8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пойца обязок, станьте мастером копирайтинга (день) Чжунньяно применяет управление текстами, вдохновляющая Пекин Юнайтед Пресс.

Цена: 537руб.    (¥29.82)
Артикул: 613153402608

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:江西新华图书专营
Адрес:Провинция Цзянси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.9592руб.
¥10.8195руб.
¥9.2166руб.
¥9.2166руб.
Поднимите болезненную точку и станьте мастером копирайтинга
Автор:
(День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином
Измененная цена:
42
Издательское агентство:
Пекин Юнайтед Пресс
Дата публикации:
01 января 2020 года
Страница:
240
Кадры:
Оплата в мягкой обложке
ISBN:
9787559633439
Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?7 ловушек и прорывов в маркетинговых статьях
Нет времени написать статью в ловушке
Вторая ловушка думает, что упрямые мысли, которые нельзя продать, если вы не продаете
Третья ловушка не будет писать интересные статьи
Четвертая ловушка не знает, что написать
Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим
Шестая ловушка не может написать то, что вы хотите сказать, или ваше собственное настроение
Седьмая ловушка подражается лучшему продажным письмам, или продукт не может быть продан
Секрет столбца, чтобы стимулировать воображение объекта чтения -TAKE VAK в качестве примера
Вторая глава перед написанием лучшей статьи, вам нужно понять три шага по созданию лучшей платформы
Есть все инструменты, почему клиенты убегают?
Благодаря наименее инструментам для достижения предпочтительных результатов платформа учреждения начинается с удовлетворения потребностей клиентов.
3 шага!Как построить лучшую платформу
Как управлять лучшей платформой и удвоить оборот
Производительность производительности столбца 0,0004%
Глава III использует примеры для интерпретации 8 наборов «резонанса» и «результатов» 8 устройств
Какова причина, по которой вы читаете эту книгу
Три этапа «резонансного письма» обобщены 10 -летней творческой сущностью
8 устройств, которые могут быть отклеены с помощью «резонанса» и «результатов»
Перед написанием статьи сначала поставьте цель
Второе устройство пишет статью, чтобы сделать вашего любимого человека счастливым
Третье устройство ясно напоминает вам, что вы хотите, чтобы другая сторона приняла меры
Четвертое устройство представит негативные идеи в статьи
Пятое устройство использует силу истории
Шестое устройство использует "Logic × Emotion × ваш собственный стиль" для организации статей
Седьмое устройство выражает ваше идеальное мировоззрение
Клиент - герой, вы наставник
Шаблоны структуры восьмого устройства 5 (история) вносят драматические изменения в вашу статью
Семь баллов, которые необходимо подтвердить в имени столбца
Глава 4 Метод написания наилучшего небольшого титула, 80%оборота зависит от небольшого названия
Кто может покорить «оборот» «маленького названия»
3 общих пункта 3 лучших небольших титульных чехлов
Что является самым простым письмом о продаже
В чем разница между преимуществами и преимуществами
Способ написать лучший небольшой заголовок, который может быть завершен на карте, может быть завершен
Пять примеров лучшего титула
Колонка не пишет статью
Глава 5 Приведенные выше методы должны быть замечены, когда вышеупомянутые методы недействительны
Советы 1 «медленнее» становится 3 простыми методами «лучшего выселения»
Совет 2 может судить «ключевые моменты», что является проявлением силы письма
Совет 3 Чтение человека, который читает письмо о продажах, имеет право решать
Совет 4 Необходимый 1%, необходимый для того, чтобы стать привычкой
Подсказка 5 Независимо от теории, она не так хороша, как практика, но ...
Тайна устройства, которое осознает мечту с концом статьи, расстегнута
Голос от 70 клиентов: использование таблицы эмпатии, чтобы получить ожидаемые результаты
краткое введение
В настоящее время возможности для маркетинговых статей через эти каналы для продвижения маркетинговых статей через эти каналы также увеличиваются.Цель этой книги - поделиться «акцентом на написание» и научить всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и воспроизводить практические результаты.
«Метод написания сотрудничества» -это метод письма, созданный автором Накано, чтобы подвести итог его более чем десятилетнего опыта написания. Позже он превратился в популярный класс письменного письма. Из -за его характеристик и кратких и легких -понять функции, Он был хорошо принят. Автор автора Александра Освальда и рекомендацию «Японский маркетинговый мастер» Канды также был принят крупными компаниями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.
(День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином
Накано Цяо, родился в 1976 году.Университетские исследования по архитектуре, а затем занимались архитектурным дизайном, продажами и другими задачами.В возрасте 30 лет, начав бизнес и занимаясь онлайн -маркетингом.Он считает, что улучшение «эмпатии» в любой области необходимо, и эта способность напрямую влияет на профессиональную силу человека.В результате Накано начал работать над исследованиями «сосуществования» и использовал это для предоставления таких услуг, как консультация по написанию деловых документов и каллиграфии, и помогал сотрудникам японских представителей, таких как Toyota, Sony, Mitsubishi, Toshiba , и Fujitsu, чтобы направить их, чтобы направить их «акцент на написании» в работе или в частной области.Кроме того, он даже превзошел пороговые значения бизнеса, продвигал этот метод для всех слоев общества и приносил пользу людям за пределами бизнеса.
Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим
В: Как я могу написать статью, которая готова читать?
A: Пожалуйста, обратите внимание на линию и на каждую линию позади.
Вы знаете цель статьи?
Есть четкая цель.Американский маркетинговый писатель Джозеф Шурман однажды сказал:
«Цель линии - позволить людям читать вторую строку».
«Цель второй строки - позволить людям читать третью строку».
"Цель третьей строки - ..."
также......
99%людей не понимают статей, чтобы улучшить свою текучесть.Действительно, нередко создавать миллионы, 10 миллионов или более оборота, полагаясь на одну страницу маркетинговых статей (письмо с продажами, целевая страница*).Тем не менее, вы не должны думать, что вы можете продолжать использовать модель «соблазнительной продажи», которая долгое время задыхалась.Сегодня маркетинг не так прост, как раньше.Вы знаете, в эпоху социальных сетей каждый может использовать успешные и разнообразные сетевые инструменты для свободной публикации информации, а бизнес -среда, в которой мы живем, стала очень сложной.Степень контакта с клиентами и инструментами достигла беспрецедентного масштаба, такой как Facebook, Twitter, блоги, электронные журналы, веб -сайты и так далее.Тем не менее, почему так много людей, которые беспокоятся о ситуации с товарными медленными продажами?Оборот не был улучшен, бизнес не может отслеживать, и занятое государство продолжается.Время было потрачено на маркетинговую ссылку, и нет никакой операции по осуществлению новой развития клиентов, последствия клиентов и других предприятий.Поскольку вы не знаете, что такое лучшая система, выступающая, бизнес застойен, новые продукты не могут быть разработаны, а в целом попадает в порочный круг."Пока вы можете написать отличный лагерь ...