8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как написать высокий уровень конверсии Автор копирайтеров: [British] Andy & Middot; переводчик Энди Маслена: Qiuyun Publishing Hous

Цена: 774руб.    (¥43)
Артикул: 608595142041

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书生智慧图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥951 709руб.
¥5299 448руб.
¥5309 466руб.
¥85015 181руб.

краткое введение

Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.

 

Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более продвинутым навыкам копирайтинга, поможет вам отточить навыки письма и общения, а также написать“”“” хорошая копия.

 

об авторе

[Английский] Энди&Middot; Maslen, имеет более чем 20 -летний опыт работы в области коммуникации, информационной индустрии, рекламы и копирайтинга.&Middot; генеральный директор Академии копирайтинга Энди Мален.Энди использовал экономистку, PWC (PWC), Hamleys, BBC, читатели

 

Digest (читатель&Rsquo; sigest) и другие компании и учреждения пишут.

Оглавление

Оглавление

 

Предисловие 1: Вопросы из нейронаук……………………………………………1

 

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса……………………………………………3

 

Как использовать эту книгу…………………………………………………………1

 

Как писать как ангел, продай его как дьявол………………………………1

 

Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов

 

Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………… 3

 

Введение 3

 

Как передать свои эмоции 5

 

Как бороться с“ скучно&Rdquo; тема 6

 

Введите устойчивые эмоции и целевые эмоции 9

 

19 видов эмоций и 110 слов/ фраз 9 триггеров 9

 

Эмоции, которые доминируют со всеми эмоциями 10

 

Уровень эмоций 16

 

Как использовать язык, который прибегает к эмоциям для общения 16

 

От теоретической до прибыли 18

 

Проверьте свои знания 19

 

Упражнение 20

 

Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

 

Введение 22

 

Используйте обещание стимулировать эмоции 23

 

Секретный код для разблокировки эмоций читателей 28

 

Почему история эффективна и как рассказывать истории 32

 

От теоретической до прибыли 44

 

Проверьте свои знания 45

 

Упражнение 47

 

Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50

 

Представьте пять P 52 действительного копирайтинга

 

Изображение персонажа создания клиентов 53

 

Скопируйте один -один диалог 55

 

Забудьте о копирайтинге, попробуйте исцелить 58

 

Напишите хорошую копию без клавиатуры 63

 

От теоретической до прибыли 66

 

Проверьте свои знания 67

 

Упражнение 69

 

Глава 4 капсулы всемогущие…………………………………………… 72

 

Введение 72

 

Никто не будет перемещен комплиментом…&Хеллип; может они будут?74

 

От теоретического до прибыли 80

 

Проверьте свои знания 81

 

Упражнение 82

 

Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84

 

Введение 84

 

Три метода: доказательство доверия (этос), эмоциональное доказательство (Pathos),

 

Логос 89

 

От теоретической до прибыли 91

 

Проверьте свои знания 91

 

Упражнение 92

 

Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93

 

Введение 93

 

Восемь аспектов социальных сетей 95

 

Десять правил социальных сетей 96

 

Социальные сети и контент -маркетинг 100

 

Написание для мобильных устройств и социальных сетей: искусство минимализма (UBC) 102

 

От теоретической до прибыли 109

 

Проверьте свои знания 110

 

Упражнение 111

 

Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать…………………… 114

 

Введение 114

 

26 Пользовательские вызовы поведения (вызов действия) 116

 

От теоретического до прибыли 122

 

Проверьте свои знания 123

 

Упражнение 123

 

Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

 

ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127

 

Введение 127

 

Как сделать свою копию приятно 129

 

Повторение может подчеркнуть вашу точку зрения 135

 

Семь ловушек копирайтинга и как их избежать 137

 

От теоретического до прибыли 142

 

Проверьте свои знания 143

 

Упражнение 144

 

Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

 

Введение 147

 

Первый вопрос: как идеи людей попадают в подсознание?148

 

Второй вопрос: как позволить идее выйти из подсознания?149

 

Получить творческий практическое инструмент 154

 

Другой метод: текстовая игра 155

 

Другой метод: резонанс 155

 

Другой метод: точность языка 156

 

От теоретической до прибыли 161

 

Проверьте свои знания 162

 

Упражнение 163

 

Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

 

Введение 165

 

Как изменить свой тон 172

 

Пять простых инструментов позволяют иметь идеальный тон 177

 

От теоретического до прибыли 177

 

Проверьте свои знания 178

 

Упражнение 179

 

Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182

 

Введение 182

 

Два просмотра об импорте грамматики 184

 

Вы поэт или убийца?189

 

От теоретического до прибыли 193

 

Проверьте свои знания 194

 

Упражнение 194

 

Старый метод, внедряющий жизнеспособность для продвижения продаж……………………… 196

Введение 196

 

Шесть случаев драмы в копирайтинге 198

 

Как завершить с 199 до трех простых шагов

 

Когда использовать изображения, чтобы заменить текст 203

 

Картина - семь мест со значением копирайтинга 205 205

 

Что касается изображений, вам нужно задать три вопроса 207 207

 

От теоретического до прибыли 208

 

Проверьте свои знания 209

 

Упражнение 210

 

Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212

 

Спасибо………………………………………………………………………221

 

Блестящий

 

Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1

 

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3

 

Как использовать эту книгу……………………………………………………………1

 

Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1

 

Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов

 

Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………… 3

 

Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

 

Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50

 

Глава 4 капсулы всемогущие…………………………………………… 72

 

Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84

 

Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93

 

Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать……………………114

 

Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

 

ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127

 

Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

 

Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

 

Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182

 

Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196

 

Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212

 

Спасибо………………………………………………………………………221

 

221

273