8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Houlang Publishing Подлинные книги] Как писать высококачественный коэффициент конверсии. Копирайтинг использует психологические законы для написания хороших копирайтинг маркетинговые рекламные рекламные рекламные рекламные книги «Книги написания агента», книги «Книга настоящие лучшие книги»

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 620080494284
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  864р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:德泰文博图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥34612руб.
¥27.4493руб.
¥17.8321руб.
¥681 223руб.


Быть  ReeRebated: [английский] Энди·Энди Маслен (Энди Маслен)

Переводить   Rehee: Qiu You                                 Характер  число:215тысяча

Книга   Число:978-7-5711-0284-5         Страница  число:264

вне   Издание: Пресса Слонов                       Распечатать  открыть:16.5

линейка   дюйм:165Миллиметр×230Миллиметр            открыть  Книга:1/16

Версия   Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Версия             Пакет  Кадра: Тихоокеанский регион

Распечатать   Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Напечатано      Конечно  цена:48.00Юань




РЕДАКТИРОВАТЬ*Рекомендация

◎ Независимо от того, занимаетесь ли вы рекламой, маркетингом, новым СМИ или оплатой знаний, вы можете создать высококачественный копирайтинг для создания бутиков и незваных продуктов Xiao, и вы можете заработать деньги, написав!

◎ Соберите желание общественности купить более умным, более высоким JI и менее открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами!

◎ Понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“Быть внимательным”“Пронзительно”“Проникать”Золотое всасывание копирайтинг, направлять потребителей сделать“Чувствовать себя правильно”Решение о покупке позволяет копирайтингу взорвать трафик и продажи!

◎ 25 Законы психологии, более 100 методов экспрессии, 75 групп практики практики, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж——Научите вас шаг за шагом писать уровень хао“Продолжать товары”Копирайтинг!

★ Подчеркните функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов

★ Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией

★ Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“Чувствовать себя правильно”Решение о покупке

★ Не недооценивайте“Комплимент”Сила, хороший копирайтинг делает его похожим на один“Привилегия”

краткое введение

Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“Высокий уровень конверсии”Копирайтинг, мы должны понимать психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“Чувствовать себя правильно”Купить варианты.

Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига включена10Несколько реальных тематических исследований;25Психологические навыки написания копирайтинга;75Практика практики;100Разнообразие эмоционального выражения.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“Большой кофе”Энди·Марслон научит вас более высоким навыкам написания копиратинга JI, поможет вам отточить писать и навыки общения, написать“Быть внимательным”“Продолжать товары”Хороший копирайтинг.




Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3

Как использовать эту книгу……………………………………………………………1

Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1

Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать внутреннюю движущую силу клиентов*глубоко

Глава я использую силу эмоций, чтобы призвать к эмоциям, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3

Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50

Глава 4 Капсулы **…………………………………………… 72

Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84

Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93

Глава VII!Я хочу позволить вам разместить заказ*Jia Zhongju……………………114

Принцип приятного, часть 2: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127

Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182

Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196

Приложение“Проверьте свои знания”Отвечать………………………………………… 212

Спасибо………………………………………………………………………221




[Британия]Энди·Марслон, есть хао в бизнес -коммуникации, информационной индустрии и рекламе и копирайтинке20Ежегодный карьерный опыт, человек, отвечающий за компанию по обучению копирайтингу в компании по обучению бизнеса, в настоящее время является Sunfish (Sunfish) Директор по маркетингу компании, одновременно работая Энди·Масислонская академия культуры (Andy Maslen Copywriting Academy) Шоу*Исполнительный директор.Энди был экономистом (The Economist) Группа, Pwa Yongdao (PwC), Хамрес (Hamleys) ,,,BBC, читатель

Digest (Digest (Readers Digest) Ждать компаний и учреждений.