8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка деловой коммуникации (3 -е издание) Ченг Цинсшан отредактировал маркетинговую категорию 3 -е издание высшего учебника по истребителям колледжа 21 -го века Северо -восток Финансового университета издательство Co., Ltd. Книга деловых переговоров

Цена: 501руб.    (¥27.86)
Артикул: 594776917215

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:畅想之星图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.6587руб.
¥93.61 683руб.
¥33.5603руб.
¥28.2508руб.

Основная информация 

Заголовок: Деловая коммуникация (третье издание) 
Номер книги: 9787565434396 
Цены: 39.80 
Автор/редактор: Ченг Циншан 
Издательство: Северо -восточный университет финансов и экономики 
Опубликованная дата: Февраль 2019 

краткое введение 

В современном обществе Интернет стал тенденцией к разработке, и использование новых технологий в обучении учебным планам становится все более и более распространенным.Чтобы тесно связать новые технологии с обучением учебным планам, улучшить взаимодействие контента преподавания, отражать диверсификацию методов обучения и расширить богатство информации о знаниях, этот пересмотр основан на полном прослушивании мнений студентов, учителей и Предприниматели.

1. Улучшить видимость и жизнеспособность макета учебника.Этот пересмотр изменил первоначальный макет с учебных целей, цитат на случай, коммуникационных классов и другого связанного контента, или простого выражения или иллюстрации, чтобы сделать учебник более свежим и живым, ярким и интуитивным, чтобы улучшить интерес студентов.

2. Сочетание новых методов технической коммуникации с традиционными книгами.В этом ревизии были добавлены такие ресурсы, как микроавтобус, исследовательские отчеты, видео материалы и расширение знаний в соответствующих точках знаний.Использование новых методов коммуникации технологий экономит традиционные книги в качестве пространства для носителей знаний, что обеспечивает удобство для студентов, чтобы расширить свое видение знаний и получить больше информации о знаниях.

3. Простой язык и четкая практика.Эта поправка тщательно рассмотрела язык книги, удаленные ненужные слова и предложения, так что текстовое выражение является более изысканным и точным; Это обеспечивает удобство для обучения в классе и учащихся.

4. Добавить и удалить контент учебника.На основании широкого прослушивания мнений всех сторон, некоторые главы имеют выдающееся теоретическое и недостаточное применение недостаточного применения.&Ldquo; межличностные отношения”“”

5. Создайте библиотеку ресурсов учебных программ с учебными материалами.Эта книга состоит в том, чтобы лучше служить преподаванию и самооценке учителей и учеников.Учителя и ученики, которые выбирают этот учебник, могут скачать его, сканируя QR -код&Ldquo;”



Оглавление 


Глава 1 Бизнес -коммуникация Введение 001

1.1 Концепция и тип бизнес -общения 002

1.2 Уровень деловой связи 004

1.3 Роль деловой связи 006

1.4 Стандарты для эффективной деловой коммуникации——PAIBOC 009

1.5 Процесс, модель и элементы деловой связи 011

1.6 препятствия и разрешение деловой связи 014

1.7 Принципы деловой связи 019

1.8 Качество бизнес -коммуникации 022

Глава 2 Оральная связь 029

2.1 Обзор устной связи 030

2.2 Заявление и речь 033

2.3 Интервью 038

2.4 телефонная связь 045

2.5 Продажи и общение 050

2.6 Общение с жалобой на клиент 056

Глава 3 Слушайте 065

3.1 Концепция слушания и значение 066

3.2 Уровень прослушивания 070

3.3 Слушание препятствий 072

3.4 Отношение и метод позитивного прослушивания 078

3.5 Характеристики и способность прослушивания разных слушателей улучшают 082

Глава 4 Письменное общение 090

4.1 Письменное обзор связи 091

4.2 Требования к написанию бизнес -файлов 094

4.3 Меморандум 101

4.4 деловое письмо 102

4.5 Бизнес -отчет 115

Глава 5 Просмотров Коммуникация 127

5.1 Значение, характеристики, тип и функции просмотра связи 128

5.2 Применение связи просмотра 132

Глава 6 Управляющая коммуникация 144

6.1. Обзор коммуникации управления 145

6.2 Межличностные отношения и коммуникация управления 149

6.3 Навыки общения различных межличностных стилей 154

6.4 Связь между начальниками и подчиненными 155

6.5 Связь между подчиненными и начальством 163

6.6 Параллельная связь 169

Глава 7 Коммуникация работы 179

7.1 Подготовка к работе 180

7.2 Поиск работы резюме 184

7.3 Письмо по поиску работы 190

7.4 Интервью по поиску работы 193

7.5 Онлайн поиск работы 199

ГЛАВА 8 Встреча общения 204

8.1 Обзор связи 205.

8.2 Организация встречи 208

8.3 График встречи 210

8.4 Конференц -персонал 213

Глава 9 Некалубые общение 222

9.1 Обзор некалубых коммуникаций 223

9.2 Форма неказывочного общения и информации, означающая 226

9.3 этикет неказывочной коммуникации 238

Глава 10 Крест -Культурная связь 247

10.1 Крестная концепция общения 248

10.2 Основной влиятельный фактор кросс -культурной связи 249

10.3 Установочные препятствия на поперечном коммуникации и его устранение 251

10.4 Введение в культуру Цзя (регион) в других основных странах 253

10.5 Принципы кросс -культурной коммуникации 262

10.6 Навыки кросс -культурной коммуникации 264

Комплексное обучение 269

Основные ссылки 275