- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 606898720415
Как написать высокий уровень конверсии, копирайтинг Энди Маррислон написал хороший копирайтинг и психологический эмоциональный копирайтинг с психологическими законами от приготовления глаз до золота.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто становится более очевидным.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать читателя*Глубокая психологическая движущая сила для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашей сущности на рынке тестированияКнига содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди&Middot; Maslan научит вас больше навыков копирайтинга GJ, чтобы помочь вам отточить писать и навыки общения и писать“”“” хорошая копия.
Справочник ПРЕДИСЛОВИТЬ ОДИН: Вопросы из нейронаук…………………………………………&Hellip; 1 Предисловие второе: копирайтинг и его статус бизнеса…………………………………………&Hellip; 3 Как использовать эту книгу………………………………………………………&Hellip; 1 Как писать как ангел, продавать его как дьявол……………………………&Hellip; 1 D Эмоции более важны, чем рациональные: копать внутреннюю движущую силу клиента Z, внутренняя движущая сила D Используйте силу эмоций, чтобы убедить своих потенциальных клиентов…………&Hellip; 3 Краткое введение 3 Как передать свои эмоции 5, как справиться с“ скучно&Rdquo; тема 6 представьте устойчивые эмоции и целевые эмоции 9
Оглавление
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук……………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса……………………………………………3
Как использовать эту книгу…………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол………………………………1
D Часть некоторых эмоций важнее, чем рациональное: копать неотъемлемая движущая сила клиента Z Deep
D Глава использует силу эмоциональных жалоб, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3
Введение 3
Как передать свои эмоции 5
Как бороться с“ скучно&Rdquo; тема 6
Введите устойчивые эмоции и целевые эмоции 9
19 видов эмоций и 110 слов/ фраз 9 триггеров 9
Эмоции, которые доминируют со всеми эмоциями 10
Уровень эмоций 16
Как использовать язык, который прибегает к эмоциям для общения 16
От теоретической до прибыли 18
Проверьте свои знания 19
Упражнение 20
D Два глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Введение 22
Используйте обещание стимулировать эмоции 23
Секретный код для разблокировки эмоций читателей 28
Почему история эффективна и как рассказывать истории 32
От теоретической до прибыли 44
Проверьте свои знания 45
Упражнение 47
D Три главы, чтобы резонировать клиентов……………………………………………… 50
Представьте пять P 52 действительного копирайтинга
Изображение персонажа создания клиентов 53
Скопируйте один -один диалог 55
Забудьте о копирайтинге, попробуйте исцелить 58
Напишите хорошую копию без клавиатуры 63
От теоретической до прибыли 66
Проверьте свои знания 67
Упражнение 69
D Четыре главы комплиментов всемогущие…………………………………………… 72
Введение 72
Никто не будет перемещен комплиментом…&Хеллип; может они будут?74
От теоретического до прибыли 80
Проверьте свои знания 81
Упражнение 82
D 5: Копия эмоции: секрет, полученный из древней Греции……………………… 84
Введение 84
Три метода: доказательство доверия (этос), эмоциональное доказательство (Pathos),
Логос 89
От теоретической до прибыли 91
Проверьте свои знания 91
Упражнение 92
D 6: копирайтинг в социальных сетях. Свяжитесь с читателями.………………………… 93
Введение 93
Восемь аспектов социальных сетей 95
Десять правил социальных сетей 96
Социальные сети и контент -маркетинг 100
Написание для мобильных устройств и социальных сетей: Art 102 JMBC
От теоретической до прибыли 109
Проверьте свои знания 110
Упражнение 111
D Семьдесят глава да!Я хочу позволить вам разместить заказ ZJ лояльность…………………… 114
Введение 114
26 Пользовательские вызовы поведения (вызов действия) 116
От теоретического до прибыли 122
Проверьте свои знания 123
Упражнение 123
D Принцип приятной части двух частей: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
D 8 -я глава пяти видов пяти видов приятных навыков людей людей………………………… 127
Введение 127
Как сделать свою копию приятно 129
Повторение может подчеркнуть вашу точку зрения 135
Семь ловушек копирайтинга и как их избежать 137
От теоретического до прибыли 142
Проверьте свои знания 143
Упражнение 144
Глава Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Введение 147
D Вопрос: как идея человека входит в подсознание?148
D Два вопроса: как сделать идеи выйти из подсознания?149
Получить творческий практическое инструмент 154
Другой метод: текстовая игра 155
Другой метод: резонанс 155
Другой метод: язык JQ 156
От теоретической до прибыли 161
Проверьте свои знания 162
Упражнение 163
D Десять главы Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Введение 165
Как изменить свой тон 172
Пять простых инструментов позволяют иметь идеальный тон 177
От теоретического до прибыли 177
Проверьте свои знания 178
Упражнение 179
D 11 Чтобы судить, когда грамматика важна в копирайтинге………………………… 182
Введение 182
Два просмотра об импорте грамматики 184
Вы поэт или убийца?189
От теоретического до прибыли 193
Проверьте свои знания 194
Упражнение 194
- Старый метод, внедряющий жизнеспособность для продвижения продаж……………………… 196
Введение 196
Шесть случаев драмы в копирайтинге 198
Как завершить с 199 до трех простых шагов
Когда использовать изображения, чтобы заменить текст 203
Картина - семь мест со значением копирайтинга 205 205
Что касается изображений, вам нужно задать три вопроса 207 207
От теоретического до прибыли 208
Проверьте свои знания 209
Упражнение 210
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
Блестящий
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3
Как использовать эту книгу……………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1
D Часть некоторых эмоций важнее, чем рациональное: копать неотъемлемая движущая сила клиента Z Deep
D Глава использует силу эмоциональных жалоб, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3
D Два глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
D Три главы, чтобы резонировать клиентов……………………………………………… 50
D Четыре главы комплиментов всемогущие…………………………………………… 72
D 5: Копия эмоции: секрет, полученный из древней Греции……………………… 84
D 6: копирайтинг в социальных сетях. Свяжитесь с читателями.………………………… 93
D Семьдесят глава да!Я хочу позволить вам разместить заказ ZJ лояльность……………………114
D Принцип приятной части двух частей: сделайте ваше письмо более приятным и более убедительным
D 8 -я глава пяти видов пяти видов приятных навыков людей людей………………………… 127
Глава Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
D Десять главы Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
D 11 Чтобы судить, когда грамматика важна в копирайтинге………………………… 182
D 12 Главы древних методов для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221
Отображать всю информацию