краткое введение
Сегодня возможность протолкнуть маркетинговые статьи через эти каналы также увеличилась, но“ сложно написать интересные статьи”“ подход я не знаю, как это надеть&В RDQUO нет нескольких человек.Цель этой книги - поделиться“ сотрудничать по написанию&Rdquo; научите всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и воспроизводить практические результаты.
“ сотрудничать по написанию&Rdquo; автор Накано резюмировал свой метод письма, созданный его более чем десятилетним опытом написания. Позже он превратился в популярный класс письменного письма. Из -за его характеристик и кратких и простых черт, он был хорошо принят.&Middot; Освальд и&Ldquo; японский маркетинговый мастер&Рекомендация rdquo; Kangtian Changdian была также принята крупными компаниями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.