- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 620080494284
[Houlang Publishing Подлинные книги] Как писать высококачественный коэффициент конверсии. Копирайтинг использует психологические законы для написания хороших копирайтинг маркетинговые рекламные рекламные рекламные рекламные книги «Книги написания агента», книги «Книга настоящие лучшие книги»
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть ReeRebated: [английский] Энди·Энди Маслен (Энди Маслен)
Переводить Rehee: Qiu You Характер число:215тысяча
Книга Число:978-7-5711-0284-5 Страница число:264
вне Издание: Пресса Слонов Распечатать открыть:16.5
линейка дюйм:165Миллиметр×230Миллиметр открыть Книга:1/16
Версия Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Версия Пакет Кадра: Тихоокеанский регион
Распечатать Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Напечатано Конечно цена:48.00Юань
РЕДАКТИРОВАТЬ*Рекомендация
◎ Независимо от того, занимаетесь ли вы рекламой, маркетингом, новым СМИ или оплатой знаний, вы можете создать высококачественный копирайтинг для создания бутиков и незваных продуктов Xiao, и вы можете заработать деньги, написав!
◎ Соберите желание общественности купить более умным, более высоким JI и менее открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами!
◎ Понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“Быть внимательным”“Пронзительно”“Проникать”Золотое всасывание копирайтинг, направлять потребителей сделать“Чувствовать себя правильно”Решение о покупке позволяет копирайтингу взорвать трафик и продажи!
◎ 25 Законы психологии, более 100 методов экспрессии, 75 групп практики практики, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж——Научите вас шаг за шагом писать уровень хао“Продолжать товары”Копирайтинг!
★ Подчеркните функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов
★ Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией
★ Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“Чувствовать себя правильно”Решение о покупке
★ Не недооценивайте“Комплимент”Сила, хороший копирайтинг делает его похожим на один“Привилегия”
краткое введение
Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“Высокий уровень конверсии”Копирайтинг, мы должны понимать психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“Чувствовать себя правильно”Купить варианты.
Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига включена10Несколько реальных тематических исследований;25Психологические навыки написания копирайтинга;75Практика практики;100Разнообразие эмоционального выражения.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“Большой кофе”Энди·Марслон научит вас более высоким навыкам написания копиратинга JI, поможет вам отточить писать и навыки общения, написать“Быть внимательным”“Продолжать товары”Хороший копирайтинг.
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3
Как использовать эту книгу……………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1
Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать внутреннюю движущую силу клиентов*глубоко
Глава я использую силу эмоций, чтобы призвать к эмоциям, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50
Глава 4 Капсулы **…………………………………………… 72
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93
Глава VII!Я хочу позволить вам разместить заказ*Jia Zhongju……………………114
Принцип приятного, часть 2: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182
Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196
Приложение“Проверьте свои знания”Отвечать………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
[Британия]Энди·Марслон, есть хао в бизнес -коммуникации, информационной индустрии и рекламе и копирайтинке20Ежегодный карьерный опыт, человек, отвечающий за компанию по обучению копирайтингу в компании по обучению бизнеса, в настоящее время является Sunfish (Sunfish) Директор по маркетингу компании, одновременно работая Энди·Масислонская академия культуры (Andy Maslen Copywriting Academy) Шоу*Исполнительный директор.Энди был экономистом (The Economist) Группа, Pwa Yongdao (PwC), Хамрес (Hamleys) ,,,BBC, читатель
Digest (Digest (Reader’s Digest) Ждать компаний и учреждений.