抹茶村 Imatcha 9 чайная церемония матча 1000 грамм каменной мельницы Уровень употребления
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Введение в Matcha Village Imatcha 9 Tea Ceremony Direct Speing Matcha Powder:
Этот матча чай - это матча по питье, который является зеленым и очень вкусным. Общий матча не имеет такого хорошего цвета и вкуса.
Сырье чайной церемонии матча - чай, тонущий чай, в основном с шестью характеристиками:
1. Используются северные виды с низким содержанием кофеина. Мудюрный вкус, сделанный этими видами деревьев, не очевиден.
2,,Чайный сад полностью оплодотворен, так что листья бутонов жиры и растут, и усиление коннотации чая увеличивается.3,Свежие листья покрыты чайными деревьями в течение 15 дней,Покрытие чайных деревьев составляет 98%, а содержание листья листья чая и хлорофилла после охвата выше, а вкус и цвет, естественно, лучше.
4Принимайте чайное мастерство, чайные листья не потерся, чайные клетки не будут повреждены, а измельчающий чайный порошок не будет черным.
5, Запеченные с уникальной постоянной скоростью низкой температуры с сильным вкусом морских водорослей.
6. Используйте шлифование шарика, чтобы медленно измельчить в течение 20 часов.
Почему выбирают северные виды ингредиентов Shimo Matcha?
После введения китайских чайных деревьев Япония продолжала улучшаться, и она выращивала чайное дерево северных видов, также известных как северные виды (やぶき た た た た た た yabukita). Это один из разновидностей, которые Япония использует для получения матчи. Есть два преимущества в северном виде:
Во -первых, листья становятся свежими и нежными, содержание хлорофилла выше, а цвет темно -зеленый;
Во -вторых, содержание кофеина у северных видов низкое, горький вкус не очевиден, а вкус матча лучше.
Сырье, используемое Shimo Matcha Company Premitha Matcha, представляют собой северный вид. Чайный порошок темно -зеленый, и это высокое качество матча.
  MATCHA ТРЕТЬ
Во -первых, профиль компании:
Henan Shijie Matcha Co., Ltd. - это компания, специализирующаяся на производстве китайской матча, с зарегистрированным капиталом в 10 миллионов, основным средством 15 миллионов, на заводе охватывает площадь 7000 квадратных метров и оснащен с Десятки матча с высоким содержанием. В дополнение к матче, продукт также имеет порошок зеленого чая, порошок черного чая, порошок для шелковицы, порошок листьев лотоса и проростки пшеницы.
Компания расположена в округе Гуши, в одной из основных районов производительности Маодзиан, Синьян. Этот район богат чайными ресурсами в этом районе и имеет более 150 000 акров альпийских чайных садов и более 1000 акров шелковых садов.
Компания Shimo Matcha знает, что если компания хочет достичь переднего края отрасли, отсутствие хороших брендов и хорошие доменные имена, и оба добавляются в качестве оба.С точки зрения бренда, компания владеет&Ldquo; деревня матча"и"Сад"Два товарных знака; с точки зрения доменных имен, в дополнение к официальному веб -сайту Matcha.cn, чтобы расширить внутренний онлайн -бизнес, компания Shimo Matcha позволила Mochafen.com в качестве доменного имени своего веб -сайта онлайн -оптом.
Матча возникла из династии Тан в Китае и находилась в Японии. Однако после ядерной утечки Фукусимы в Японии в 2011 году японский чай матча в Японии подвергается риску излучения ядерным радиацией. Сами японцы также начали импортировать чай матча из Китая Полем
Огромный спрос со стороны Европы, Америки и Японии значительно ускорил развитие китайской индустрии матча. Внутренняя пищевая индустрия также начала пробовать чай Matcha в качестве. Используется натуральный раскраска, и постоянное увеличение спроса на китайскую матчу в домашних условиях и за рубежом сделало возможным возрождение китайского матча.
Компания Shi Mo Chacha выполняет задачу по борьбе с китайской матчей и решила стать главной компанией Matcha в Китае. Добро пожаловать новым и старым клиентам, чтобы обсудить вопросы сотрудничества. Мы вернем ваше доверие с искренними и эффективными услугами.
Во -вторых, создание бренда Shimo Matcha:
Чтобы лучше продвигать китайский чай матча, быстро втиснувшись на передний план китайской индустрии матчей, компания Shimo Matcha оснастила его хорошим брендом: