8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Глобальная первая копия

Цена: 2 086руб.    (¥116)
Артикул: 608921834330

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大石桥新华书店图书专营店
Адрес:Ляонин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1412 536руб.
¥51.89933руб.
¥97.11 746руб.
¥3856 896руб.

Основная информация

[Этот магазин - торговый центр, гарантируйте подлинные точечные книги, пожалуйста, разместите заказ непосредственно и отправьте немедленно!Полем

Название: Глобальный первый копирайтинг

Цена: 58,00 Юань[Пожалуйста, обратите внимание на отношения между ценами и ценой.Цена - это цена книги, а цена - это цена, оплаченная покупателем!Полем

Автор: (Руи) Крунтон

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: 2013-11-01

ISBN: 9787508641980

Слова:

номер страницы:

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


32 Global First -Class Masters, 32 творческих способа, написанные родственниками, 200*Гордая рекламная копирайтинг!
За последние два года Douban Metizens призвали к классическому копирайтингу!

1. Создатель Оскар Золотой Карандаш Организатор, Британский D&Ассоциация AD организовала скомпилированные и авторизованные методы копирайтинга.
2. Глобальные*писатели для рекламы палочек собрались в этой книге. Каждый из них рассказал о своем творческом опыте и опыте, и они были полны оригинальности.
3.200 Двадцать века*Классические рекламные работы были лично взяты мастером и редкими визуальными и текстовыми праздниками.

Краткое содержание


Краткое содержание


Это редкая классическая книга копирайтинга.В «Global First -Class Copywriting» 32 Global First -Class Copywriters лично преподают свои уникальные творческие методы.Число наиболее*наиболее*копирайтинга в Соединенных Штатах, Великобритании, Европе, Азии и Австралии составляет 32 года.Дюймовый&AD имеет данные исследования, чтобы доказать.Авторы 32 специальных опытов в книге являются наиболее развитыми странами в рекламной индустрии на планете, а также как Ogilvy (o&M), Хенгмей (DDB), Saatchi (Saatchi, Fundales of the Great Wall) и Zhiwei Tangson (JWT) и другие глобальные*рекламные компании получили многочисленные награды.В дополнение к обмену креативными методами, 32 -битный мастер копирайтинга также лично выбрал свои самые гордые работы по копирайтингу, в общей сложности более 200.Независимо от того, сколько описаний и языков модификации, они не так верны, как читают классику.Уберите все золото, которое вы можете переместить и проверить то, что вы читаете, посмотрите, полезны ли они.

об авторе


Британский дизайн и художественное направление, D&AD) - это профессиональная ассоциация и благотворительная организация, представляющая рекламные и дизайнерские группы.Он был основан в 1962 году для установления стандартов и поддержки выдающихся творческих работ в сфере бизнеса, а также обучения и вдохновления нового поколения творческих талантов.
Дюймовый&Одна из рекламных мероприятий - провести отраслевую шкалу*и наиболее международную деятельность по выбору наград, которая обычно известна как“Желтый карандаш”Сущность

Оглавление


Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента

Выбор редактора


32 Global First -Class Masters, 32 творческих способа, написанные родственниками, 200*Гордая рекламная копирайтинг!
За последние два года Douban Metizens призвали к классическому копирайтингу!

1. Создатель Оскар Золотой Карандаш Организатор, Британский D&Ассоциация AD организовала скомпилированные и авторизованные методы копирайтинга.
2. Глобальные*писатели для рекламы палочек собрались в этой книге. Каждый из них рассказал о своем творческом опыте и опыте, и они были полны оригинальности.
3.200 Двадцать века*Классические рекламные работы были лично взяты мастером и редкими визуальными и текстовыми праздниками.