8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пойк в общении, станьте мастером копирайтинга (день) Чжунгья Ким Хайинг, Джин Ченглин

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 625649328825
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫三北图书专营店
Адрес:Хэйлунцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27.5495руб.
¥26.7481руб.
¥24.9448руб.
¥13.5243руб.

Поднимите болезненную точку и станьте мастером копирайтинга

делать  (День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином
Конечно   цена:42
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Пекин Юнайтед Пресс
Дата публикации:01 января 2020 года
Страница &Nbsp; номер:0
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787559633439
Оглавление
Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?7 ловушек и прорывов в маркетинговых статьях
Нет времени написать статью в ловушке
Вторая ловушка думает, что упрямые мысли, которые нельзя продать, если вы не продаете
Третья ловушка не будет писать интересные статьи
Четвертая ловушка не знает, что написать
Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим
Шестая ловушка не может написать то, что вы хотите сказать, или ваше собственное настроение
Седьмая ловушка подражается лучшему продажным письмам, или продукт не может быть продан
■ Секрет столбца стимулирует воображение объекта чтения—— возьмите Vak в качестве примера
Вторая глава перед написанием лучшей статьи, вам нужно понять три шага по созданию лучшей платформы
Есть все инструменты, почему клиенты убегают?
Благодаря наименее инструментам для достижения предпочтительных результатов платформа учреждения начинается с удовлетворения потребностей клиентов.
3 шага!Как построить лучшую платформу
Как управлять лучшей платформой и удвоить оборот
■ Производительность столбцов 0,0004%
Глава III можно получить с помощью экземпляра“ резонанс&rdquo&LDQUO&Rdquo; 8 установок лучших статей
Какова причина, по которой вы читаете эту книгу
10 -летняя творческая сущность суммирует“ резонансное письмо” 3 шага
Получать“ резонанс&rdquo&LDQUO&8 устройств Rdquo; метод написания резонанса
Перед написанием статьи сначала поставьте цель
Второе устройство пишет статью, чтобы сделать вашего любимого человека счастливым
Третье устройство ясно напоминает вам, что вы хотите, чтобы другая сторона приняла меры
Четвертое устройство представит негативные идеи в статьи
Пятое устройство использует силу истории
Шестое устройство для“ логика&Раз; чувства&Раз; ваш собственный стиль” приходите организовать статьи
Седьмое устройство выражает ваше идеальное мировоззрение
Клиент - герой, вы наставник
Шаблоны структуры восьмого устройства 5 (история) вносят драматические изменения в вашу статью
■ Семь баллов, которые необходимо подтвердить в имени столбца
Глава 4 Метод написания наилучшего небольшого титула, 80%оборота зависит от небольшого названия
Кто покорился“ название” кто может победить“”
3 общих пункта 3 лучших небольших титульных чехлов
Что является самым простым письмом о продаже
В чем разница между преимуществами и преимуществами
Способ написать лучший небольшой заголовок, который может быть завершен на карте, может быть завершен
Пять примеров лучшего титула
■ Столбец не пишет статью
Глава 5 Приведенные выше методы должны быть замечены, когда вышеупомянутые методы недействительны
Подсказка 1“ медленные продажи&rdquo“ лучшее&3 простых способов rdquo;
Подсказывать 2 судить“ очки”, это проявление сил письма
Совет 3 Прочитайте человека, который читает письмо о продаже&Ne; те, кто имеет право решать
Совет 4 Необходимый 1%, необходимый для того, чтобы стать привычкой
Подсказка 5 Независимо от теории, она не так хороша, как практика, но……
Тайна устройства, которое осознает мечту с концом статьи, расстегнута
Голос от 70 клиентов: использование таблицы эмпатии, чтобы получить ожидаемые результаты
Пунктирное содержание

краткое введение

Сегодня возможность протолкнуть маркетинговые статьи через эти каналы также увеличилась, но“ сложно написать интересные статьи”“ подход я не знаю, как это надеть&В RDQUO нет нескольких человек.Цель этой книги - поделиться“ сотрудничать по написанию&Rdquo; научите всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и воспроизводить практические результаты.
“ сотрудничать по написанию&Rdquo; автор Накано резюмировал свой метод письма, созданный его более чем десятилетним опытом написания. Позже он превратился в популярный класс письменного письма. Из -за его характеристик и кратких и простых черт, он был хорошо принят.&Middot; Освальд и&Ldquo; японский маркетинговый мастер&Рекомендация rdquo; Kangtian Changdian была также принята крупными компаниями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.

об авторе

(День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином

Накано Цяо, родился в 1976 году.Университетские исследования по архитектуре, а затем занимались архитектурным дизайном, продажами и другими задачами.В возрасте 30 лет, начав бизнес и занимаясь онлайн -маркетингом.Он считает, что в любой области улучшается&Ldquo; эмпатия&Rdquo; все они необходимы, эта способность напрямую влияет на профессиональную силу человека.Итак, Накано начал работать“ сотрудничать по написанию&Rdquo; исследования и предоставление таких услуг, как консалтинг по написанию бизнес -документов и другие услуги, а также помощь сотрудникам японских представителей, таких как Toyota, Sony, Mitsubishi, Toshiba и Fujitsu, для руководства им в рабочих или частных областях.“ сотрудничать по написанию”.Кроме того, он даже превзошел пороговые значения бизнеса, продвигал этот метод для всех слоев общества и приносил пользу людям за пределами бизнеса.

Захватывающий контент

     никто не читает пятую ловушку, она эквивалентна существующему
     В: Как я могу написать статью, которая заставляет людей хотеть читать?
     A: Пожалуйста, обратите внимание на линию и на каждую линию позади.
     Вы знаете цель статьи?
   &Линия NBSP; ясная.Американский маркетинговый писатель Джозеф&Middot; Schogman однажды сказал:
    &Цель LDQUO; Цель состоит в том, чтобы позволить людям читать вторую строку.”
    &Ldquo; цель второй строки - позволить людям читать третью строку.”
    “ цель третьей строки - это……”
     тоже ...

Краткое содержание

99%людей не понимают статей, чтобы значительно улучшить свой оборот. Я всегда ошибочно верю, что пока“ писать хорошо&Rdquo; маркетинговая статья, бизнес может добиться успеха!Действительно, нередко создавать миллионы, 10 миллионов или более оборота, полагаясь на одну страницу маркетинговых статей (письмо с продажами, целевая страница*).Однако не думайте, что вы можете продолжать использовать его&Ldquo; продажа” режим.Сегодня маркетинг не так прост, как раньше.Вы знаете, в эпоху социальных сетей каждый может использовать успешные и разнообразные сетевые инструменты для свободной публикации информации, а бизнес -среда, в которой мы живем, стала очень сложной.Степень контакта с клиентами и инструментами достигла беспрецедентного масштаба, такой как Facebook, Twitter, блоги, электронные журналы, веб -сайты и так далее.Тем не менее, почему так много людей, которые беспокоятся о ситуации с товарными медленными продажами?Оборот не был улучшен, бизнес не может отслеживать, и занятое государство продолжается.Время было потрачено на маркетинговую ссылку, и нет никакой операции по осуществлению новой развития клиентов, последствия клиентов и других предприятий.Поскольку вы не знаете, что такое лучшая система, выступающая, бизнес застойен, новые продукты не могут быть разработаны, а в целом попадает в порочный круг.“ пока вы можете написать отличный лагерь ...