- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 609089275604
后浪 Как написать высокий уровень конверсии копирайтинг использует психологические законы для написания хороших копирайтинг бизнес -коммуникации.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
|
|
Быть : [английский] andy&Middot; Энди Маслен
Переводить Rehee: Qiu You Характер число:215тысяча
Книга Число:978-7-5711-0284-5 Страница число:264
вне Издание: Пресса Слонов Распечатать открыть:16.5
линейка дюйм:165Миллиметр×230Миллиметр открыть Книга:1/16
Версия Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Версия Пакет Кадра: Тихоокеанский регион
Распечатать Второй скорость:2019Год11Ежемесячно1Напечатано Конечно цена:48.00Юань
Выбор редактора
Если вы занимаетесь рекламой, маркетингом, новыми средствами массовой информации или платежа по знаниям, вы можете создать золотые советы для высококачественного копирайтинга, вы можете создавать бутики и незваные продукты Xiao, и вы можете заработать деньги, написав!
Соберите желание общественности купить более умным, более высоким JI и менее открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами!
Чтобы понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“”“ тыкните сердце”“ глубоко укоренился в сердцах людей&rdquo.“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке, чтобы разрешить копирайтинг взорвать трафик и продажи!
25 Психологические законы, более 100 методов выражения, 75 групп практических упражнений, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж—&Mdash; я учу вас писать супер шаг за шагом, чтобы написать супер“&Rdquo; копирайтинг!
Подчеркивая функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов
Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией
Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке
Не недооценивайте&Ldquo; поздравляю&Rdquo; сила, хороший копирайтинг делает его похожим на добрый“ привилегия”
краткое введение
Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.
Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига включена10Несколько реальных тематических исследований;25Психологические навыки написания копирайтинга;75Практика практики;100Разнообразие эмоционального выражения.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более высоким навыкам написания копиратинга, помогите вам отточить писать и общение, а также написать“”“” хорошая копия.
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3
Как использовать эту книгу……………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1
Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать внутреннюю движущую силу клиентов*глубоко
Глава я использую силу эмоций, чтобы призвать к эмоциям, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50
Глава 4 Капсулы **…………………………………………… 72
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93
Глава VII!Я хочу позволить вам разместить заказ*Jia Zhongju……………………114
Принцип приятного, часть 2: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182
Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
[Британия]Энди&Middot; Маслан, больше, чем20Ежегодный карьерный опыт, человек, отвечающий за компанию по обучению копирайтингу в компании по обучению бизнеса, в настоящее время является Sunfish (Sunfish) Директор по маркетингу компании, одновременно работая Энди&Миддот;Andy Maslen Copywriting Academy) Шоу*Исполнительный директор.Энди был экономистом (The Economist) Группа, Pwa Yongdao (PwC), Хамрес (Hamleys) ,,,BBC, читатель
Digest (Digest (Reader’s Digest) Ждать компаний и учреждений.