Как сделать состав студента с отправной точки до ручки, 9787565616181 Чжан Фенгцин
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Как сделать композицию студента с самого начала до ручки до ручки,
Цена: 15,00 Юань
Автор: Чжан Фенгцин
Пресса: Столичная Пресса Пресс
Дата публикации: 2013-07-01
ISBN: 9787565616181
Слова: 160000
Номер страницы: 192
Издание: 1
Рамка
Книга: 12
Товарный вес:
Выбор редактора
«Как сделать студенческие композиции из низких точек до Шенхуи» Чжан Фенгцина, опубликованная Capital Normal Publishing House.Автор Чжан Фенгцин - отличный китайский учитель, который выиграл много почетных титулов.Нелегко придерживаться изучения и практики преподавания композиции в тяжелой китайской учебной работе в течение более 20 лет.&;
Краткое содержание
Композиция является ключевым содержанием преподавания китайцев в средней школе и проблема.
«Как сделать состав студентов из низких точек до Шенхуи» от того, как накапливать композиционные материалы, начать источник композиции, говорить, читать, читать, писать в сочетании с фундаментом письменного языка; Обучение навыков композиции, позвольте пену превратиться в умного ангела учителю, чтобы подчинить учительнику и повысить эффективность руководства, чтобы направлять учеников средней школы, как плохо писать ручке.
Оглавление
Накопление главы -Опен источника письма
1. Наблюдение и письмо
2. Чтение и написание
(1) Чтение является основой письма
(2) в полной мере использовать ресурсы учебника
(3) Обратите внимание на расширение внеклассного чтения
Вторая глава говорится в сочетании прослушивания, разговора, чтения и написания -основания письменного языка
1. Характеристики физического и умственного развития учеников средней школы.
2. Отношения между слушанием, выступлением, чтением и письмом
(1) Отношения чтения и прослушивания
(2) Отношения между слушанием и разговором
(3) Отношения между разговором и письмом
(4) Отношения между чтением и письмом
(5) Отношения между слушанием, разговором, чтением и письмом
3. «Говорить» с «письмом», комбинация прослушивания, разговора, чтения и письма »
(1) Цель проектирования
(2) Практика преподавания
В -четвертых, преподавание предложений вне двери разговора
Глава III Композиция парома - сплетенные на мозаичные ноты
1. Виды фрагментного состава
2. Практикуйте состав фрагментации в соответствии со структурными упражнениями
(1) Начальная часть
(2) основная часть
(3) Конечная часть
В -третьих, состав практики фрагмента в соответствии с выражениями
(1) Повествовательное упражнение
(2) Описание упражнений
(3) лирические упражнения
(4) Практика для обсуждения
(5) Упражнение по объяснению
Глава IV Классификация композиции -Beauty Project of Casting Article
1. самоомодификация
(1) Мобилизовать энтузиазм самоотверженной композиции студентов
(2) Само -реформное содержание
(3) Метод самооформирования
(4) Практика преподавания
2. Взаимное одобрение и взаимные изменения
(1) преимущества аверса
(2) Гибкий метод
(3) Требования к критике студентов
(4) Меры предосторожности для взаимного одобрения и взаимной реформы
В -третьих, face -face self -reform
(1) Есть много преимуществ для партии лица
(2) Разнообразные формы партии лица
(3) Проблемы и решения, встречающиеся в партии лица
Глава 5 навыки композиции -превратите наконечник ручки в умного ангела
1. Подумайте о теме сочинения эссе
(1) Тема предложения композиции
(2) Испытание тематических композиций
Во -вторых, выбранные композиционные материалы
Нимфо
Глава 6 Гидрологический -более низкий
об авторе
Предисловие