Компания Kingdee Software Technology Services Financial Software после ремонта данных
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Сеть онлайн обслуживание
- Обслуживание программного обеспечения
- Информация о товаре
- Фотографии
Тип обслуживания: | Обслуживание программного обеспечения |
Метод предоставления обслуживания: | Сеть онлайн обслуживание |
Гарантия: | 1 месяц гарантии |
Современный период возмещения составляет 1 месяц.
Та же самая проблема возникла в январе после следующего заказа, бесплатное вторичное обслуживание
Область службы: вмешательство данных, аномальный вход в программное обеспечение, повреждение базы данных, невозможно нормально работать, установка программного обеспечения, установка базы данных, восстановление вопросов базы данных, восстановление данных, поиск пароля, настройки подключения к онлайн -версии (удаленное соединение между локальной сетью и широкой сетью). , ежедневные технические проблемы, консультация, обучение программного обеспечения, настройки формата печати, набор бухгалтерских книг, годовой депозит, неизвестная ошибка, обновление программного обеспечения и другие технические услуги.
Заявление: Эта ссылка - просто удаленные технические услуги, обслуживание программного обеспечения, ремонт данных, службы технической поддержки;
Зона обслуживания:
Программное вход в систему ненормально,Не могу работать нормально, установка программного обеспечения,Установка базы данных, восстановление вопросов базы данных, восстановление данных, поиск пароля, настройки подключения к онлайн -версии(Удаленная связь между LAN и WAN), Консультация по ежедневным техническим вопросам,Программное обеспечение обучения, настройки формата печати, ошибки, годовые депозиты,Неизвестная ошибка,Обновление программного обеспечения и другие технические услуги.
Описание услуг:
Перед стрельбой, пожалуйста, общайтесь с обслуживанием клиентов! (Стоимость обслуживания на месте требуется на местном уровне)
Цитата просто базаВ соответствии с сложностью проблемы,
другойСложностьРазные цены, Проблема каждого человека отличается
Начинать10 Юань/Время №:
Сначала общаться с сотрудниками обслуживания клиентов, чтобы подтвердить проблему, с которой необходимо решить,
После того, как сотрудники обслуживания клиентов процитировали, после того, как две стороны достигли соглашения о оплате,
Формально решать проблему в соответствии с процессом, проблема проблемы завершается, услуга окончена!
Объединенный период возмещения нашего магазина составляет 1 месяц.(Те же проблемы в январе, бесплатный вторичный ремонт)
Следующие причины наносят вторичный ущерб и не применимы к январской гарантии:
1. Человеческий искусственный ущерб оборудованию, нературные факторы вызывают ущерб и не могут сопротивляться вторичному повреждению!
2. Мы сообщили и объяснили ситуацию, и мы уведомим вас, чтобы вы изменили оборудование или другое оборудование.
3. Опишите содержание контента службы, прежде чем платить за оплату!Например: вы описали программное обеспечение, которое не можете открыть перед размещением заказов, вы не можете войти!После того, как мы это исправим, вы добавите в форму отчета отладки.
4. Субъективные факторы, после ремонта, пере -операционная система или замените компьютер.
Напоминание
Когда вы проконсультируетесь, попробуйте описать как можно больше подробно:
1. Проблема, с которой вы сталкиваетесь.
2. Какие услуги мы оказываем?
3. Какую цель вы хотите достичь.
Чем подробнее, тем лучше,Избегайте ненужных недоразумений во время последующей службы!