь к другому проекту, или выполнять два или более проектов одновременно? 74
35. Solving questions using our own knowledge and experience or asking other people for advice?
  используйте свои собственные знания и опыт или просите других предложений, чтобы решить проблему?  76
36. Is it a good method to give the same grade to all the members who do the same project together? 
  это хороший способ для каждого участника получить одинаковый счет? 78
37. Is it better to select broad subjects than specialize in a specific subject?
  Различные дисциплины лучше, чем сосредоточиться на дисциплине? 80
38. Should drivers pay a certain amount of fees in order to be permitted to drive out in traffic busy time?
  должны ли водители заплатить определенную плату за получение разрешения на вождение во время пика транспорта?  82
39. Is the extended family less important than it was before?
  важное ли прошлое большой семьи?  84
40. Will people reduce car use in 20 years?
  20 лет спустя люди уменьшат использование автомобилей? 86
41. Spending money on something that lasts for a long time, or something that provides a short-term pleasure?
  тратить деньги на предметы с длительным временем сохранения или краткосрочным удовольствием? 88
42. Is it difficult for people to know whom to believe or who is telling the truth because of so many sources of information
information?
  Из -за слишком большого количества информационных ресурсов людям трудно различить, кто может доверять, а кто говорит правду? 90
43. Do people benefit more from traveling in their own country than in a foreign country? 
  люди более выгодны для внутренних путешествий, чем иностранные поездки? 92
44. Choosing a job: one with more vacation time, or one with high paying but less vacation time?
  какая работа выбрана: больше праздничной работы или высокая зарплата, но короткий отпуск? 94
45. Has technology made children less creative than they were in the past? 
  технология делает детей не такими креативными, как раньше? 96
46. Should governments spend more money in support of arts than in support of athletics?
  правительство должно инвестировать больше средств в поддержку искусства, а не в конкурентные виды спорта? 98
47. Is one’s working more important than being with one’s family? 
  работа работает важнее, чем жизнь с членами семьи? 100
48. Won&Rsquo; не используют печатные книги за 20 лет?
  Через 20 лет студенты больше не будут использовать бумажные книги? 102
49. Is physical exercise more important for older people than younger people? 
  важнее, чем молодые люди, физические упражнения важнее для пожилых людей? 104
50. Could people learn more from watching television than reading books?
  Могут ли люди узнать больше о просмотре телевизора? 106
51. Should people be taught how to manage money at an early age?
  Должны ли люди научиться делать финансовое управление в очень молодом возрасте? 108
52. Should teachers be paid according to their students’ производительность?
  должны ли учителя платить за преимущества и недостатки своих учеников? 110
53. Be more like others or be different from everyone else?
  или отличается от общественности? 112
54. Does technology make people’s lives simpler rather than more complicated?
&Технология NBSP; жизнь людей делает жизнь проще, чем более сложной? 114
55. Should people live in a city or a country all their lives instead of moving to another place?
  Должны ли люди жить в том же городе или в той же стране на всю жизнь, не должны ли они переезжать в другие места? 116
56. Does telephone have greater influence on people’s lives than TV?
&Влияние NBSP; телевидение на жизнь людей больше, чем телевидение? 118
57. Is it more important to have rules about the types of clothing that people wear at work or at school?
  необходимо ли настроить тип одежды, когда люди работают или ходят в школу? 120
58. Are most business people motivated only by the desire for money?
  большинство предпринимателей управляют только деньгами? 122
59. Is it desirable to know events from all over the world?
  необходимо ли понимать события в мире? 124
60. Children should not be allowed to play computer games? 
  разве дети не играют в компьютерные игры? 126
61.  люди покупают вещи не потому, что они нуждаются в них, а потому, что другие покупают их?
  люди не покупают вещи, потому что им это нужно, а потому, что другие покупают это? 128
62. Is university education the most important factor in a person’s success?
  Образование в колледже является важным фактором в Zui для личного успеха? 130
63. Shouldn’
  должны ли люди использовать мобильные телефоны на общественном транспорте? 132
64.  должны ли студенты во всех областях должны пройти базовые научные курсы? 
  должны ли все студенты из всех майоров изучать базовые научные курсы? 134
65. The most important investment for a big company
  для крупных компаний, важные инвестиции Zui 136
66. Are people now easier to become educated than in the past?
  ЛЮДИ ПРОСТО ПРИМЕНЕНИЕ БЫТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, чем в прошлом? 138
67. Choosing friends that have fun with or that help you when you need them?
  выберите друга, который может играть с вами или выбрать друга, который может помочь, когда вам это нужно? 140
68.  должны ли дети играть и учиться, а не учиться, как делать домашние дела?
  дети должны усердно учиться и счастливо играть без необходимости изучать работу по дому? 142
69. People would be happier with fewer possessions?
  люди с меньшим доходом будут счастливее? 144
70. Should people buy things that are made in their own country?
  должны ли люди покупать домашние продукты? 146
71. Is it impossible to succeed if one cannot accept criticism in teamwork?
  в командной работе, если человек не может принять критику, он не сможет добиться успеха? 148
72. Should all teachers be required to take courses every five years to update their knowledge?
  должны ли учителя просить учителей изучать соответствующие курсы каждые 5 лет, чтобы обновить свои резервы знаний? 150
73. Should high school students take a course on basic economics?
  должны ли учащиеся средней школы изучать основные курсы экономики? 152
74. The best way to teach children about responsibility
  учите детей, какой хороший метод Zui для ответственности 154
75. Watching a movie: in a cinema or at home?
  посмотрите фильм: сходите в кино или дома? 156
76. Does an effective leader try to make others feel that they are part of decision-making?
  Эффективный лидер всегда заставляет подчиненных ощущать, что они также присоединились к процессу принятия решений? 158
77. Should parents reward their children with money for the high grades?
  Должны ли родители вознаградить высокие оценки своих детей? 160
78. Will people feel happier when they finish a challenging or difficult work?
  Люди более счастливы при завершении сложной или трудной работы? 162
79. Should parents help to determine the future of their children?
  должны ли родители помочь определить будущее своих детей? 164
80. A job with low salary and more security or one with high salary but easier to lose?
  выберите работу с низкой зарплатой, но стабильной или высокой зарплатой, но легко потерять? 166
81. Are younger school children (age 5 -10) required to study art and music?
  Стоит ли я попросить искусство и музыку от школьников от 5 до 10? 168
82. Which are more interesting, movies and TV programs made in your own country or ones made in other 
Страны?
  которые более интересны: внутренние фильмы и телевизионные программы или иностранные фильмы и телевизионные программы? 170
83. What should movies and televisions show the audience?
&Что телевидение или фильмы должны передать аудитории? 172
84. Shouldn’t teachers show their political or social views to students in the class?
  должны ли учителя передавать свои политические или социальные концепции студентам в классе? 174
85. Helping students gain self-confidence or teaching specific knowledge?
  помочь студентам обрести уверенность или научить им базовым знаниям? 176
86. Should teachers be paid at least as much as lawyers, doctors, and business leaders are paid?
&Заработная плата учителей, по крайней мере, такая же высокая, как адвокаты, врачи и предприниматели? 178
87. Should university students be required to take at least one course that teaches them the culture of a country 
rather than their own?
  Должны ли студенты колледжа пройти хотя бы один курсы для культуры других стран? 180
88. Do most of the advertisements make products appear better than they really are?
  Украснает ли большинство рекламных объявлений продукты? 182
89. Working 3 days a week with long hours or working 5 days a week with short hours?
  я работаю 3 дня в неделю, работаю долго каждый день или работаю 5 дней в неделю, и короткое ежедневное рабочее время? 184
90. Can people take care of their family members better when they live in big cities than in the countryside?
  по сравнению с жизнью в сельской местности, могут ли люди жить в больших городах, чтобы лучше заботиться о своих семьях? 186
91. Is it better for children to choose jobs similar to their parents’? 
  для детей лучше выбирать ту же работу, что и их родители? 188
92. In order to achieve happiness for yourself, you have to try to make other people happy?
 , чтобы получить личное счастье, вы должны сделать других счастливыми? 190
93. Should people have hobbies and do physical activities different from their work? 
&У людей есть совершенно другое хобби или спорт, которые сильно отличаются от их работы? 192
94. Should advertisements targeting children aged between 2 and 5 be banned?
  должно быть запрещено реклама о детях в возрасте от 2 до 5 лет? 194
95. Do what you already do well or try new things? 
  Легкая машина приготовлена ​​дорога или мужество для инноваций? 196
96. A big party with many people or a small party just with family?
  В семье участвовала большая вечеринка, чтобы устроить много людей или только небольшая вечеринка? 198
97.&Nbsp; оставаться счастливым и оптимистичным, когда вы терпите неудачу, это морехот, чем успех?
  поддержание оптимизма важнее самого успеха? 200
98.  Должны ли студенты университетов во всех областях должны пройти курсы по истории?
  должны ли все крупные студенты из колледжа брать исторические уроки? 202
99. Should a person make an important decision alone?
  должны ли люди принимать важные решения в одиночку? 204
100.  способность хорошо сотрудничать с другими более важными, что было в прошлом?
   сегодня, способность сотрудничать с другими более важными, чем в прошлом? 206
101.  будет ли меньше времени на приготовление пищи за 20 лет?
   20 лет спустя люди будут использовать меньше времени для приготовления? 208
102.  Должны ли правительства тратить больше денег на развитие доступа в Интернет вместо общественного транспорта?
   должно ли правительство вкладывать больше средств в строительство в Интернете, а не в общественный транспорт? 210
103. We only do what we like to do rather than what we should do?
   мы делаем только то, что нам нравится, не делая? 212
104. Students who can keep their own rooms organized are more likely to succeed?
   более вероятно, что студенты, которые организовали свои комнаты упорядоченным образом, с большей вероятностью преуспеют? 214
105. Should children only play sports for fun rather than in competitions or contests?
   Должны ли дети участвовать в спортивных мероприятиях только с целью игры без цели конкуренции? 216
106. People who are interested in different things cannot be friends?
   людям сложно быть друзьями с разными интересами? 218
107. People holding different views cannot achieve success as a team?
 &Могут ли команды состоять из разных мнений NBSP; 220
108. Challenging plans or practical plans?
   выберите сложный план или фактический план? 222
109. There’s no need for the government to help those who can help themselves?
   нужно ли правительству, чтобы помочь тем, кто может спасти себя? 224
110.  указывает ли способ, которым одет, его характер или личность?
   - это стиль платья человека - проявление его личности или личности? 226
111. Should students spend a year on traveling or working before they go to colleges or universities?
   до колледжа, должны ли студенты путешествовать или работать за один год? 228
112. Solving problems using personal knowledge and experience or asking for others’ advice?
   используйте свои собственные знания и опыт или просите других предложений, чтобы решить проблему? 230
113. Today’s parents do not understand their children as well as parents did 50 years ago?
   сегодняшние родители не так хороши, как их дети 50 лет назад? 232
114.  должно ли правительство поддерживать научные исследования, которые не имеют практического использования?
   должно ли правительство поддерживать научные исследования без практического использования? 234
115. Are newspapers and magazines the best ways to learn about a foreign country?
   газеты и журналы - это хорошие способы понять иностранные Zui? 236
116.  профессиональные спортсмены заслуживают высокой зарплаты?
 &Должны ли профессиональные спортсмены получить высокую зарплату? 238
117. The advantages and disadvantages of moving to a new city or a new country
   Переходя к преимуществам и недостаткам жизни в другом городе или в другой стране 240
118. Is it important for families to have meals together regularly?
 &Важно ли для NBSP; важно ли для ужина членами семьи? 242
119. Are our lives better than our grandparents’ lives when they were young?
   как наши нынешние дни лучше, чем мои бабушка и дедушка? 244
120. Should schools ask students to evaluate their teachers?
   должны ли школы позволить ученикам оценивать своих учителей?  246
121. Planning or not planning for your leisure time?
   это план свободного времени? 248
122. Should people read only those books that deal with real matters?
   должны ли люди читать только те книги, которые описывают истинные вещи истинных людей? 250
123. Only people who earn a lot of money are successful? 
   только богатые таланты успешны? 252
124. Items made by hand or items by machine, which do you prefer?
   вам нравятся продукты или продукты ручной работы? 254
125.  жалуется в письменной форме или лично?
   письменные жалобы или жалобы на лицо -Face -fice? 256
126.  Почему музыка важна для многих людей?
   Почему музыка очень важна для многих людей? 258
127.  купить дом или бизнес?
   купить дом или купить бизнес? 260
128.  проживаете в университетском жилье или в квартире в сообществе?
   проживаете в университетском общежитии или в общественной квартире? 262
129.  проживание в местах, в которых есть климат, или в районах, где климат меняется несколько раз в год?
   Жизнь в том месте, где климат остается неизменным круглый год, или количество людей, живущих в изменении климата? 264
130. Which famous person from history would you like to meet?
   Вы хотите встретиться с какими знаменитостями в истории? 266
131.&Nbsp; есть телефон и электронная почта, сделанные между людьми менее личными?
   Телефон и электронные письма общаются между людьми, не имеющим человечества?  268
132. Should children begin learning a foreign language as soon as they start school?
   Должны ли дети начать изучать иностранные языки, как только они ходят в школу? 270
133. Hire an inexperienced worker with a lower salary or an experienced one with a higher salary? 
   Нанятые работники, у которых нет опыта с низкой заработной платой, по -прежнему имеют опыт высокой зарплаты? 272
134.  важны ли капитал для взрослых и детей?
   важна ли игра для взрослых и детей?  274
135. What makes a good son or daughter?
 &Какие важные качества нуждаются хорошими сыновьями или хорошими дочерьми?  276
136.  белый вы предпочитаете, встаете Эли или поздно?
   Вы любите вставать пораньше или вставать поздно? 278
137. Travel alone or with a companion?
   путешествовать в одиночку или путешествовать вместе? 280
138. Do we need“Never, never give up”? 
   нам нужно“ никогда, никогда не сдавайся”? 282
139. Is progress always good?
 &Всегда ли это хорошо улучшить? 284
140. A 

Предисловие
   В настоящее время страны, как правило, приняли новую модель теста TOEFL, то есть TOEFL IBT (интернет-тест), которую все знают, хорошо известно.Новый TOEFL реформирует структуру старого теста TOEFL, добавить разговорные тесты, а также усиливает усилия по тестированию тестирования и уделяет больше внимания изучению комплексной английской способности тестеров.Если иностранные студенты хотят выполнить сложные задачи обучения в чистой английской среде, навыки твердого языка должны обладать этой способностью, а оценки тестов TOEFL могут объективно отражать уровень английского языка иностранных студентов. Обычно это прикреплено к нему, так что это обычное дело Мечта о кандидатах.
   В последние годы среднее число людей в мире на экзаменах TOEFL по всему миру достигло 800 000.Согласно данным ETS, число кандидатов в Китае в 2012 году увеличилось на 32%по сравнению с 2011 годом. Ожидается, что этот импульс роста будет продолжаться в 2013 году и через несколько лет.Столкнувшись с такой жесткой конкуренцией, кандидаты должны справиться с этим спокойно.И написание TOEFL - это сложная сделка, что кандидаты должны преодолеть высокие оценки.
   При подготовке к написанию TOEFL многие китайские кандидаты беспокоятся об быстро и эффективном улучшении способности письма.И высококачественная стипендия TOEFL -это хорошее лекарство для удаления этой болезни сердца.Тем не менее, тема, выбранная моделью TOEFL на рынке, слишком старая и, очевидно, больше не будет появляться в тесте на написание TOEFL; некоторые из образцов TOEF Методы. Это подходит для кандидатов, которые сильно отличаются от писательского основания; некоторые образцы TOEFL не являются достаточно подлинными, чтобы посылать слова и предложения. Это не очень интересно, и для кандидатов это не очень полезно улучшить свою писательскую способность.Если уровень Fanwen для подготовленных материалов не высок, как мы можем ожидать, что уровень письма кандидатов будет быстро увеличиться?И слепая практика, чтение и имитация, вероятно, заставит кандидатов впасть в неправильное понимание подготовки к написанию тестов, что приведет к“ удвоить усилия&Смущение rdquo; даже привело к сожалению мечты кандидатов учиться за границей.
   Чтобы помочь кандидатам преодолеть написание TOEFL в научных методах и двигаться к славной цели обучения в зарубежных странах, эта книга была во времена «эссе высокой оценки TOEFL», которое было интегрировано в усилия автора для много лет.
   эта книга имеет следующие характеристики:
   Особенности 1: новый, правдивый, полный заголовка
   new: выбранные вопросы в книге - все новые вопросы, которые Zui проверил только в последние годы;
   True: все темы в книге происходят из полных настоящих машинных писаний, которые испытали кандидаты;
   Quan: Темы в книге охватывают почти все темы композиции TOEFL, такие как образование, технология, средства массовой информации, культура, общество, защита окружающей среды.
   функция 2: объяснение навыков письма с помощью образца текста
   Fanwen применяет различные демонстрационные методы для написания TOEFL, таких как примеры, методы сравнения и методы разделения.
   Основано на фанате Wen как среду, показывая навыки письма для кандидатов во всех аспектах и ​​множественных углах, используется для написания практики.
 &Кандидаты NBSP; могут улучшить свой уровень письма, прочитав эссе, чтение классических абзацев и модели имитации.
   Особенности 3: Обратите внимание на диверсификацию, избегайте повторного одиночного
 &Фан -текст NBSP; имеет различные характеристики, то есть диверсификацию структуры статьи, структуры абзаца, схема предложения и формулировки статьи, чтобы помочь кандидатам разрабатывать идеи и мастер диверсификации диверсификации   Навыки письма, Зуи, наконец, добавляет славу своей собственной статье, выиграв благосклонность свитков.
   Особенности 4: выходите, превосходство
   Каждое эссе было тщательно украшено зарубежными экспертами по письму и строго рассмотрено лучшими учителями TOEFL в Китае, чтобы стремиться к совершенству.
 &Nbsp; Правда, обучение способностей письма ни в коем случае не легко, но с моделью вы показываете, это похоже на хорошего учителя. Под ее руководством, чтобы быстро и эффективно улучшить уровень письма, он накладывает твердый Фонд и выборка высокой оценки TOEFL, несомненно, такой хороший учитель.Я искренне хочу, чтобы кандидаты следили за своими стопами, чтобы продолжать накапливаться и работать неослабно во время процесса подготовки к написанию TOEFL, и Зуи наконец -то достиг мечты о мечтах в комнате для экзаменов!

Все, новые темы, понимайте тренд новых экзаменов Zui
Модель высокой оценки, комплексные навыки написания дисплея
Выберите тему кандидатов в последние годы, охватывая почти все темы композиции TOEFL
Обеспечить 145 независимых высоких баллов, всесторонне демонстрируя навыки демонстрации письма
Опыт 10 Комплексные темы моделирования, ситуация с тестированием симуляции, обеспечение высококачественных моделей
Fanwen был тщательно рассмотрен китайскими и иностранными экспертами по письму, которые можно использовать для чтения, числа или подражания кандидатам для кандидатов.
 
Эта книга выбирает кандидатов в последние годы. Тема охватывает тему образования, науки и техники, средств массовой информации, культуры, общества, защиты окружающей среды и т. Д.В разделе «Независимая письма» содержится 145 кандидатов. Может помочь кандидатам развить идеи и улучшить навыки письма.В комплексной письменной части представлены 10 вопросов с высоким моделированием, имитационные экзаменационные ситуации, обеспечивая высококачественные модели, а также загрузки аудио и аудио с статьями для прослушивания.Все эссе в этой книге строго рассмотрены писателями TOEFL из Китая и зарубежных стран. Кандидаты могут улучшить свой уровень письма за счет интенсивного чтения, чтения и подражания. Зуи в конечном итоге преодолет трудности с написанием TOEFL.

Dai Yun, тренер в новой группе по технологиям Oriental Education, директору Департамента комплексных возможностей в Пекине Новой Восточной школы, экспертов по преподаванию TOEFL и IELTS.Он выиграл новую премию «Восточное десятилетие» и опубликовал лучшие произведения, такие как «Toefl Vorcabulary 10000», «Toeflibt Writing Vorcabulary Small Partners», «Новый восточный экзамен в колледже, написание английского языка и перемены». 
Лю Юн, окончил Северо -Западный университет.Английский перевод (национальный уровень 2) имеет почти десять лет опыта в области преподавания английского языка и творческих публикаций.Во время колледжа первый приз национального конкурса написания сети английской сети и первого приза конкурса речи CCTV.Основные работы: «Английский учебник по английскому языку 2 в Кита&Middot; написание перевода »и так далее.

Объявление о отказах YATIU

 Чтобы обеспечить разумные потребности потребителей и справедливые возможности торговли, избежать незаконных действий, таких как покупка или накопление товаров в целях, не связанных с потреблением, и реконструкция цен, а также право магазина не будет доставлено и оплачено ненормальным приказ.

 Обычный заказ: включая, но не ограничиваясь тем же пользователемIDПередавать партиями, одного и того же пользователя (см. Разных пользователейID, Существует то же самое/Закрывать/Вымышленные адреса квитанции, или тот же контактный номер, получатель, плательщик Alipay и т. Д.) Размещаются в партиях и другие необеспеченные цели.