8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как писать высокий уровень конверсии копирайтинг использует психологические законы для написания хороших картинковых маркетинговых учебных пособий [Brish] Andy & Middot; издательство Мейсона Elephant Publishing

Цена: 504руб.    (¥28)
Артикул: 607772630413

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:唐人图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥37666руб.
¥28504руб.
¥1202 158руб.
¥30.8554руб.

   Информация о продукте предоставлена ​​TMALL только для справки. Ниже приведена подробная информация, предоставленная книжным магазином династии Тан
Название книги:  как написать копию высокого уровня конверсии
Автор или компилятор:  [английский] Энди&Middot; переводчик Энди Маслена: Qiu You
Издательство:   leephant press
ISBN:  9787571102845
Цены:  48 Юань
Дата публикации [только ссылка]:  ноябрь 2019
Рамы и вступительные книги:  платформный заказ 16 открыт
Количество страниц [только ссылка]:  264
Другая справочная информация: 
СМИ обзор

Энди лучше, чем большинство людей знают, как продавать.Это четкое, всеобъемлющее, научное и мощное классическое творческое руководство.До тех пор, пока несколько фунтов и день чтения могут быть обменены на копию копии, которая является хорошей транзакцией для вас. Купите эту книгу.

—— Том&Middot; Том Олбрайтон, основатель ABC Copywriting, Co -Founder

Эта книга собирает секреты, которые знают только шедевры копирайтинга, все из которых являются мудрыми и четкими предложениями от уточнения.Тем не менее, просто сохраняйте конфиденциальность, мы не хотим, чтобы все знали эти хитрости.

—— Тим&Миддот; Тим Рич,“ Ассоциация письма” co -founder


   рекомендация введения и редактирование
   
Выбор редактора

◎ Независимо от того, занимаетесь ли вы рекламой, маркетингом, новым средствам массовой информации или платежам знаний, вы можете создать высококачественный копирайтинг для создания бутика и лучших продуктов, и вы можете зарабатывать деньги, написав!

◎ Соберите желание общественности купить более умным, более продвинутым и более открытым способом!В мозге потребителей, используйте психологию, эмоциональную науку и когнитивную науку, делайте прохожих -становятся читателями, делают читателей потенциальным клиентом и заставляют потенциальных клиентов стать клиентами!

◎ Понять глубокую движущую силу потребителей, чтобы принять решение о покупке, вы также можете написать“”“ тыкните сердце”“ глубоко укоренился в сердцах людей&rdquo.“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке, чтобы разрешить копирайтинг взорвать трафик и продажи!

◎ 25 Законы психологии, более 100 методов экспрессии, 75 групп практики практики, более 100 реальных случаев, из притяжения, влияния, убеждения, продаж—&Mdash; я учу вас писать супер шаг за шагом, чтобы написать супер“&Rdquo; копирайтинг!

★ Подчеркните функцию продукта, лучше подчеркнуть важность продуктов для клиентов

★ Начиная с чувств клиента, используйте историю, чтобы мобилизовать интерес и создать связь с эмпатией

★ Эмоциональный копирайтинг может лучше заставить читателей сделать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; решение о покупке

★ Не недооценивайте&Ldquo; поздравляю&Rdquo; сила, хороший копирайтинг делает его похожим на добрый“ привилегия”

 
краткое введение

Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.

Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас более продвинутым навыкам копирайтинга, поможет вам отточить навыки письма и общения, а также написать“”“” хорошая копия.


   Введение в автора
  
об авторе

[Английский] Энди&Middot; Maslen, имеет более чем 20 -летний опыт работы в области коммуникации, информационной индустрии, рекламы и копирайтинга.&Middot; генеральный директор Академии копирайтинга Энди Мален.Энди использовал экономистку, PWC (PWC), Hamleys, BBC, читатели

Digest (читатель&Rsquo; sigest) и другие компании и учреждения пишут.


   каталог
 &Nbsp; Предисловие к вопросу о нейросах -ученых
Предисловие два копирайтинга и его статус бизнеса
Как использовать эту книгу
Как писать как ангел, продай его как дьявол
Первая часть эмоций важнее, чем рациональная: копать самую глубокую внутреннюю движущую силу клиентов
Глава 1 Используйте силу эмоциональных жалоб на копирайтинг, чтобы убедить своих потенциальных клиентов
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать
Глава 4 капсулы всемогущие
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях
Глава VII!Я хочу лучший совет, который может заставить вас заказать
Принцип приятной части второй части: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах
Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж
Приложение“ проверьте свои знания” ответ
Спасибо

   замечательный контент и иллюстрация