8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Урок копирайтинга Ли Синьяра Ли Синланг Zero Basic Advertising Newcomer Self -Study Руководство по началу работы. Основной классический классический копирайтинг, включая рекламную книгу «Хорошая классика творческого метода» [Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин официальный сайт] Официальный сайт магазина]]

Цена: 818руб.    (¥45.45)
Артикул: 625857533186

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78.9 59.171 064руб.
¥ 39.8 26.2472руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.

 

 



Продукт совсем не очень хорошо продается. Это ваш большой провал.

Ли Синьар, талантливый автор -автор по обе стороны пролива, в течение тридцати лет демонстрирует полное раскрытие метода копирайтинга Creative Secret.

Четырнадцать систем практических курсов, с нулевым новичком для новичков для самообслуживания.

9 базовых навыков,

Коммерческий бой из 8 основных областей,

80 личных рекламных дел,

200 статей в классической копии Ли завершены.

Через это, с этого момента, я надеюсь, что вы можете легко пройти любую копию.

Рекламный копирайтинг редко встречается в этом SJ. Это может позволить вам жить жизнью художника, но удерживать зарплату операторов иностранных валют.Человек, который любит литературное творение, может быстро пересечь границу с помощью рекламного копирайтинга.

Настоящий копирайтер/писатель должен написать: писать как любовь, богатый, как бизнесмен, столь же свободный, как художник.



Путь Ли Синя, который проехал с 19 до 49 лет с 19 до 49 лет.

◎ Как установить высококачественное копирайтинг «Письменное / кровное» объединение на первом этапе?

D Церковь с точки зрения непрерывных, зрителей и потребителей для чтения книг, фильмов и многомерных творческих сенсорных систем

D. Как создать собственную базу данных копирайтинга

D Three Halls Class Как развивать возможности написания текста со стилем, запахом и ощущением картин

D Four Halls Class, чтобы создать музыкальную библиотеку и создать поле для написания музыкальной частоты

D Пять залов связывают z -высокую частоту «любви», написание копирайтинга и писать как любовь

◎ Как продвигаться, чтобы написать боевые искусства на втором этапе?

D Sixuto Урок D Форма: как представить основное видение копирайтинга

D Семь церковных классов D D -T -Term: Как найти душу и личность

D Восемь церковного класса D Троица: как получить заголовок или назвать его?

D Nine Class Dal Class D Формирование: как установить голографическую сенсорную среду

◎ Как писать сезонные фестивали, имидж бренда, товарная упаковка, общественное благополучие и деятельность копирайтинг

D Ten Division D Статьи: Как написать сезонный фестиваль копирайтинг

D одиннадцать уроков класса D.

D Двенадцать классов D Trinity: Как писать имидж бренда, товарная упаковка, общественная деятельность по благосостоянию копирайтинг

◎ D Четырехэтажная практическая практика опыта в различных типах копирайтинга

D Тринадцать искусств дивизии, культурные и креативные, торговые центры, копии недвижимости

D Четырнадцать лордов Три совета: оценка, общение и предложение

PostScript


Ли Синбо

Окончил рекламный факультет Тайваньского политбюро, степень магистра в Институте рекламы политических наук Университета политических наук, Школы журналистики и коммуникации Пекинского университета, была преподана в Школе журналистики и коммуникации Пекинского университета. Практика для полгода.

Одинокая личность писателя и поэта + глаза понимания понимания практикующего + тело тела, которое не может быть остановлено путешественником + Страмная чувствительность и эстетика рекламодателя + знание. Евангелист знаний хочет, чтобы SJ лучше фанатики + Педагоги, которые делают мне чувство миссии.

Он был специальным копирайтингом книжного магазина Eslite и специального копирайтинга Центра цифрового искусства Acer.Работы для копирайтинга выбраны как «выбранные женские эссе на Тайване».В 2004 году он был выбран в качестве одного из 100 создателей Тайваня The Digital Times.“ восемь писателей, которых нельзя пропустить&Один из Rdquo; в 2010 году выбран для сетевого голосования, организованного Unified Enterprise&Ldquo; десятка лучших писателей Z в умах молодых людей&Rdquo; в 2013 году он был включен в шорт -лист для богатого списка богатых китайских писателей.1 -я конференция SJ Reader, которая была приглашена для начала в Шэньчжэне в 2019 году&Ldquo; Cross -Bordder Future&Rdquo; Симпозиумная речь.

Представительская работа:

&Ldquo; Creative Tianlong 8” "Классическая серия четырнадцати творческих класса жизни"

&Ldquo; глобальный чемодан” серия: «Творческое просветление», «Путешествие к преобразованию разума», «Тур роскошной мечты»

&Ldquo; модная сенсорная трилогия”: «Эротическая кулинария», «Любовь еды», «Энциклопедия любви»

“” «Поле любовного тренера», «Любовная книга любви», «Любовь похоть монастырь»

“ пробуждение” серия: «доброта искренности», «Любовь, карта пробуждения», «Человеческая троянская программа», «Танцы с черными лебедями»

&Ldquo; календарь” серия: «Позитивный календарь», «Все выращивание», «Мой зеркальный календарь», «Звездный энергетический календарь», «Бесконечный календарь»

&Ldquo; музыкальный альбом” "Музыкальная частота", "разгона музыка"

“ реклама Siku Quanshu” «Рекламные побочные эффекты» (статьи, деловые статьи) «Рекламное богослужение» и «виртуальные границы»