- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 594776917215
Подлинная бесплатная доставка деловой коммуникации (3 -е издание) Ченг Цинсшан отредактировал маркетинговую категорию 3 -е издание высшего учебника по истребителям колледжа 21 -го века Северо -восток Финансового университета издательство Co., Ltd. Книга деловых переговоров
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Заголовок: Деловая коммуникация (третье издание)
Номер книги: 9787565434396
Цены: 39.80
Автор/редактор: Ченг Циншан
Издательство: Северо -восточный университет финансов и экономики
Опубликованная дата: Февраль 2019
краткое введение
В современном обществе Интернет стал тенденцией к разработке, и использование новых технологий в обучении учебным планам становится все более и более распространенным.Чтобы тесно связать новые технологии с обучением учебным планам, улучшить взаимодействие контента преподавания, отражать диверсификацию методов обучения и расширить богатство информации о знаниях, этот пересмотр основан на полном прослушивании мнений студентов, учителей и Предприниматели.
1. Улучшить видимость и жизнеспособность макета учебника.Этот пересмотр изменил первоначальный макет с учебных целей, цитат на случай, коммуникационных классов и другого связанного контента, или простого выражения или иллюстрации, чтобы сделать учебник более свежим и живым, ярким и интуитивным, чтобы улучшить интерес студентов.
2. Сочетание новых методов технической коммуникации с традиционными книгами.В этом ревизии были добавлены такие ресурсы, как микроавтобус, исследовательские отчеты, видео материалы и расширение знаний в соответствующих точках знаний.Использование новых методов коммуникации технологий экономит традиционные книги в качестве пространства для носителей знаний, что обеспечивает удобство для студентов, чтобы расширить свое видение знаний и получить больше информации о знаниях.
3. Простой язык и четкая практика.Эта поправка тщательно рассмотрела язык книги, удаленные ненужные слова и предложения, так что текстовое выражение является более изысканным и точным; Это обеспечивает удобство для обучения в классе и учащихся.
4. Добавить и удалить контент учебника.На основании широкого прослушивания мнений всех сторон, некоторые главы имеют выдающееся теоретическое и недостаточное применение недостаточного применения.&Ldquo; межличностные отношения”“”
5. Создайте библиотеку ресурсов учебных программ с учебными материалами.Эта книга состоит в том, чтобы лучше служить преподаванию и самооценке учителей и учеников.Учителя и ученики, которые выбирают этот учебник, могут скачать его, сканируя QR -код&Ldquo;”
Оглавление
Глава 1 Бизнес -коммуникация Введение 001
1.1 Концепция и тип бизнес -общения 002
1.2 Уровень деловой связи 004
1.3 Роль деловой связи 006
1.4 Стандарты для эффективной деловой коммуникации——PAIBOC 009
1.5 Процесс, модель и элементы деловой связи 011
1.6 препятствия и разрешение деловой связи 014
1.7 Принципы деловой связи 019
1.8 Качество бизнес -коммуникации 022
Глава 2 Оральная связь 029
2.1 Обзор устной связи 030
2.2 Заявление и речь 033
2.3 Интервью 038
2.4 телефонная связь 045
2.5 Продажи и общение 050
2.6 Общение с жалобой на клиент 056
Глава 3 Слушайте 065
3.1 Концепция слушания и значение 066
3.2 Уровень прослушивания 070
3.3 Слушание препятствий 072
3.4 Отношение и метод позитивного прослушивания 078
3.5 Характеристики и способность прослушивания разных слушателей улучшают 082
Глава 4 Письменное общение 090
4.1 Письменное обзор связи 091
4.2 Требования к написанию бизнес -файлов 094
4.3 Меморандум 101
4.4 деловое письмо 102
4.5 Бизнес -отчет 115
Глава 5 Просмотров Коммуникация 127
5.1 Значение, характеристики, тип и функции просмотра связи 128
5.2 Применение связи просмотра 132
Глава 6 Управляющая коммуникация 144
6.1. Обзор коммуникации управления 145
6.2 Межличностные отношения и коммуникация управления 149
6.3 Навыки общения различных межличностных стилей 154
6.4 Связь между начальниками и подчиненными 155
6.5 Связь между подчиненными и начальством 163
6.6 Параллельная связь 169
Глава 7 Коммуникация работы 179
7.1 Подготовка к работе 180
7.2 Поиск работы резюме 184
7.3 Письмо по поиску работы 190
7.4 Интервью по поиску работы 193
7.5 Онлайн поиск работы 199
ГЛАВА 8 Встреча общения 204
8.1 Обзор связи 205.
8.2 Организация встречи 208
8.3 График встречи 210
8.4 Конференц -персонал 213
Глава 9 Некалубые общение 222
9.1 Обзор некалубых коммуникаций 223
9.2 Форма неказывочного общения и информации, означающая 226
9.3 этикет неказывочной коммуникации 238
Глава 10 Крест -Культурная связь 247
10.1 Крестная концепция общения 248
10.2 Основной влиятельный фактор кросс -культурной связи 249
10.3 Установочные препятствия на поперечном коммуникации и его устранение 251
10.4 Введение в культуру Цзя (регион) в других основных странах 253
10.5 Принципы кросс -культурной коммуникации 262
10.6 Навыки кросс -культурной коммуникации 264
Комплексное обучение 269
Основные ссылки 275