- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 624446594503
Книга коммерческого планирования настоящая битва на выборах 2 -е издание Ху Хуахенг Дин Лей Лей Тсингхуа Университет Прессы Коммерческий Кофейный Кофейный Руки заставляет вас написать о бизнес -плане бизнес -плана, который нравятся инвесторам
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
A7
Номер ISBN: 9787302553960
Заголовок: Коммерческая книга по коммерческому планированию Настоящая война (2 -е издание)
Автор: Ху Хуахенг, Дин Лей
Цена: 49,80 Юань
формат: 16
Это костюм: нет
Название издательства: Tsinghua University Press
«Книга коммерческого планирования Real War (2 Edition)» «Учитель Ху Хуахенг, декан бизнес -школы кадров, директор по персоналу, и Дин Лей, декан школы бизнеса кадров и главный сотрудник Отдела кадров в школе HR в Вся сеть. Опыт, начиная с 13 специальных контентов, я поделился с вами навыками написания бизнес -планирования с 108 баллами знаний, чтобы помочь всем быстро получить финансирование и стать победителями предпринимателя.«Коммерческий сборник книг Real War (2 Edition)» сочетает в себе богатый опыт финансирования двух учителей, а также основную информацию, ключевое содержание, преимущества конкуренции с продуктом, маркетинг и создание модели прибыли, финансовое планирование и потенциальные риски бизнес -планирования Книжные решения и инвестиции после инвестиций, повышение выразительности текста, использование данных, бизнес -план PPT, бизнес -план Word, найти инвесторов и пять основных типов книг по бизнес -планированию.Эти методы создания бизнес -плана, которые были неоднократно подтверждены, помогут вам быстро получить признание инвесторов и реализовать мечту о корпорации!"Настоящая война в коммерческом планировании (2 издание)"
Оглавление
Глава 1 11 баллов, быстро прояснив основную информацию бизнес -плана 1
001 Основное содержание бизнес -плана 2
002 Основной тип бизнес -плана 3 3
Важная роль бизнес -плана 003 8
004 Производственный фокус бизнес -плана 10
005 Режим VC бизнес -плана 11
006, который должен использовать бизнес -план 14
007 Меры предосторожности для создания книги по бизнес -планированию 14
Характеристики 008 отличного бизнес -плана 16
009 Как выполнить Roadshow 18 Business Plan 18
010 Справочный шаблон бизнес -плана 20
011 Написание бизнес -плана 23
Глава 2 9 Вопрос, все понимайте ключевое содержание бизнес -плана 27
012 Обложка Конструкция контента 28
013 Аннотация контента. Написание 30
014 Анализ отраслевого рынка 34
015 Enterprise Team Show 36
016 Информация о продукте 37
017 Интерпретация модели прибыли 38
018 Описание маркетингового плана 39
019 Интерпретация финансового плана 39
020 Факторы риска проекта 40
3 Введение в главу 8, Подробная информация о конкуренции компании и продуктов 43
021 Информация о компании Введение 44
022 Преимущество продукта Введение 46
023 Рыночное потенциальное введение 50
024 Командная функция Введение 52
025 Рабочий режим Введение 59
026 Анализ конкурентоспособности 60
027 Делайте хорошую работу по рыночному и отраслевому анализу 61
028 Делай хорошую работу от отчета об исследовании рынка 62
4 главы и 7 стратегий для создания захватывающего маркетинга и прибыли модели 69 69
029 Анализ маркетинговой стратегии 70
030 Конкурентный маркетинговый анализ 72
031 Анализ стратегии продвижения продукта 74
032 Анализ рекламной маркетинговой стратегии 76
033 Продвигая точки маркетинговой стратегии ...