8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальные прямые волосы Боджи Тианджуан] Менее чепухи Джош Бернофф Джош Бернофф позволяет вам делать больше с меньшим руководством по написанию бизнеса в сочетании с 35 -летним опытом написания суммирования 4 основных разделов

Цена: 290руб.    (¥16.11)
Артикул: 595202878795

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京广博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 64.3 22.1398руб.
¥ 33.8 28.2508руб.
¥26.7481руб.
¥ 79.3 24.5441руб.


    





Заголовок:
Меньше ерунды 



авторАДжош&Middot; Джош Бернофф 
       


Цена: 38


номер страницы:
272  страница 



Фрагментация:
Оплата в мягкой обложке 



Издательство:
Хунань литература и издательство искусства 



Опубликованная дата:
2017-10-10 



Бумага: пластическая версия бумага






Рекомендуется одним словом:   Позвольте вам получить больше усилий, чтобы получить наполовину выполненное руководство по написанию бизнеса!В сочетании с 35 -летним опытом написания, суммируйте 4 основных раздела и 24 метода и обслуживают высокопоставленных менеджеров коммерческих консалтинговых компаний, которые обслуживают компании Fortune 500 для обучения вам практическому письму!  
 

 

 




 

Позвольте вам приложить больше усилий по руководствам по написанию деятельности!В сочетании с 35 -летним опытом написания, суммируйте 4 основных раздела и 24 метода и обслуживают высокопоставленных менеджеров коммерческих консалтинговых компаний, которые обслуживают компании Fortune 500 для обучения вам практическому письму!  

 

 

 

1…&Hellip; как написать четкий и мощный бизнес -документ, оставить более глубокое впечатление?Эта книга говорит вам, что ключевое правило делового письма -“ меньше чепухи&rdquo2. Узнайте основные вопросы делового общения в информационном возрасте. Для метода написания экрана в сегодняшнем информационном взрыве эта книга является руководством по руководству первого профессионала.“ меньше чепухи” Закон о письменном железе, который должен соблюдаться, единственный способ выделиться!3. Опыт руководства, практические методы, инструментальные книги для режимаров в режиме реального времени для бизнеса, чтобы служить руководителям коммерческих консалтинговых компаний компаний Fortune 500, в сочетании с 35 -летним опытом написания, суммируйте 4 основные разделы и 24 метода, которые работают и интересно. Это. Книга инструментальной книги, которая следует!  

 

 

 

Первая часть меняет вашу концепцию. Глава 1 Помимо посредственности, отказывайтесь говорить ерунду Глава 2, используя вашу возможность. Вторая часть меняет ваш письменный контент Глава 3 Преодоление Страх Глава 4 Попробуйте написать как краткую главу 5 ненужного пассивного языка Глава 7 заменила нерегулярная отрасль Термин Глава 8 Удаляет слова Агельдре Глава 9 В поисках Главы 10 Разумные данные Глава 11 Покажите статью 3 часть статьи, чтобы изменить ваш метод письма. 12 Глава Мысль Глава 16 Найти Поток разума. Генуальное продвижение главы 24 Письмо, предназначенное для принятия цели принятия. Не забудьте изменить отчет о чуть -культуре после операции. 

 

 

 

Чтобы написать статью без отраслевого термина, представьте, почему ваши читатели должны ее переписать. Разве вы не можете ясно и четко написать статью в начале?Это умело.При запуске написания постарайтесь как можно ясно понять читателей в уме.Другая сторона - владелец малого бизнеса?Или это владелец студии прически?Читатель является инженером программированием на языке Java?Является ли представитель обслуживания клиентов читателя в вашем отделе?Представьте себе наиболее распространенных читателей, а не те читатели, которые считают самые умные, а затем подумайте о том, как объяснить контент, который вы хотите выразить обычным читателям, чтобы вы могли по -настоящему войти в правильный режим мышления.Затем комбинируйте немного простого и прямого языка, чтобы выразить контент, который вы действительно хотите сказать.Если вы хотите общаться с представителями обслуживания клиентов, то ваше выражение может быть похоже на это: новый тип программного обеспечения для нашей компании будет проходить в эти выходные.Выпуск новых продуктов, несомненно, привлечет большое количество клиентов для запроса.Вы должны быть знакомы с последними подробностями, прежде чем отправиться на работу в следующий понедельник.Вы определенно столкнетесь с стрессом, но я надеюсь, что вы сможете понять баланс между эффективностью работы и отношением к обслуживанию.Если вы получаете телефонный звонок или получите более распространенную проблему с существованием продукта, сообщите о нем вовремя, чтобы сообщить мне.Если вы используете это простое и простое выражение в начале, когда вы заполняете остальную часть контента, вы можете управлять статьей в точной структуре мышления.Также понятно правильно и разумно использовать термины отрасли, чтобы придерживаться использования отраслевых терминов.Независимо от того, какая отрасль и полевая работа, всегда есть некоторые профессиональные термины.Адвокаты должны говорить об обязательствах и вопросах компенсации. Производители должны обсудить бизнес -аутсорсинг. Биологи должны говорить о ДНК.Вы не можете иметь такие полезные термины вообще.Тем не менее, из -за быстрого роста профессиональных терминов и профессиональных терминов эффективное использование нескольких ключевых терминов превратилось в термины в тексте. Если термин не большой, статья не может быть прочитана.Поэтому при каких обстоятельствах может использовать отраслевой термин, пожалуйста, обратитесь к следующим трем правилам опыта: (1) Если все ваши ожидаемые читатели понимают его значение, вы можете использовать профессиональные термины и существительные.Мы должны знать, что это исключит тех, кто не понимает термины, которые вы используете в ожидаемой группе читателей.Если консультант по продажам пишет“RFP&Rdquo; тогда он должен убедиться, что в объекте он хочет общаться, большинство людей понимают, что RFP ссылается на&Ldquo; Руководство по плану требования&Rdquo; (запрос на предложение), что означает, что читатели могут понять вашу статью через условия.(2) Если у запатентованного термина есть конкретные, правовые положения, его следует определить и объяснить сначала, а затем использовать.например,&Ldquo; Отказ от ответственности&Термин rdquo; (отказ от ответственности) имеет конкретное юридическое значение и в некоторых случаях играет обязательную роль.(3) Если вы хотите использовать определенный термин или термин в файле, то определите его на переднем крае файла.Согласно этому принципу, я определяю его в начале этой главы“ предубеждение инсайдеров” этот термин.Но обратите внимание на это“ секрет&Количество rdquo; контроль в наименьшем диапазоне, если вам нужно только использовать определенную первую букву, чтобы уменьшить слово, почему вы должны определить больше одним махом?В этом случае просто используйте простой термин вместо этого.Это закон эмпирического.Если термин отрасли, который вы используете, не в этих трех исключениях, замените его на плоский язык.Это не только заставит вас выглядеть умнее, но и ваши читатели будут чувствовать себя умнее.  

 

 

 

Эта книга представляет собой профессиональное руководство по написанию бизнеса для сегодняшнего социального письма.В среде информационного взрыва в современном обществе все выводят текст или полное чтение через экран.Обычный новостной отчет может привлечь время внимания людей только за 36 секунд.Поэтому, если вам нужны ваши деловые документы (электронные письма, рабочие отчеты, бизнес -планирование и маркетинг копирайтинг и т. Д.), Вы должны привлечь внимание. Помимо изменения метода написания, у вас нет выбора.В этой книге, которая является как работой, так и читаемости, вы можете научиться писать название, тему и вступительные слова пионера, и вы получите тот промышленный термин, который делает его слабым и бессмысленным, слабыми и пассивными словами и робочкой Неопределенные выражения становятся ясными и мощными мужеством и навыками.Более того, вы будете привыкли позволить своему письму направлять потребности читателей, и каждое слово имеет смысл.  

 

Первая часть меняет вашу концепцию. Глава 1 Помимо посредственности, отказывайтесь говорить ерунду Глава 2, используя вашу возможность. Вторая часть меняет ваш письменный контент Глава 3 Преодоление Страх Глава 4 Попробуйте написать как краткую главу 5 ненужного пассивного языка Глава 7 заменила нерегулярная отрасль Термин Глава 8 Удаляет слова Агельдре Глава 9 В поисках Главы 10 Разумные данные Глава 11 Покажите статью 3 часть статьи, чтобы изменить ваш метод письма. 12 Глава Мысль Глава 16 Найти Поток разума. Генуальное продвижение главы 24 Письмо, предназначенное для принятия цели принятия. Не забудьте изменить отчет о чуть -культуре после операции. 

Эта книга представляет собой профессиональное руководство по написанию бизнеса для сегодняшнего социального письма.В среде информационного взрыва в современном обществе все выводят текст или полное чтение через экран.Обычный новостной отчет может привлечь время внимания людей только за 36 секунд.Поэтому, если вам нужны ваши деловые документы (электронные письма, рабочие отчеты, бизнес -планирование и маркетинг копирайтинг и т. Д.), Вы должны привлечь внимание. Помимо изменения метода написания, у вас нет выбора.В этой книге, которая является как работой, так и читаемости, вы можете научиться писать название, тему и вступительные слова пионера, и вы получите тот промышленный термин, который делает его слабым и бессмысленным, слабыми и пассивными словами и робочкой Неопределенные выражения становятся ясными и мощными мужеством и навыками.Более того, вы будете привыкли позволить своему письму направлять потребности читателей, и каждое слово имеет смысл. 

 

 

Октябрь 2017 года