- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 594286910887
Новое медиа -копирайтинг создание и распространение копийных копий
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
D2
Название: Создание и общение новой медиа -культуры
Цена: 39,8 юань
Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House
ISBN: 9787115450463
Издание: 1
Упаковка: Тихий океан
Открыто: маленький 16 кай
Время публикации: 2017-04-01
Бумага: пластическая версия бумага
Количество страниц: 212
Неудачный текст: китайский
  «Создание и общение нового медиа -копирайтера» разделено на три статьи.1 Статья - это основная статья нового медиа -копирайтинга, которая в основном рассказывает о основных концепциях нового медиа -копирайтинга, требований к сообщению и грамотности на профессиональных способностях нового медиа -копирайтинга; навыки написания новых медиа -копиратинга, создание нового копиратинга в СМИ , написание новой копии продаж медиа, новых требований нового медиа-медиа по копирайтингу, написания новой копирайтинг с новыми продуктами медиа-карт, а также характеристики и выпуска форм различных средств массовой информации; статья дополняется новыми навыками копирайтинга, главным образом, в основном о способности планирования.
«Новое медиа -культурное создание и коммуникация» подходит для учащихся и практиков, которые работают в области корпоративного маркетинга и новой практики коммуникации медиа. Эта книга может использоваться в качестве маркетинга, управления предприятиями, бизнес -торговли, бизнеса и бизнес -торговли в студенческих колледжах и колледжах. и университеты. Класс, E -Commerce Majors в преподавании книг для копирайтинга.
Одна статья | Основы новой медиа -копии
Глава 1: Познание нового СМИ
1.1 Концепция нового медиа -копирайтинга
1.1.1 Новая концепция медиа
1.1.2 Концепция нового медиа -копирайтинга
1.2 Особенности нового медиа -копирайтинга
1.3 Важность нового медиа -копирайтинга
1.4 Общие типы новых медиа -копирайтинг
Глава 2 Новая медиа -требования копирайтеров и качество профессиональных способностей
2.1 Новые требования к копирайтингу в СМИ
2.1.1 Обязанности по работе с новым медиа -копирайтингом
2.1.2 Новые требования к копиратингу в СМИ и направление обучения
2.2 Новая медиа -копирайтинг.
2.2.1 Цель знания нового медиа -копирайтинга обучения
2.2.2 Цели способностей нового медиа -копирайтинга обучения
Две статьи | Новая медиа -культурная творческая практика
Глава 3: Новые мысли о создании культурного создания медиа
3.1 Новый шаг копирайтинг в медиа
3.2 Важная подготовка перед написанием копирайтинга
3.2.1 Анализ целевой группы копирайтинга
3.2.2 Анализ конкурентов копиратинга.
3.2.3. ТОМПЛЕКТЫ КОПИРИНТА
3.3 Творческое мышление и метод мышления
3.3.1 Модели дерева дивергентного мышления делают творчество нежелательным
3.3.2 Творческое мышление формы
3.3.2 Используйте принцип пирамиды для вывода копии
Глава 4: Новые советы по копирайтингу в СМИ
4.1 Тенденции тенденций потребительских изменений для новых требований к копиратингу в СМИ
4.2 Как привлечь внимание копирайтинга
4.2.1 Принципы мозга: поговорите со старым мозгом
4.2.2 Связано со мной
4.2.3 Сравнение производства
4.2.4 Удовлетворение любопытство
4.2.5 Стимулируйте эмоции
4.3 Как генерировать ощущение передачи в новом медиа -копирайтинге
4.3.1 Расскажите истории
4.3.2 Задайте вопросы
4.3.3 Используйте чувства
4.3.4 Остановка
4.4 Как генерировать доверие к новым медиа -копирайтингу
4.4.1 Использование
4.4.2 Антианти
4.4.3 Детали
4.4.4 Используйте данные
4.4.5.
4.4.6 Демонстрационный эффект
4.4.7 Скажите видение
Глава 5: Создание нового медиа -взрывного копирайтинга
5.1 Новый модуль контента для корпуса медиа
5.2 Новый медиа -копирайтинг чертеж заголовок
5.2.1 Новый медиа -копирайтин
5.2.5 Новый метод составления титула в СМИ
5.3 Новая архитектура текстовой картины медиа -копирайтинга
5.4 Начало нового медиа -копирайтинга
5.5 Новый медиа -копирайтинг конечный мышление
5.6 Новое планирование обзора копирайтинга СМИ
5.7 Метод макета ключевых слов контента
Глава 6: Новое написание копиратинга с продажами в СМИ
6. Характеристики новой копирайтинг с продажами в СМИ
6.2 Напишите копию создания продаж импульсов
6.3 Новая структура культурного создания средств массовой информации
Глава 7: Новые требования новых средств массовой информации по общению с копирайтингом
7.1 Новые требования новой медиа -среды в отношении распространения копирайтинга
7.1.1 Изменения в каналах связи: из&Ldquo; трансляция” повернуться к&LDQUO”
7.1.2 Характерные характеристики копирайтинга: символизация, социальная валюта, адгезия
7.2.
7.2.1 Символизация информации облегчает распространение рекламы
7.2.2. Поймите с первого взгляда: используйте известные символы
7.2.3 Разведение: дискурс бренда
7.2.4 Необыкновенная коннотация: интеграция стоимости бренда
7.2.5 Это часто упоминается: Сценарий ассоциации брендов
7.3 Социальная валюта: сделайте людей более желающими пересылать
7.3.1 5 Методы кастинга социальной валюты
7.3.2 Удовлетворение самостоятельности
7.3.3. Разрушение мышления
7.3.4 Используйте сравнение общества
7.3.5 Предоставьте практическую ценность
7.3.6. Создайте чувство принадлежности
7.3.7 Социальная валюта 6 -мерная оценка и форма проверки
7.4 Приложение: пусть запомнится копия копии и оказывает длительное воздействие
7.4.1 Просто: изысканная основная информация
7.4.2 Авария: привлечение к сохранению внимания
7.4.3 Специфическое: Помогите людям понять память
7.4.4. Достоверное: заставьте людей желать верить
7.4.5 Эмоции: заставляйте людей заботиться и заботиться
7.4.6 История: Действие продвижения людей
7.5 Принципы въездной силы конкретного аудита
7.6 Два фактора, влияющих на распространение: ключевые цифры и окружающая среда
7.6.1 Ключевые символы делают информацию более эффективной
7.6.2.
7.6.3 Как компания находит своих собственных ключевых персонажей
7.6.4 Закон о экологической власти
Глава 8: Новый медиа -бренд копирайтинг
8.1 Характеристики копирайтинга бренда: тон, акцент на эмоциях и распространение выгод
8.2 Персонализация бренда создает мелодию копирайтинга
8.3 Напишите эмоциональную копию с помощью праздничной атмосферы
8.4 Период маркетинга заимствований горячей точки делает бренд более обсуждением
8.5 Три метода нового выпуска продукта Copywriting Copywriting Copywriting
8.6 Структура создания копиратинга бренда:
Глава 9: Особенности и выпуски различных средств массовой информации
9.1 Особенности социальных сетей и характеристики привычек поведения толпы
9.2 Различные характеристики и методы рекламы ключевых социальных сетей
9.2.1 Характеристики Sina Weibo и функция базовой рекламы
9.2.2 Характеристики WeChat и функция базовой рекламы
9.2.3 Характеристики пространства QQ и функция базовой рекламы
9.3 Меры предосторожности по выпуску социальной платформы
Три статьи | Новое медиа -копирайтинг, связанные с навыками, дополнение: способность планирования
Глава 10: Написание и самооценка новой планы планирования активности медиа
10.1 Новая структура планирования планирования активности медиа
10. 2 Для обеспечения эффективного выполнения деятельности «Форма выполнения деятельности» и «FAQ»
10. Форма плана планирования мероприятий
Приложение:
Приложение I: Новый медиа -копирайтинг обычно используется профессиональный словарь
Приложение 2: Основная таблица в этой книге