8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство для создателей комиксов по созданию фэнтезийных миров Жан Марк ЛЭН

Цена: 579руб.    (¥32.2)
Артикул: 682466726591

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.9844руб.
¥ 39.8 34.8626руб.
¥14.9268руб.
¥28504руб.
Хороший комикс
узнать больше>>>
RMB:32.30Цена: 50Купить сейчас
RMB:25.00Цена: 98Купить сейчас
RMB:32.80Цена: 50Купить сейчас
RMB:46.80Цена: 60Купить сейчас
RMB:46.80Цена: 60Купить сейчас
RMB:93.60Цена: 120Купить сейчас
RMB:50.70Цена: 78Купить сейчас
RMB:38.00Цена: 50Купить сейчас
RMB:45.37Цена: 70Купить сейчас

Название: Гид комиксов Фэнтезийный мировой строительство

Цена: 48,8

Автор: Пусть Марк·Лейн

Издательство: издательство Хунанского изобразительного искусства

Дата публикации: 2021-02

Бумага: пластическая версия бумага

Рамка

Кайбен: 16

ISBN: 9787535693433

◎ Комический учебник, который может эффективно направить вас по творческому пути

Независимо от того, являетесь ли вы комической индустрией или иностранным человеком, если вам нравятся комиксы и хотите попробовать вкус творения, эта книга написана вам.Его объяснение всеобъемлющее и профессиональное, но его легко понять и не имеет порога чтения.Руководя вашу реальную работу, она также опирается на четкие уровни, богатые примеры и расслабленные языки, чтобы понять направление творчества, поощрять вас, научить вас свободе и счастью творения.

◎ Важные шаги комического творения сломаны, все, а не общие, фокусируются на основных моментах

В порядке комиксов с нуля, эта книга в свою очередь обсуждает, как организовать творческое вдохновение, развивать стиль живописи, формировать изображение персонажа, установить сюжетные сцены, создавать сюжетную линию, выбрать форму публикации и т. Д. вещей.Те, кто ищет вдохновение, могут найти все шаги создания травы.

◎ Модированный французскими современными карикатуристами, многие комиксы обмениваются творческим опытом

Эта книга была написана французским комиксом, редактором, исследователем и преподавателем Жан-Марком Марком Лейном.Читатели могут сделать один однажды·Loufisier («Ювенильный Титан», «Супермен», «Мстители»), Алекс·Николавич·Трио ("Черепаха ниндзя", «Легенда о Звездных войнах»), Фабиан·Уэлман («Красивый темный», «Один дома», «Стипуру и Фан Даджионг») и другие комиксы услышали свои творческие чувства и секреты творчества и понимают минные полей, которых нужно избежать в творении.

◎ Относительно оснований на комиксах, пусть автор комиксов получит больше усилий

Фоновые знания вне фактической работы также необходимы для комического создания.В дополнение к объяснению творческих шагов, эта книга также вводит историю развития и типы комиксов. и т.д. Он предназначен для того, чтобы помочь читателям понять комиксы и издательскую индустрию комиксов, а также составить более четкие планы на их будущие работы.

Это учебник о том, как подробно создать полную комическую работу, а также практическая справочная книга, которая позволяет читателям шаг за шагом.

Согласно процессу с нуля, эта книга в свою очередь объясняет, как организовать творческое вдохновение, определить тип истории, развивать стиль живописи, формировать изображение персонажа, установить сюжетную сцену, создать сюжетную линию, выбрать форму публикации, охватить Инновация в траве и предыдущие условия работы во всех аспектах фиксированной сцены, ведущие читатели, которые заинтересованы в этом, могут легко войти в мир комикса.

Предисловие ................................................ 6

1 Рождение фантастического мира

Взрыв вдохновения ............................................... 10

Поколение главного героя ............................................. .. .. .... 12

Список типов рассказов ................................. ...... 14

Что вы хотите сказать?.................................................. .................................................. .............. ... 16

Мир героя ................................. ...... 18

Стиль живописи .................................................... ......... ........... 20

Командное сотрудничество и студия ... двадцать четыре

краткое содержание................................................. .............. 26

2 главного героя и других персонажей

Главный герой, альянс и злодей ...

Режим символов .................................................... ................. ............. 32

Файлы символов ... ............. 34

Образ «старого настоящего человека» ...............................................................................................................................................................................................................................................................

Конфликт срочный ... ..... 38

Диалог: голос персонажа ... 40

краткое содержание................................................. .............. 44

3 Данные, наблюдение и создание: настройки фэнтезийного мира

Мировые настройки исторических комиксов: сбор данных ............... 48

Мировая обстановка реалистичных комиксов: детали верны ..... 50

Мировая обстановка фэнтезийных комиксов ...

Мировая обстановка футуристических комиксов: основанная на науке ..... 54

Комиксы юмора: французские и бельгийские комиксы хороши в игре ..... 56

краткое содержание................................................. ............ 58

4 Определите форму публикации работы

Французские однолежные комиксы: правила, определение, технические требования .... 62

Американские серийные комиксы: 22 страницы из 22 страниц в месяц ........... 64

Итальянские комиксы и японская манга ...

Серийные комиксы журнала: должны оставить неизвестность ...

连 : 只 有 一 横条 的 漫画 ............................. 70

Онлайн комиксы ... ............. 72

Фотографический роман .................................................... ........... ............. 74

Газетные иллюстрации и сатирические картины ... 76

Как определить комиксы ... ...... 78

Введение работ ............................................................................................................................................... И ............. 84

краткое содержание................................................. ................ 86

в заключение................................................ И .................. 87

Условия компиляции ... ............. 88

Библиография................................................ . .............. 92

Спасибо ... ................ 94

Если вы читаете комиксы, у вас есть сильное желание подняться от сердца -вы хотите лично попробовать вкус творения.Ну, вы должны создать свои собственные комиксы.

Зачем создавать комиксы?

О, творение похоже на приключение, и есть много причин для великого приключения комического творения.Иногда это связано с тем, что некоторые символические значения и представительные персонажи глубоко привлекли вас как читателя, такого как супергерой (Супермен, X -Чицы) в американских комиксах, король приключений в фильме (Джеймс·Бонд, Индиана·Джонс), комические персонажи (спири, черный и модель) во французском и бельгийском комиксах десятилетия назад.Иногда это потому, что вы не забываете историю, хотите переписать ее в другой литературной форме или быть глубоко привлеченным приключением, описанным в романе, и хотите нарисовать ее.Иногда вы неудовлетворительный читатель.Но общая и фундаментальная причина в том, что вы хотите рассказать историю.

Нам легко понять, что карикатуристы похожи на режиссеры и романисты, которые всегда пишут истории.Их история заключается в том, чтобы выиграть улыбку от друзей или членов семьи, иногда, чтобы избежать наказания своих родителей.Годард однажды сказал: «Фильмы - это ложь 24 кадров в секунду».

вы готовы?

Какой тип фэнтезийного мира построен комиксами?Почему вы выбираете комиксы в качестве формы выражения?Какова способность создавать комиксы?

На эти вопросы будут отвечать в процессе чтения этой книги.Но в размытой области создания искусства.Комиксы являются носителем выражения, своего рода коммуникационной среды, которая отделена от собственной уникальной формы от других областей медиа.Книга в ваших ручных комиксах на части, откройте ее и постарайтесь помочь вам понять, как родился комикс, но мы не можем сказать вам ответ о том, почему вы хотите создать комиксы.Кроме того, вы обнаружите, что нет уникального типа мира, построенного в комиксах.Как носитель выражения, комиксы могут нести любой тип мира (детектив, научная фантастика, запад, приключения, юмор, эротика, любовь ...) и любые методы выражения (имитация, трагедия, ирония ...).Полный мир построен во время создания комиксов.

Короче говоря, нет комиксов, которые не доступны.Читатель детективного романа может стать карикатуристом, а также может быть энтузиаст научно -фантастического романа.Независимо от того, кто вы, независимо от того, что вы хотите выразить, вы можете создать комиксы.

Но, напротив, вам нужно иметь некоторые качества, прежде чем инвестировать в это приключение.Среди них основная позиция - терпение.На самом деле, эта книга в ваших руках рассказывает о шагах комического творения, но после прочтения вы увидите тех, кто действительно хочет создать свои собственные комиксы и захотят знать, что делать.Эта книга предоставляет вам несколько путей, несколько идей и нескольких методов (вам нужно развивать вас на основе вас), но она не учит вас терпения -вы должны найти это самостоятельно.

В дополнение к сохранению терпения, вы также часто задаете себе несколько вопросов о творческих намерениях и творческих планах.Например, какие комиксы вы хотите сделать?Какую историю вы хотите рассказать?Какой стиль вы хотите выбрать?Какую форму публикации вы хотите принять?Это проблемы, которые неизбежно возникнут на вашем творческом пути, особенно когда ваше творение станет целью.Вам нужно выяснить, какова основная цель вашего творения.Вам нужно подумать о своем создании с точки зрения редакторов издательства, которые могут опубликовать вашу работу в будущем.Выводы, которые вы думаете, и ответ на эти вопросы станут необходимым краеугольным камнем для вашего творения.На протяжении всего процесса создания вы должны неоднократно думать об этих проблемах.Читая эту книгу, мы также время от времени заставляем вас пересматривать эти проблемы.

В дополнение к вашим будущим редакторам есть другие люди, которые могут быть связаны с вашим творением, такими как ваш творческий партнер.Вы должны понимать их рабочее содержание и знать, как думать с их точки зрения.Если вы сценарист, вы должны понять работу художника, с которым вы сотрудничаете;Причина одинакова для других партнеров, таких как The Colorist и Fixing Artist.

Причина для этого заключается в том, что в дополнение к терпению командный дух является еще одним основным качеством создания комиксов.Как вы увидите в разных главах этой книги, создание комиксов - это командная работа, и все в ней должны вносить свои таланты.В создании команды способность делиться информацией и принимать предложения других может обеспечить плавный прогресс создания.

действие!

Пришло время действовать, пришло время действительно начать думать о своей работе.Как писатель Рэймонд·Раймонд Кено сказал: «Мы стали кузнецами в процессе железа, и мы стали писателями в процессе написания.Затем откройте главу и давайте двигаться вместе.Эта книга перечисляет вам все шаги в создании комиксов, поощряет вас и рассказывает вам секреты профессионалов.Вы можете рассматривать эту книгу как руководство: она понимает направление творчества и во время всего творческого процесса -от начала первоначального вдохновения в определении после публикации форм -не отклоняйтесь от правильного пути.Для других это зависит от ваших талантов.

1781201419