8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Классы копиратинга Ли Синьяра Творческие секреты Zero Basic Adverting Newcomer Self -Study Manual Management Управление книгами

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 626432227331

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥681 223руб.
¥ 59 35.4637руб.
¥681 223руб.

Название: Копирайтер Ли Синьяра/Ли Синбо

Автор: Ли Синь часто

Цена: 59,8 юань

Издательство: Народной издательство Чжэцзян

Дата публикации: 2020

Рамка

ISBN: 9787213097577


 

Почему ты не можешь написать хорошую копию?

Может быть четыре причины:

◎ Во -первых, вы плохо пишете, но не пишете!

Выньте ручку, подготовите газету, начните писать…… не могу написать…&Hellip; на самом деле, вы не знаете, как должен быть написан копирайтинг, и вы даже не поняли, что это за копирайтинг, плюс хаос других……

◎ Во -вторых, вы думали об имитации, но вы не можете этого понять!

Поиск много взрывного копирайтинга, чтобы проанализировать, где он хорошо, он может быть очень эффективным.Нет никакой теории, нет никакого способа, даже более классические случаи похожи на слой пряжи, но она не сломана.

◎ В -третьих, вы будете смущены. Почему его копирайтинг может продавать?

Некоторый копирайтинг очень обычный и мягкий, и даже немного вульгарный, но вы просто смотрели, как он смотрит на него с ума с товарами, и даже он тайно получил заказ.Почему?Совсем не понимаю!

◎ В -четвертых, копирайтинг также похож на человека, и его легко освободить.

Наконец, вы тратите большие деньги и находите бесчисленных иностранных рекламодателей&Ldquo; библия копирайтинг” я не ожидал, что меня уволят путем смущающей уровней перевода и культурных препятствий……

что делать?

Не волнуйтесь, мы рекомендуем вам эту книгу, она просто решает четыре основные проблемы вашего создания копирайтинга.

◎ Во -первых, его можно использовать, и, наконец, есть копия, написанная китайским читателям.

Независимо от того, насколько успешным копирайтинг потеряет свой первоначальный вкус после перевода, хороший копирайтинг может быть только местным, а хороший копирайтинг должен уважать родной язык.—&Mdash; Fengxindong

Чтобы написать хороший копирайтинг, научитесь сначала писать китайский.Ли Синь часто писал стихотворение для копирайтинга, которое может заработать деньги.

◎ Во -вторых, ясно, вдохновение не ждет, вы должны учиться на повседневной жизни“ красть”.

Взрывной копирайтинг в книге вдохновлен не воображением, а в ежедневном накоплении“ красть” здесь.Вы также можете узнать это.

◎ В -третьих, в этой книге нет секрета.

Копирайтинг - это дверное судно, и многие секреты не скажут вам.Поэтому, чтобы интерпретировать копирайтинг и говорить о себе, не говорите о других.Каждая копия книги пересматривается и пересмотрена автором, каждая деталь и изобретательность, невидимые, которые невидимы, и успешный провал будет поделиться с вами правдиво.

В -четвертых, научитесь учиться.

◎ Об этом вы понимаете после прочтения этой книги.

◎ Совет

Вообще говоря, расслабление и радость - лучший очаг отличного копирайтинга.Поэтому, чтобы позволить вам иметь более интимный и удобный опыт самостоятельного обучения, эта книга сделала четыре обложки темы, а двойная печать используется в обычной бумаге размера. Посмотрите на настроение, просто измените.

Обратите внимание, что это не случайный выбор, а все четыре.


Продукт совсем не очень хорошо продается. Это ваш большой провал.

Ли Синьяр, талантливый талантливый автор женского пола по обе стороны пролива, впервые впервые раскрыл творческий секретный метод карьеры копирайтинга.

Четырнадцать систем практических курсов, с нулевым новичком для новичков для самообслуживания.

9 базовых навыков,

Коммерческий бой из 8 основных областей,

80 личных рекламных дел,

200 статей в классической копии Ли завершены.

Через это, с этого момента, я надеюсь, что вы можете легко пройти любую копию.

Реклама копирайтинга встречается редко в этом мире. Он может позволить вам жить жизнью художников, но удерживать зарплату операторов иностранных валют.Человек, который любит литературное творение, может быстро пересечь границу с помощью рекламного копирайтинга.

Настоящий копирайтер/писатель должен написать: писать как любовь, богатый, как бизнесмен, столь же свободный, как художник.


Ли Синбо

Окончил рекламный факультет Тайваньского политбюро, степень магистра в Институте рекламы политических наук Университета политических наук, Школы журналистики и коммуникации Пекинского университета, была преподана в Школе журналистики и коммуникации Пекинского университета. Практика для полгода.

Одинокая личность писателя и поэта + глаза понимания понимания практикующего + тело тела, которое не может быть остановлено путешественником + Страмная чувствительность и эстетика рекламодателя + Энтузиазм + педагог, который я чувствую миссию.

Он был специальным копирайтингом книжного магазина Eslite и специального копирайтинга Центра цифрового искусства Acer.Работы для копирайтинга выбраны как «выбор современных женщин на Тайване».В 2004 году он был выбран в качестве одного из 100 создателей Тайваня The Digital Times.“ восемь писателей, которых нельзя пропустить&Один из Rdquo; в 2010 году выбран для сетевого голосования, организованного Unified Enterprise“&Rdquo; в 2013 году он был включен в шорт -лист для богатого списка богатых китайских писателей и был награжден премией «Космо женская мечта» года в том же году и премию за лучшую туристическую писательную премию года журнала лекции.Первая конференция World Reader была приглашена для начала в Шэньчжэне в 2019 году&Ldquo; Cross -Bordder Future&Rdquo; Симпозиумная речь.

Представительская работа:

&Ldquo; Creative Tianlong 8” "Классическая серия четырнадцати творческих класса жизни"

&Ldquo; глобальный чемодан” серия: «Творческое просветление», «Путешествие к преобразованию разума», «Тур роскошной мечты»

&Ldquo; модная сенсорная трилогия”: «Эротическая кулинария», «Любовь еды», «Энциклопедия любви»

“” «Поле любовного тренера», «Любовная книга любви», «Любовь похоть монастырь»

“ пробуждение” серия: «доброта искренности», «Любовь, карта пробуждения», «Человеческая троянская программа», «Танцы с черными лебедями»

&Ldquo; календарь” серия: «Позитивный календарь», «Все выращивание», «Мой зеркальный календарь», «Звездный энергетический календарь», «Бесконечный календарь»

&Ldquo; музыкальный альбом” "Музыкальная частота", "разгона музыка"

“ реклама Siku Quanshu” «Рекламные побочные эффекты» (статьи, деловые статьи) «Рекламное богослужение» и «виртуальные границы»


Путь Ли Синя, который проехал с 19 до 49 лет с 19 до 49 лет.

◎ Как установить высококачественное копирайтинг «Написать / кровь» на первом этапе?

На первом уроке читайте книги, фильмы и многомерные творческие сенсорные системы с точки зрения непрерывных, зрителей и потребителей

Как создать собственную базу данных копирайтинга во втором уроке

Как развивать текстовое написание со стилем, запахом и изображением в третьем классе

Четвертый урок устанавливает музыкальную библиотеку и создает поле написания музыкальной частоты

Самая высокая частота «любви» в пятом классе, написание копирайтинга и писать как любовь

◎ Как продвигаться, чтобы написать боевые искусства на втором этапе?

Шестой урок Первая форма: как представить основное видение копирайтинга

Седьмая церковь Урок 2: Как найти душу и личность

Третий стиль восьмого класса: как получить заголовок или имя?

Четвертый стиль девятого класса: как установить голографическую область окружающей среды

◎ Как писать сезонные фестивали, изображение бренда, товарная упаковка, общественное благосостояние и копирайтинг на третьем этапе

Первый стиль десятого класса: как написать сезонные фестивальные документы

Одиннадцатый зуб Урок 2: Как писать документы активности

Двенадцатый урок Третий форма: как написать имидж бренда, товарная упаковка, общественная деятельность по благосостоянию. Копирация

◎ Четвертый этап практической практики и владения различными типами копирайтинга

Тринадцатый зал искусств, культурные и креативные, торговые центры, документы в сфере недвижимости

Три метода оценки, общения и предложения 14 -го класса

PostScript


"Третий класс: соединение&LDQUO&Rdquo; самая высокая частота, писать копирайтинг и писать как любовь "

Я часто чувствую, что сила копирайтинга иногда более литературно, потому что копирайтинг значительно изменит перспективу многих людей. Реклама творческих людей похожа на тех, кто может войти в сердца других, мозгов и глаз. Необходимо практиковать в обычная жизнь.

Многие люди спрашивали меня, как создать трогательный копирайтинг или другие работы. Вначале я чувствовал себя невероятно. Эти вопросы были похожи на“ как влюбиться в кого -то”“ как произвести впечатление друг на друга” это просто странно, потому что любовь - очень инстинктивная эмоция, мы не можем проанализировать себя с разумом“ как ты влюбишься в него/ ее&Rdquo;, невозможно рациональный анализ, какая часть другой стороны привлекла нас, поэтому мой ответ позже: сначала влюбиться в тему, товары, пространство или услуги, которые вы хотите написать, и начните с той части, которая вам нравится ПолемЛитературное произведение или копирайтинг - это способ влиять на мир с помощью слов, чтобы влиять на мир.Есть рекламная копия стиральной машины очень классическая:&Ldquo;, к счастью, эта стиральная машина только смыла вкус и не смыла мою память о вас.”

Это написать копирайтинг с эмоциями.

Однажды после просмотра кинофестиваля «Золотые лошади» я пошел домой после просмотра кинофестиваля «Золотые лошади». Я прошел мимо офиса Eslite и посмотрел на свет. Я поднялся наверх, чтобы поздороваться. Я видел художественного дизайнера, который встретился со мной Утром и все еще работал сверхурочно.Я спросил его:&Ldquo; объявление о встрече сегодня утром, босс не прошел ее, почему я должен работать сверхурочно?” он ответил:“ потому что я думал, является ли фон этого плаката красивее или красивее, чтобы уменьшить желтый на 10%.” я был удивлен, спросил его:&Ldquo; это важно?” он сказал&Ldquo; да, потому что этот плакат будет вставлен на внешней стене всего здания, а дети в начальной школе пройдут через эту стену после школы. Вы обязательно увидите этот плакат. Цвет этого плаката повлияет на их эстетическую грамотность.……&Rdquo; Этот отрывок сделал меня очень перемещением. Как художественный дизайнер, его миссия заключалась не только в том, чтобы заставить Вэнь Сюань позволить боссу пройти, но и то, что его работа повлияет на всех, кто видел плакат.Из -за различной структуры его культурный дизайн всегда трудно превзойти. Его стандарты для каждого из его работ являются высокими и обширными, что намного превышает требования босса для него.С тех пор я больше не рассматриваю копирайтинг как работу, но“ у меня есть возможность пройти эту копию, чтобы все, кто видит, влюбится в чтение&Rdquo; миссия.Этот инцидент мгновенно изменил мое отношение к написанию копирайтинга Eslite. Я бы намеренно поместил имена нескольких непопулярных авторов в копирайтинг. Даже если люди, которые читали Венксуань, никогда не слышали об этих писателях, я считаю, что, хотя он не впервые Не было впервые, он не был бы в первый раз. Если вы знаете, кто эти имена, вы заметите их, когда увидите его в книжном магазине в следующий раз. Когда в третий и четвертый раз вы запомните Имена этих авторов, а затем имеют возможность открыть свои книги.Итак, одна из важных миссий написания копии - позволить всем начать узнавать выдающихся создателей литературного круга, будь то писатель, художник, архитектор, музыкант, режиссер или другие литературные и художественные работники, и позвольте всем видеть Вэнь Сюань Сюанссуанна все заинтересованы в открытии и открытии более широкого мира, и больше не звезда, которая знаком только с кругом исполнительских искусств.

Кроме того, есть небольшая история, которую я и Эсслит. Я также делюсь ею со всеми здесь.В то время я не был персоналом книжного магазина Eslite. Как читатель, я нашел книгу в книжном магазине Eslite. Я пошел к стойке, чтобы спросить. Персонал встал и взял меня, чтобы найти эту книгу. В то же время, Я указал мне. Автор написал, даже с радостью сказал мне, что другие писатели повлияли на писателя…&Hellip; я планировал купить только одну книгу, и, наконец, несла более 20 книг, чтобы уйти.На самом деле, она была просто контр -персоналом, и не было никакого давления на производительность, просто потому, что она слишком любила книги.Я ценю преданных сотрудников в посте в книжном магазине Eslite. Они так сильно любят книги и заразили эту энтузиазму людям вокруг меня.Если вся компания конденсирует такую ​​атмосферу, каждый сотрудник любит это делать.Вы должны наслаждаться писанием с настроением влюбиться“ Информация о текстовом случае&Процесс rdquo; может перемещать других только тогда, когда он движется к себе.

Другими словами, если вы можете увеличить влияние работы перед вами“ миссия&Rdquo; эта работа стала интересным образом жизни, и мгновенно становится священной и великой миссией. Ваша работа имеет большую мотивацию, глубину времени и пространства, а также ауру с образцом.Вы можете выбирать любимый продукт или магазин каждый день, чтобы он писал для него“ стиль любовной книги&Rdquo; копирование этих хороших продуктов или магазинов через вашу платформу, пусть образовалась сильная и мощная пропагандистская формация“ хорошая валюта изгнает низкие монеты&Rdquo; влияние.Например, если вы используете хороший продукт или отличную еду, возможно, их объявление не очень хорошее, но у вас есть возможность написать хороший опыт в хорошую копию. На социальных платформах он также отправляется владельцу Магазин как новая культурная пропаганда, чтобы помочь этому бренду или магазину выжить. Вы можете продолжать наслаждаться этим брендом или продуктом. Поражение.Более того, если вы пишете хорошо, боссу это нравится, вы, естественно, получите много источников случаев в будущем. Письменные документы станут миссионерским часовым временем или даже полной позицией.“ квантовый прыжок”