8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по обучению копирайтинга [США]

Цена: 504руб.    (¥28)
Артикул: 616506598606

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥981 763руб.
¥ 180 901 619руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥44.2795руб.


Название: Руководство по обучению копирайтинга 

Цена: 45,00 Юань

Автор: [Мидиа] Джозеф&Middot; Huggman

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: июнь 2015 г.

Номер страницы: 376 страниц

Рамка

Книга: 32

ISBN: 9787508650821


Рекомендуемое предисловие к Хугману&Ldquo; наследие” 
Введение происхождения этой книги 
Часть 1 понимает процесс 
Обзор 
Глава 1 Общие знания 
Глава 2 Специальные знания 
Глава 3 Практика, практика, практика 
Глава 4 Роль графических элементов в рекламе 
Глава 5 
Глава 6 Создайте идеальную среду покупки 
Глава 7 Резонирование с читателем 
Глава 8 Слайд 
Глава 9 Разрушает формат 
Глава 10“ любопытные семена” 
Глава 11 Эмоции в копирайтингах 
Глава 12 Концепция продаж, а не продукт 
Глава 13 Процесс пивоварения 
Глава 14 Сколько копирайтинга вы должны написать? 
Глава 15 Искусство персонализации общения 
Глава 16 
ГЛАВА 17 РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОЦЕСС 
Часть 2 понимает вещи, которые действительно работают 
Обзор 
Глава 18 Мощные элементы копирайтинга 
Глава 19 Психологические стимулы 
Глава 20, способствующая целебной продукции, а не профилактические продукты 
Глава 21 Дайте ваш уровень письма 
Глава 22 Напишите семь шагов отличного копирайтинга 
Часть 3 доказывает аргумент—— Рекламный пример 
Обзор 
ГЛАВА 23 Лень разбогатеть 
ГЛАВА 24 Природа тревожный подарок 
Глава 25 Мужское нижнее белье 
Глава 26, чем больше вы знаете 
Глава 27 Более захватывающий способ 
Глава 28 
Глава 29 ПЭТ -самолет 
Глава 30 
Глава 31 
Глава 32 Визуальный прорыв 
Глава 33 Золотое космос 
Глава 34 Герои потребителей 
Глава 35 
Записка вашей руки в руке 
Часть 4 Используйте свои навыки копирайтинга 
Обзор 
Глава 36 Напишите конец документа для разных средств массовой информации 
Последняя идея 
Приложение 1 нарушает мышление (продолжение) 
Приложение 2“ любопытные семена” (продолжение) 
Приложение 3 аксиомы и приложение для резюме точек Приложение 
4 рекомендуется чтение об авторе, спасибо


Глава 5 
первое предложение 
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение. 
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди читали его, сделать его простым и интересным, чтобы ваш читатель— каждый читатель— вы будете читать их полностью?Ответ: Сделайте это кратким. 
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров: 
Потеря не легка. 
Это ты сражается с компьютером. 
Это легко. 
Это определенно произойдет. 
Дань IBM. 
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу. 
Журнал с использованием этой техники 
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу. 
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение. 
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это цель“ выразить преимущество или объяснить характеристику” тогда вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ:&Ldquo; цель первого предложения - привлечь читателей для прочтения второго предложения.” других ответов нет.Вы можете угадать сам. 
Цель второго предложения 
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, если я спрошу вас, какова цель второго предложения, вы отвечаете:“ позволить читателям прочитать третье предложение.” ваш ответ полностью правильный.Для тех, кто не отвечает правильно, если я спрошу вас о цели третьего предложения, вы отвечаете:“ позволить читателям прочитать четвертое предложение.” так поздравляю, я думаю, что вы открылись. 
конечно, нет.— единственная цель открытия рекламы - привлечь внимание читателей любой ценой, тогда вы можете потерять своих читателей, потому что они теряют интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома: 
Аксиома 3 
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение. 
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна. 
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения. 
Глава 5 
первое предложение 
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение. 
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди читали его, сделать его простым и интересным, чтобы ваш читатель— каждый читатель— вы будете читать их полностью?Ответ: Сделайте это кратким. 
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров: 
Потеря не легка. 
Это ты сражается с компьютером. 
Это легко. 
Это определенно произойдет. 
Дань IBM. 
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу. 
Журнал с использованием этой техники 
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу. 
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение. 
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это цель“ выразить преимущество или объяснить характеристику” тогда вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ:&Ldquo; цель первого предложения - привлечь читателей для прочтения второго предложения.” других ответов нет.Вы можете угадать сам. 
Цель второго предложения 
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, если я спрошу вас, какова цель второго предложения, вы отвечаете:“ позволить читателям прочитать третье предложение.” ваш ответ полностью правильный.Для тех, кто не отвечает правильно, если я спрошу вас о цели третьего предложения, вы отвечаете:“ позволить читателям прочитать четвертое предложение.” так поздравляю, я думаю, что вы открылись. 
конечно, нет.— единственная цель открытия рекламы - привлечь внимание читателей любой ценой, тогда вы можете потерять своих читателей, потому что они теряют интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома: 
Аксиома 3 
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение. 
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна. 
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения.

……

В этом «Руководство по обучению копирайтеров», легендарный писатель копирайтинга и рекламодатель Джозеф&Middot; Huggman предоставил подтвержденное руководство и мнения экспертов, рассказывая нам, как написать копию заманчивых потребителей, поощрять потребителей и в конечном итоге побудить их покупать продукты. 
Хьюман заставил читателей насладиться процессом написания всего копирайтинга—— с самого начала подготовиться к изучению продуктов и рынков, до написания творчества, чтобы, наконец, полировать их в славных работах.Он объяснил основные факторы, которые создали замечательный копирайтинг, и исследовали эмоциональные причины, которые способствовали покупке потребителей.Hugman дал вам все навыки и инструменты, необходимые для написания копии продаж, которая совпадает с ним. Именно эти работы принесли ему репутацию и богатство. 
Для тех, кто хочет войти в рекламную индустрию, или тех специалистов по рекламе, которые хотят иметь лучшую производительность в своей собственной работе, эта книга является хорошим партнером.Это практическое и авторитетное руководство полно реальных примеров высококачественного копирайтинга, написанного для различных средств массовой информации. Он расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы написать замечательный копирайтинг—— Итак, вы можете встать в мир жестоких рекламных роликов.


Джозеф&Middot; HuggmanАвтор лучшей книги «Сила успеха» -это известная рекламная индустрия как легендарный человек в копирайтинге.Его реклама заставила бесчисленных клиентов охотно достать свои кошельки.Его JS&Запись типа А когда -то была единственной прямой почтовой записью для Соединенных Штатов, специализирующихся на продуктах космического эпохи.Он провел семинары по копирайтингу в Соединенных Штатах, Европе, Азии и Австралии.