8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как написать высокий уровень конверсии копирайтинг baku.com

Цена: 530руб.    (¥29.46)
Артикул: 606677869405

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥30.6551руб.
¥ 25 11.9214руб.
¥ 57.13 8.8159руб.





Основная информация
наименование товара:Как написать копию высокого уровня конверсииформат:16
Автор:Мастер: [английский] Энди?Переводчик Энди Маслена: Qiu YouКоличество страниц:
Цены:48Опубликованная дата:2019-11-01
Номер ISBN:9787571102845Время печати:2019-11-01
Издательство:слонВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
[Английский] Энди?Марслон имеет более чем 20 -летний опыт работы в области коммуникации, информационной индустрии, рекламы и копирайтинга. Он является руководителем обучения копирайтингу в бизнес -обучающих компаниях. В настоящее время он является директором рынка Sunfish. Энди?Генеральный директор Энди Масленской Академии копирайтинга.Энди использовал группу экономистов, PWCH Tao (PWC), Hamleys, BBC, читатель&Rsquo; sigest) и другие компании и учреждения пишут.
Краткое содержание:
Помните, что цель написания копирайтинга состоит не в том, чтобы показывать таланты, а продавать продукт!Хочу написать“ высокий уровень конверсии&Rdquo; копирайтинг, мы должны понять психологию покупки потребителя, и мы также должны понять глубокую движущую силу психологии покупки.Ученые обнаружили, что люди всегда принимают решения на основе эмоций, а затем рационализируют эти решения. Когда потребители принимают решение о покупке, это часто очевидно.И писатели копирайтинга могут использовать это, чтобы направлять читателей и позволить читателям делать“ я чувствую себя правильно&Rdquo; выбор покупки.
     Эта книга приведет вас в мозг клиента, научится использовать глубокую психологическую движущую силу читателей для создания копирайтинга, вы также узнаете, как продавать истории и как убедить людей участвовать в вашем рыночном тестировании. Середина.Книга содержит более 10 реальных тематических исследований; 25 психологических навыков написания копиратинга; 75 практических упражнений; более 100 способов выразить эмоции.Через примеры, практику и подсказки, копирайтинг“ большой кофе” Энди?Марслон будет научить навыкам копирайтинга, которые вы научите, чтобы помочь вам отточить писать и навыки общения, и писать“”“” хорошая копия.

......

Оглавление:
Предисловие 1: Вопросы из нейронаук………………………………………………1
Предисловие 2: копирайтинг и его статус бизнеса………………………………………………3
Как использовать эту книгу……………………………………………………………1
Как писать как ангел, продай его как дьявол…………………………………1
Некоторые эмоции важны, чем внутренняя движущая сила глубокого внутреннего вождения клиентов
Глава использует силу эмоций, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов…………… 3
Глава 2 Три идеи, которые вы должны использовать перед прибылью…………………………… 22
Глава 3 Позвольте клиентам резонировать……………………………………………… 50
Глава 4 капсулы всемогущие…………………………………………… 72
Глава 5 Копия копии для эмоций: секреты, полученные из древней Греции……………………… 84
Глава 6 Копирайтинг в социальных сетях и читателях………………………… 93
Глава VII!Я хочу позволить вам разместить заказ заказа……………………114
Вторая часть удовольствия: сделайте ваше письмо счастливым и убедительным
ГЛАВА 8 Пять подвижных советов писателя копирайтинга………………………… 127
Глава 9 Как использовать воображение и выпустить творчество……………………………… 147
Глава 10 Откройте для себя свой голос (и другие)……………………………… 165
Глава 11 Судя по грамматике важна в копирайтингах………………………… 182
Глава 12 Древний метод для введения жизненной силы в пропаганду продаж……………………… 196
Приложение“ проверьте свои знания” ответ………………………………………… 212
Спасибо………………………………………………………………………221

......

Цвет страница: