8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как написать высокий уровень конверсии, копирайтинг Энди Маррислон написал хороший копирайтинг и психологический эмоциональный копирайтинг с психологическими законами от приготовления глаз до золота.

Цена: 518руб.    (¥28.8)
Артикул: 606898720415

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78.9 59.171 064руб.
¥ 39.8 26.2472руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.


Введение

Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас больше навыков копирайтинга GJ, чтобы помочь вам отточить писать и навыки общения и писать“”“” хорошая копия.

352453415

Оглавление

Справочник ПРЕДИСЛОВИТЬ ОДИН: Вопросы из нейронаук…………………………………………&Hellip; 1 Предисловие второе: копирайтинг и его статус бизнеса…………………………………………&Hellip; 3 Как использовать эту книгу………………………………………………………&Hellip; 1 Как писать как ангел, продавать его как дьявол……………………………&Hellip; 1 D Эмоции более важны, чем рациональные: копать внутреннюю движущую силу клиента Z, внутренняя движущая сила D Используйте силу эмоций, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………&Hellip; 3 Краткое введение 3 Как передать свои эмоции 5, как справиться с“ скучно&Rdquo; тема 6 представьте устойчивые эмоции и целевые эмоции 9

Оглавление

Предисловие 1: Вопросы из нейронаук……………………………………………1

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса……………………………………………3

Как использовать эту книгу…………………………………………………………1

Как писать как ангел, продай его как дьявол………………………………1

D Часть некоторых эмоций важнее, чем рациональное: копать неотъемлемая движущая сила клиента Z Deep

D Глава использует силу эмоциональных жалоб, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3

Введение 3

Как передать свои эмоции 5

Как бороться с“ скучно&Rdquo; тема 6

Введите устойчивые эмоции и целевые эмоции 9

19 видов эмоций и 110 слов/ фраз 9 триггеров 9

Эмоции, которые доминируют со всеми эмоциями 10

Уровень эмоций 16

Как использовать язык, который прибегает к эмоциям для общения 16

От теоретической до прибыли 18

Проверьте свои знания 19

Упражнение 20

D Два глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

Введение 22

Используйте обещание стимулировать эмоции 23

Секретный код для разблокировки эмоций читателей 28

Почему история эффективна и как рассказывать истории 32

От теоретической до прибыли 44

Проверьте свои знания 45

Упражнение 47

D Три главы, чтобы резонировать клиентов……………………………………………… 50

Представьте пять P 52 действительного копирайтинга

Изображение персонажа создания клиентов 53

Скопируйте один -один диалог 55

Забудьте о копирайтинге, попробуйте исцелить 58

Напишите хорошую копию без клавиатуры 63

От теоретической до прибыли 66

Проверьте свои знания 67

Упражнение 69

D Четыре главы комплиментов всемогущие…………………………………………… 72

Введение 72

Никто не будет перемещен комплиментом…&Хеллип; может они будут?74

От теоретического до прибыли 80

Проверьте свои знания 81

Упражнение 82

D 5: Копия эмоции: секрет, полученный из древней Греции……………………… 84

Введение 84

Три метода: доказательство доверия (этос), эмоциональное доказательство (Pathos),

Логос 89

От теоретической до прибыли 91

Проверьте свои знания 91

Упражнение 92

D 6: копирайтинг в социальных сетях. Свяжитесь с читателями.………………………… 93

Введение 93

Восемь аспектов социальных сетей 95

Десять правил социальных сетей 96

Социальные сети и контент -маркетинг 100

Написание для мобильных устройств и социальных сетей: Art 102 JMBC

От теоретической до прибыли 109

Проверьте свои знания 110

Упражнение 111

D Семьдесят глава да!Я хочу позволить вам разместить заказ ZJ лояльность…………………… 114

Введение 114

26 Пользовательские вызовы поведения (вызов действия) 116

От теоретического до прибыли 122

Проверьте свои знания 123

Упражнение 123

D Принцип приятной части двух частей: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

D 8 -я глава пяти видов пяти видов приятных навыков людей людей………………………… 127

Введение 127

Как сделать свою копию приятно 129

Повторение может подчеркнуть вашу точку зрения 135

Семь ловушек копирайтинга и как их избежать 137

От теоретического до прибыли 142

Проверьте свои знания 143

Упражнение 144

Глава Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

Введение 147

D Вопрос: как идея человека входит в подсознание?148

D Два вопроса: как сделать идеи выйти из подсознания?149

Получить творческий практическое инструмент 154

Другой метод: текстовая игра 155

Другой метод: резонанс 155

Другой метод: язык JQ 156

От теоретической до прибыли 161

Проверьте свои знания 162

Упражнение 163

D Десять главы Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

Введение 165

Как изменить свой тон 172

Пять простых инструментов позволяют иметь идеальный тон 177

От теоретического до прибыли 177

Проверьте свои знания 178

Упражнение 179

D 11 Чтобы судить, когда грамматика важна в копирайтинге………………………… 182

Введение 182

Два просмотра об импорте грамматики 184

Вы поэт или убийца?189

От теоретического до прибыли 193

Проверьте свои знания 194

Упражнение 194

  • Старый метод, внедряющий жизнеспособность для продвижения продаж……………………… 196

Введение 196

Шесть случаев драмы в копирайтинге 198

Как завершить с 199 до трех простых шагов

Когда использовать изображения, чтобы заменить текст 203

Картина - семь мест со значением копирайтинга 205 205

Что касается изображений, вам нужно задать три вопроса 207 207

От теоретического до прибыли 208

Проверьте свои знания 209

Упражнение 210

Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212

Спасибо………………………………………………………………………221

Блестящий

Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1

Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3

Как использовать эту книгу……………………………………………………………1

Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1

D Часть некоторых эмоций важнее, чем рациональное: копать неотъемлемая движущая сила клиента Z Deep

D Глава использует силу эмоциональных жалоб, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3

D Два глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22

D Три главы, чтобы резонировать клиентов……………………………………………… 50

D Четыре главы комплиментов всемогущие…………………………………………… 72

D 5: Копия эмоции: секрет, полученный из древней Греции……………………… 84

D 6: копирайтинг в социальных сетях. Свяжитесь с читателями.………………………… 93

D Семьдесят глава да!Я хочу позволить вам разместить заказ ZJ лояльность……………………114

D Принцип приятной части двух частей: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным

D 8 -я глава пяти видов пяти видов приятных навыков людей людей………………………… 127

Глава Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147

D Десять главы Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165

D 11 Чтобы судить, когда грамматика важна в копирайтинге………………………… 182

D 12 Главы древних методов для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196

Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212

Спасибо………………………………………………………………………221

Отображать всю информацию
352453415