8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

后浪 Как написать высокий уровень конверсии копирайтинг использует психологические законы для написания хороших копирайтинг бизнес -коммуникации.

Цена: 518руб.    (¥28.8)
Артикул: 609089275604

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浪花朵朵图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 166 28504руб.
¥881 583руб.
¥1282 302руб.
¥681 223руб.

RMB 26.00
Скидка
5,0 % скидка
сохранять
¥ 26.0
463Люди купили
Обратный отсчет
01небо08А32А

 
252.00
5.0складывать
¥ 504,00
 
Избыток06небо23час57точкаВторой
Существовать50Купить

¥ 256.00Купить счет
¥ 52,00Купить счет
Цена денегПровинция
¥ 160.00
148.00

 
По цене:69.00Купить сейчас
По цене:39.00Купить сейчас
По цене:40.00Купить сейчас
 
По цене:84.00Купить сейчас
По цене:24.90Купить сейчас
По цене:6.00Купить сейчас


Параметры продукта

Быть  : [английский] andy&Middot; Энди Маслен

Переводить  Rehee: Qiu You                 Характер число:215тысяча

Книга  Число:978-7-5711-0284-5     Страница число:264

вне  Издание: Пресса Слонов            Распечатать открыть:16.5

линейка  дюйм:165Миллиметр×230Миллиметр       открыть Книга:1/16

Версия  Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Версия       Пакет Кадра: Тихоокеанский регион

Распечатать  Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Напечатано    Конечно цена:48.00Юань


Введение

Выбор редактора

Если вы занимаетесь рекламой, маркетингом, новыми средствами массовой информации или платежа по знаниям, вы можете создать золотые советы для высококачественного копирайтинга, вы можете создавать бутики и незваные продукты Xiao, и вы можете заработать деньги, написав!

Соберите желание общественности купить более умным, более высоким JI и менее открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами!

Чтобы понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“”“ тыкните сердце”“ глубоко укоренился в сердцах людей&rdquo.“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке, чтобы разрешить копирайтинг взорвать трафик и продажи!

25 Психологические законы, более 100 методов выражения, 75 групп практических упражнений, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж—&Mdash; я учу вас писать супер шаг за шагом, чтобы написать супер“&Rdquo; копирайтинг!

Подчеркивая функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов

Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией

Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке

Не недооценивайте&Ldquo; поздравляю&Rdquo; сила, хороший копирайтинг делает его похожим на добрый“ привилегия”

краткое введение

Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.

Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига включена10Несколько реальных тематических исследований;25Психологические навыки написания копирайтинга;75Практика практики;100Разнообразие эмоционального выражения.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более высоким навыкам написания копиратинга, помогите вам отточить писать и общение, а также написать“”“” хорошая копия.



Оглавление

Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3

Как использовать эту книгу……………………………………………………………1

Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1

Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать внутреннюю движущую силу клиентов*глубоко

Глава я использую силу эмоций, чтобы призвать к эмоциям, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3

Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50

Глава 4 Капсулы **…………………………………………… 72

Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84

Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93

Глава VII!Я хочу позволить вам разместить заказ*Jia Zhongju……………………114

Принцип приятного, часть 2: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127

Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182

Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196

Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212

Спасибо………………………………………………………………………221



об авторе

[Британия]Энди&Middot; Маслан, больше, чем20Ежегодный карьерный опыт, человек, отвечающий за компанию по обучению копирайтингу в компании по обучению бизнеса, в настоящее время является Sunfish (Sunfish) Директор по маркетингу компании, одновременно работая Энди&Миддот;Andy Maslen Copywriting Academy) Шоу*Исполнительный директор.Энди был экономистом (The Economist) Группа, Pwa Yongdao (PwC), Хамрес (Hamleys) ,,,BBC, читатель

Digest (Digest (Reader’s Digest) Ждать компаний и учреждений.



Чтение в Интернете