- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 608595142041
Как написать высокий уровень конверсии Автор копирайтеров: [British] Andy & Middot; переводчик Энди Маслена: Qiuyun Publishing Hous
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.
Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более продвинутым навыкам копирайтинга, поможет вам отточить навыки письма и общения, а также написать“”“” хорошая копия.
об авторе
[Английский] Энди&Middot; Maslen, имеет более чем 20 -летний опыт работы в области коммуникации, информационной индустрии, рекламы и копирайтинга.&Middot; генеральный директор Академии копирайтинга Энди Мален.Энди использовал экономистку, PWC (PWC), Hamleys, BBC, читатели
Digest (читатель&Rsquo; sigest) и другие компании и учреждения пишут.
Оглавление
Оглавление
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук……………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса……………………………………………3
Как использовать эту книгу…………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол………………………………1
Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов
Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………… 3
Введение 3
Как передать свои эмоции 5
Как бороться с“ скучно&Rdquo; тема 6
Введите устойчивые эмоции и целевые эмоции 9
19 видов эмоций и 110 слов/ фраз 9 триггеров 9
Эмоции, которые доминируют со всеми эмоциями 10
Уровень эмоций 16
Как использовать язык, который прибегает к эмоциям для общения 16
От теоретической до прибыли 18
Проверьте свои знания 19
Упражнение 20
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Введение 22
Используйте обещание стимулировать эмоции 23
Секретный код для разблокировки эмоций читателей 28
Почему история эффективна и как рассказывать истории 32
От теоретической до прибыли 44
Проверьте свои знания 45
Упражнение 47
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50
Представьте пять P 52 действительного копирайтинга
Изображение персонажа создания клиентов 53
Скопируйте один -один диалог 55
Забудьте о копирайтинге, попробуйте исцелить 58
Напишите хорошую копию без клавиатуры 63
От теоретической до прибыли 66
Проверьте свои знания 67
Упражнение 69
Глава 4 капсулы всемогущие…………………………………………… 72
Введение 72
Никто не будет перемещен комплиментом…&Хеллип; может они будут?74
От теоретического до прибыли 80
Проверьте свои знания 81
Упражнение 82
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84
Введение 84
Три метода: доказательство доверия (этос), эмоциональное доказательство (Pathos),
Логос 89
От теоретической до прибыли 91
Проверьте свои знания 91
Упражнение 92
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93
Введение 93
Восемь аспектов социальных сетей 95
Десять правил социальных сетей 96
Социальные сети и контент -маркетинг 100
Написание для мобильных устройств и социальных сетей: искусство минимализма (UBC) 102
От теоретической до прибыли 109
Проверьте свои знания 110
Упражнение 111
Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать…………………… 114
Введение 114
26 Пользовательские вызовы поведения (вызов действия) 116
От теоретического до прибыли 122
Проверьте свои знания 123
Упражнение 123
Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127
Введение 127
Как сделать свою копию приятно 129
Повторение может подчеркнуть вашу точку зрения 135
Семь ловушек копирайтинга и как их избежать 137
От теоретического до прибыли 142
Проверьте свои знания 143
Упражнение 144
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Введение 147
Первый вопрос: как идеи людей попадают в подсознание?148
Второй вопрос: как позволить идее выйти из подсознания?149
Получить творческий практическое инструмент 154
Другой метод: текстовая игра 155
Другой метод: резонанс 155
Другой метод: точность языка 156
От теоретической до прибыли 161
Проверьте свои знания 162
Упражнение 163
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Введение 165
Как изменить свой тон 172
Пять простых инструментов позволяют иметь идеальный тон 177
От теоретического до прибыли 177
Проверьте свои знания 178
Упражнение 179
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182
Введение 182
Два просмотра об импорте грамматики 184
Вы поэт или убийца?189
От теоретического до прибыли 193
Проверьте свои знания 194
Упражнение 194
Старый метод, внедряющий жизнеспособность для продвижения продаж……………………… 196
Введение 196
Шесть случаев драмы в копирайтинге 198
Как завершить с 199 до трех простых шагов
Когда использовать изображения, чтобы заменить текст 203
Картина - семь мест со значением копирайтинга 205 205
Что касается изображений, вам нужно задать три вопроса 207 207
От теоретического до прибыли 208
Проверьте свои знания 209
Упражнение 210
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
Блестящий
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3
Как использовать эту книгу……………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1
Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов
Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………… 3
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50
Глава 4 капсулы всемогущие…………………………………………… 72
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93
Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать……………………114
Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182
Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
221
273