- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 607772630413
Как писать высокий уровень конверсии копирайтинг использует психологические законы для написания хороших картинковых маркетинговых учебных пособий [Brish] Andy & Middot; издательство Мейсона Elephant Publishing
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  Информация о продукте предоставлена TMALL только для справки. Ниже приведена подробная информация, предоставленная книжным магазином династии Тан | |
Название книги: | как написать копию высокого уровня конверсии |
Автор или компилятор: | [английский] Энди&Middot; переводчик Энди Маслена: Qiu You |
Издательство: | leephant press |
ISBN: | 9787571102845 |
Цены: |   48 Юань |
Дата публикации [только ссылка]: |   ноябрь 2019 |
Рамы и вступительные книги: | платформный заказ 16 открыт |
Количество страниц [только ссылка]: | 264 |
Другая справочная информация: | СМИ обзор Энди лучше, чем большинство людей знают, как продавать.Это четкое, всеобъемлющее, научное и мощное классическое творческое руководство.До тех пор, пока несколько фунтов и день чтения могут быть обменены на копию копии, которая является хорошей транзакцией для вас. Купите эту книгу. —— Том&Middot; Том Олбрайтон, основатель ABC Copywriting, Co -Founder Эта книга собирает секреты, которые знают только шедевры копирайтинга, все из которых являются мудрыми и четкими предложениями от уточнения.Тем не менее, просто сохраняйте конфиденциальность, мы не хотим, чтобы все знали эти хитрости. —— Тим&Миддот; Тим Рич,“ Ассоциация письма” co -founder |
  рекомендация введения и редактирование | |
Выбор редактора ◎ Независимо от того, занимаетесь ли вы рекламой, маркетингом, новым средствам массовой информации или платежам знаний, вы можете создать высококачественный копирайтинг для создания бутика и лучших продуктов, и вы можете зарабатывать деньги, написав! ◎ Соберите желание общественности купить более умным, более продвинутым и более открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами! ◎ Понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“”“ тыкните сердце”“ глубоко укоренился в сердцах людей&rdquo.“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке, чтобы разрешить копирайтинг взорвать трафик и продажи! ◎ 25 Законы психологии, более 100 методов экспрессии, 75 групп практики практики, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж—&Mdash; я учу вас писать супер шаг за шагом, чтобы написать супер“&Rdquo; копирайтинг! ★ Подчеркните функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов ★ Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией ★ Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке ★ Не недооценивайте&Ldquo; поздравляю&Rdquo; сила, хороший копирайтинг делает его похожим на добрый“ привилегия” краткое введение Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки. Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более продвинутым навыкам копирайтинга, поможет вам отточить навыки письма и общения, а также написать“”“” хорошая копия. |
  Введение в автора | |
об авторе [Английский] Энди&Middot; Maslen, имеет более чем 20 -летний опыт работы в области коммуникации, информационной индустрии, рекламы и копирайтинга.&Middot; генеральный директор Академии копирайтинга Энди Мален.Энди использовал экономистку, PWC (PWC), Hamleys, BBC, читатели Digest (читатель&Rsquo; sigest) и другие компании и учреждения пишут. |
  каталог | |
&Nbsp; Предисловие к вопросу о нейросах -ученых Предисловие два копирайтинга и его статус бизнеса Как использовать эту книгу Как писать как ангел, продай его как дьявол Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью Глава 3 Позвольте клиентам резонировать Глава 4 капсулы всемогущие Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие) Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж Приложение“ проверьте свои знания” ответ Спасибо |
  замечательный контент и иллюстрация | |
|