- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 608921834330
Глобальная первая копия
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
[Этот магазин - торговый центр, гарантируйте подлинные точечные книги, пожалуйста, разместите заказ непосредственно и отправьте немедленно!Полем
Название: Глобальный первый копирайтинг
Цена: 58,00 Юань[Пожалуйста, обратите внимание на отношения между ценами и ценой.Цена - это цена книги, а цена - это цена, оплаченная покупателем!Полем
Автор: (Руи) Крунтон
Press: Citic Publishing House
Дата публикации: 2013-11-01
ISBN: 9787508641980
Слова:
номер страницы:
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
32 Global First -Class Masters, 32 творческих способа, написанные родственниками, 200*Гордая рекламная копирайтинг!
За последние два года Douban Metizens призвали к классическому копирайтингу!
1. Создатель Оскар Золотой Карандаш Организатор, Британский D&Ассоциация AD организовала скомпилированные и авторизованные методы копирайтинга.
2. Глобальные*писатели для рекламы палочек собрались в этой книге. Каждый из них рассказал о своем творческом опыте и опыте, и они были полны оригинальности.
3.200 Двадцать века*Классические рекламные работы были лично взяты мастером и редкими визуальными и текстовыми праздниками.
Краткое содержание
Краткое содержание
Это редкая классическая книга копирайтинга.В «Global First -Class Copywriting» 32 Global First -Class Copywriters лично преподают свои уникальные творческие методы.Число наиболее*наиболее*копирайтинга в Соединенных Штатах, Великобритании, Европе, Азии и Австралии составляет 32 года.Дюймовый&AD имеет данные исследования, чтобы доказать.Авторы 32 специальных опытов в книге являются наиболее развитыми странами в рекламной индустрии на планете, а также как Ogilvy (o&M), Хенгмей (DDB), Saatchi (Saatchi, Fundales of the Great Wall) и Zhiwei Tangson (JWT) и другие глобальные*рекламные компании получили многочисленные награды.В дополнение к обмену креативными методами, 32 -битный мастер копирайтинга также лично выбрал свои самые гордые работы по копирайтингу, в общей сложности более 200.Независимо от того, сколько описаний и языков модификации, они не так верны, как читают классику.Уберите все золото, которое вы можете переместить и проверить то, что вы читаете, посмотрите, полезны ли они.
об авторе
Британский дизайн и художественное направление, D&AD) - это профессиональная ассоциация и благотворительная организация, представляющая рекламные и дизайнерские группы.Он был основан в 1962 году для установления стандартов и поддержки выдающихся творческих работ в сфере бизнеса, а также обучения и вдохновления нового поколения творческих талантов.
Дюймовый&Одна из рекламных мероприятий - провести отраслевую шкалу*и наиболее международную деятельность по выбору наград, которая обычно известна как“Желтый карандаш”Сущность
Оглавление
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
Выбор редактора
32 Global First -Class Masters, 32 творческих способа, написанные родственниками, 200*Гордая рекламная копирайтинг!
За последние два года Douban Metizens призвали к классическому копирайтингу!
1. Создатель Оскар Золотой Карандаш Организатор, Британский D&Ассоциация AD организовала скомпилированные и авторизованные методы копирайтинга.
2. Глобальные*писатели для рекламы палочек собрались в этой книге. Каждый из них рассказал о своем творческом опыте и опыте, и они были полны оригинальности.
3.200 Двадцать века*Классические рекламные работы были лично взяты мастером и редкими визуальными и текстовыми праздниками.