8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пойцате болезненную точку, станьте мастером копирайтинга (день) Zhongye Qiao.

Цена: 451руб.    (¥25.06)
Артикул: 610763552416
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读者图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥80.531 448руб.
¥372.66 674руб.
¥55.24994руб.
¥40.79734руб.

Поднимите боль, станьте мастером копирайтинга

делать  К:(День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином
Конечно  цена:42
вне Версия общество:Пекин Юнайтед Пресс
Дата публикации:01 января 2020 года
Страница  число:240
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787559633439
Оглавление
Почему многие люди, которые не умеют писать маркетинговые статьи?7 ловушек и прорывов в маркетинговых статьях
Ловушка не имеет времени писать статьи
Вторая ловушка думает, что упрямые мысли, которые не могут быть проданы, если вы не продаете
Третья ловушка не будет писать интересные статьи
Четвертая ловушка, я не знаю, что написать
Никто не читает пятую ловушку, она эквивалентна существующему
Шестая ловушка не может написать то, что вы хотите сказать, или ваше собственное настроение
Седьмая ловушка подражается лучшему продажным письмам, или она все еще не может продавать продукты
Колонка стимулирует секрет объектов чтения——Возьми Вак в качестве примера
Глава 2 Перед написанием лучшей статьи, вам нужно понять 3 шага для создания лучшей платформы
Инструменты доступны, почему клиенты все еще убегают
Для достижения наилучшего эффекта с наименее инструментами, создание платформы начинается с удовлетворения потребностей клиентов
3 шага!Как построить лучшую платформу
Как управлять лучшей платформой для удвоения оборота
Cference Plome 0,0004%
Глава III интерпретация с экземплярами может быть получена“резонанс”и“результат”8 наборов лучших статей
По какой причине вы прочитали эту книгу?
10 -year Creative Essence суммирует“Резонансное письмо”3 шага
Может быть получен“резонанс”и“результат”8 устройств резонансных методов написания
Прежде чем написать статью, сначала поставьте цель
Второе устройство записывает статью, чтобы сделать человека, который вам нравится
Третье устройство ясно напоминает вам, что вы хотите, чтобы другая сторона взяла
Четвертое устройство представит негативные идеи в статьи
Пятое устройство использует силу истории
Шестое устройство для использования“логика×эмоция×Ваш собственный стиль”Прийти в организацию статей
Седьмое устройство выражает ваше идеальное мировоззрение
Клиент - герой, вы наставник
Шаблоны восьмого устройства 5 Структура (история), внесите драматические изменения в вашу статью
Семь баллов, которые необходимо подтвердить при названии в столбце
Глава 4 Метод написания наилучшего небольшого титула, 80%оборота зависит от небольшого названия
Кто завоевал“подзаголовок”, Который может победить“Оборот”
3 Каковы общие моменты лучшего в небольшом титульном случае
Что самое простое письмо с продажей
В чем разница между преимуществами и преимуществами
Полагаться на лучший небольшой титул по карте может быть завершен
Пять примеров лучшего титула маленького титула
Колонка не пишет статьи
ГЛАВА 5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ, КОГДА, КОГДА РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
Советы 1“не смолился”Изменять“Хорошо продавать”3 простых методов
Советы 2 могут судить“Точка”, Это проявление писем силы
Приглашение 3 Прочитайте человека, который читает письмо о продаже≠Те, кто имеет право решать
Советы 4 Необходимый 1%, необходимый для того, чтобы стать привычкой
Советы 5 Независимо от теории, она не так хороша, как практика, но……
Завершите разблокировать тайну устройства для сновидений с статьями
Голос от 70 клиентов: использование таблицы эмпатии, чтобы получить ожидаемые результаты

Пунктирное содержание

краткое введение

Сегодня возможность протолкнуть маркетинговые статьи через эти каналы увеличивается, но“Трудно написать интересные статьи”“Рядом я не знаю, как писать”Там не несколько человек.Цель этой книги - поделиться“Последствия”Научите всех писать статьи, которые могут вызвать резонанс и эффективно.
“Последствия”Это был автор Накано, который суммировал свой метод письма, созданный его более чем десятилетним опытом написания. Позже он превратился в популярный класс письменного письма. Из -за его высокой эффективности и краткой и легкой черты он был хорошо принят. Полем·Освальд и“Японский маркетинговый мастер”Рекомендация Кангтиана Чандиана была также принята крупными предприятиями, такими как Toyota, Sony, Toshiba.Автор надеется, что этот метод сможет пересечь море, повлиять на режим написания мира и позволит большему количеству людей тесно связать мир через эмпатию и достичь хорошего мира.

об авторе

(День) Накано Цяо Джин Хайинг, переведенный Джин Ченглином

Накано, родился в 1976 году.Университетские исследования по архитектуре, а затем занимались архитектурным дизайном, продажами и другими задачами.В возрасте 30 лет, начав бизнес и занимаясь онлайн -маркетингом.Он считает, что в любой области улучшается“Сострадание”Это необходимо, эта способность напрямую влияет на профессиональную силу человека.Итак, Накано начал работать“Последствия”Изучите и используйте это для темы, предоставляющей деловые документы, написание консалтинга и других услуг, помогая сотрудникам из японских представителей, таких как Toyota, Sony, Mitsubishi, Toshiba и Fujitsu, для руководства им в работе или в частной области.“Последствия”СущностьКроме того, он даже превзошел пороговые значения бизнеса, продвигал этот метод для всех слоев общества и приносил пользу людям за пределами бизнеса.

Захватывающий контент

    Никто не читает пятую ловушку, это эквивалентно существующим
     Q: Как я могу написать статью, которая готова читать?
     A: Пожалуйста, обратите внимание на линию и каждую строку в задней части.
     Знаете ли вы цель статьи?
    Линия имеет четкую цель.Американский маркетинговый писатель Джозеф·Шогман однажды сказал:
    “Цель линии - позволить людям читать вторую строку.”
    “Цель второй строки - позволить людям прочитать третью строку.”
    “Цель третьей строки……”
     также......

Краткое содержание

99%людей не понимают статью, я могу значительно улучшить текучесть. Я всегда ошибочно верю, что до тех пор, пока“Писать”Маркетинговые статьи могут добиться успеха в бизнесе!Действительно, нередко создавать миллионы, 10 миллионов или более оборота, полагаясь на одну страницу маркетинговых статей (письмо с продажами, целевая страница*).Однако не думайте, что вы можете продолжать использовать его“Продавать”модель.Сегодня маркетинг не так прост, как раньше.Вы знаете, в эпоху социальных сетей каждый может использовать успешные и разнообразные сетевые инструменты для свободной публикации информации, а бизнес -среда, в которой мы живем, стала очень сложной.Степень контакта с клиентами и инструментами достигла беспрецедентного масштаба, такой как Facebook, Twitter, блоги, электронные журналы, веб -сайты и так далее.Тем не менее, почему так много людей, которые беспокоятся о ситуации с товарными медленными продажами?Оборот не был улучшен, бизнес не может отслеживать, и занятое государство продолжается.Время было потрачено на маркетинговую ссылку, и нет никакой операции по осуществлению новой развития клиентов, последствия клиентов и других предприятий.Поскольку вы не знаете, что такое лучшая система, выступающая, бизнес застойен, новые продукты не могут быть разработаны, а в целом попадает в порочный круг.“Пока вы можете написать отличный лагерь ......