8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная точка в обалке, став копией Мастера -копирайтинга Накано, который имеет сострадательное письмо, копирайтинг, книги по маркетингу копирайтинга, репрезентативное письмо

Цена: 524руб.    (¥29.1)
Артикул: 611756411449

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山东书虫图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥89.81 615руб.
¥ 110 651 169руб.
¥15270руб.
¥ 22 15270руб.

Параметры продукта

Поднимите болезненную точку и станьте мастером копирайтинга
           Ценообразование42.00
ИздательПекинская объединенная издательская компания
Версия
Опубликованная датаЯнварь 2020 года
формат32
автор[День] Накано 丨 басовые продукты
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787559633439
масса293

Введение

Сегодня возможность протолкнуть маркетинговые статьи через эти каналы также увеличилась, но“Трудно написать интересные статьи”“Ван, я не знаю, как это поместить”Там не несколько человек.Цель этой книги - поделиться“Последствия”Научите всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и эффективно.“Последствия”Это автор Накано, который суммирует метод написания, созданный его более чем десятилетним опытом написания. Позже он превратился в популярный урок письма. Из -за его эффекта GAO и простых и легких характеристик он был хорошо принят Полем·Освальд и“Япония*маркетинговый мастер”Рекомендация Кангтиана Чандиана была также принята крупными предприятиями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.
Оглавление

Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?Часто в маркетинговых статьях часто бывает 7 ловушек. Не напишу интересные статьи. Что я должен написать о пятой ловушке, никто не читает, эквивалентно никакой шестой ловушке, я не могу написать то, что хочу сказать, или мое собственное настроение - это седьмая ловушка, чтобы подражать продажам Сяо буква, или продукт не может быть продан ■ Колонка стимулирует чтение. Секрет воображения объекта——Принимая Vak в качестве примера главы 2 перед написанием статьи Xiao, вам необходимо понять три шага из трех шагов на платформе Jianchang Siao. Почему клиенты убегают от*меньше инструментов для достижения большого эффекта? Начните 3 шага по требованию!Как построить платформу XIAO, как плавно работать с платформой XIAO, удваивает увеличение оборота

Глава 1 Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?7 ловушек и прорывов в маркетинговых статьях

В первой ловушке нет времени, чтобы написать статьи

Вторая ловушка думает, что упрямые мысли, которые нельзя продать, если вы не продаете

Третья ловушка не будет писать интересные статьи

Четвертая ловушка не знает, что написать

Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим

Шестая ловушка не может написать то, что вы хотите сказать, или ваше собственное настроение

Седьмая ловушка имитируется продаж Сяо или не может продавать продукт

■ Секрет столбца стимулирует воображение объекта чтения——Возьми Вак в качестве примера

Глава 2 Прежде чем написать статью Сяо, вам нужно понять три шага платформы Цзяньчан Сяо

Есть все инструменты, почему клиенты убегают?

С*меньшим количеством инструментов для достижения эффекта*, платформа учреждения начинается с удовлетворения потребностей клиентов

3 шага!Метод строительства платформы Changxo

Как работать плавно управлять платформой xiao и двойное увеличение оборота

■ Столбцы встречаются 0,0004%

Глава III можно получить с помощью экземпляра“резонанс”и“результат”8 Устройства статьи Чансу Сяо

Какова причина, по которой вы читаете эту книгу

10 -летняя творческая сущность суммирует“Резонансное письмо”3 шага

Получать“резонанс”и“результат”8 устройств резонансных методов написания

Перед тем, как первое устройство записывает статью, сначала установите цель

Второе устройство пишет статью, чтобы сделать вашего любимого человека счастливым

Третье устройство ясно напоминает вам, что вы хотите, чтобы другая сторона приняла меры

Четвертое устройство представит негативные идеи в статьи

Пятое устройство использует силу истории

Шестое устройство для“логика×эмоция×Ваш собственный стиль”Прийти в организацию статей

Седьмое устройство выражает ваше идеальное мировоззрение

Клиент - герой, вы наставник

Шаблоны структуры восьмого устройства 5 (история) вносят драматические изменения в вашу статью

■ Семь баллов, которые необходимо подтвердить в имени столбца

Глава 4 Метод написания небольших названий Сяо, 80% оборота зависит от небольшого названия

Кто покорился“подзаголовок”, Который может победить“Оборот”

3 Каковы общие точки случая случая малых названий Changxo

*Что такое простое письмо о продажах

В чем разница между преимуществами и преимуществами

Способ написать небольшие названия, которые могут быть заполнены картой, можно завершить

Пять примеров названия Чанко

■ Столбец не пишет статью

Глава 5 Приведенные выше методы должны быть замечены, когда вышеупомянутые методы недействительны

Подсказка 1“не смолился”Изменять“Чансио”3 простых методов

Подсказывать 2 судить“Точка”, Это проявление писем силы

Совет 3 Прочитайте человека, который читает письмо о продаже≠Те, кто имеет право решать

Совет 4 Необходимый 1%, чтобы стать привычкой стать привычкой

Подсказка 5 Независимо от теории, она не так хороша, как практика, но……

Завершите разблокировать тайну устройства для реализации ваших мечтаний с статьями

Голос от 70 клиентов: использование таблиц эмпатии для получения ожидаемых результатов