8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое медиа -копирайтинг создание и распространение копийных копий

Цена: 466руб.    (¥25.9)
Артикул: 594286910887

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山西春雨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 128 92.91 671руб.
¥49882руб.
¥ 99 73.81 327руб.
¥ 119.6 77.91 401руб.

D2
Основная информация Mountain.png

Название: Создание и общение новой медиа -культуры

Цена: 39,8 юань

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House 

ISBN: 9787115450463

Издание: 1

Упаковка: Тихий океан

Открыто: маленький 16 кай

Время публикации: 2017-04-01

Бумага: пластическая версия бумага

Количество страниц: 212

Неудачный текст: китайский

 

Введение Mountain.png

    «Создание и общение нового медиа -копирайтера» разделено на три статьи.1 Статья - это основная статья нового медиа -копирайтинга, которая в основном рассказывает о основных концепциях нового медиа -копирайтинга, требований к сообщению и грамотности на профессиональных способностях нового медиа -копирайтинга; навыки написания новых медиа -копиратинга, создание нового копиратинга в СМИ , написание новой копии продаж медиа, новых требований нового медиа-медиа по копирайтингу, написания новой копирайтинг с новыми продуктами медиа-карт, а также характеристики и выпуска форм различных средств массовой информации; статья дополняется новыми навыками копирайтинга, главным образом, в основном о способности планирования.

«Новое медиа -культурное создание и коммуникация» подходит для учащихся и практиков, которые работают в области корпоративного маркетинга и новой практики коммуникации медиа. Эта книга может использоваться в качестве маркетинга, управления предприятиями, бизнес -торговли, бизнеса и бизнес -торговли в студенческих колледжах и колледжах. и университеты. Класс, E -Commerce Majors в преподавании книг для копирайтинга.

Справочник Mountain.png

Одна статья | Основы новой медиа -копии 

Глава 1: Познание нового СМИ 

1.1 Концепция нового медиа -копирайтинга 

1.1.1 Новая концепция медиа 

1.1.2 Концепция нового медиа -копирайтинга 

1.2 Особенности нового медиа -копирайтинга 

1.3 Важность нового медиа -копирайтинга 

1.4 Общие типы новых медиа -копирайтинг 

Глава 2 Новая медиа -требования копирайтеров и качество профессиональных способностей 

2.1 Новые требования к копирайтингу в СМИ 

2.1.1 Обязанности по работе с новым медиа -копирайтингом 

2.1.2 Новые требования к копиратингу в СМИ и направление обучения 

2.2 Новая медиа -копирайтинг. 

2.2.1 Цель знания нового медиа -копирайтинга обучения 

2.2.2 Цели способностей нового медиа -копирайтинга обучения 

Две статьи | Новая медиа -культурная творческая практика 

Глава 3: Новые мысли о создании культурного создания медиа 

3.1 Новый шаг копирайтинг в медиа 

3.2 Важная подготовка перед написанием копирайтинга 

3.2.1 Анализ целевой группы копирайтинга 

3.2.2 Анализ конкурентов копиратинга. 

3.2.3. ТОМПЛЕКТЫ КОПИРИНТА 

3.3 Творческое мышление и метод мышления 

3.3.1 Модели дерева дивергентного мышления делают творчество нежелательным 

3.3.2 Творческое мышление формы 

3.3.2 Используйте принцип пирамиды для вывода копии 

Глава 4: Новые советы по копирайтингу в СМИ 

4.1 Тенденции тенденций потребительских изменений для новых требований к копиратингу в СМИ 

4.2 Как привлечь внимание копирайтинга 

4.2.1 Принципы мозга: поговорите со старым мозгом 

4.2.2 Связано со мной 

4.2.3 Сравнение производства 

4.2.4 Удовлетворение любопытство 

4.2.5 Стимулируйте эмоции 

4.3 Как генерировать ощущение передачи в новом медиа -копирайтинге 

4.3.1 Расскажите истории 

4.3.2 Задайте вопросы 

4.3.3 Используйте чувства 

4.3.4 Остановка 

4.4 Как генерировать доверие к новым медиа -копирайтингу 

4.4.1 Использование 

4.4.2 Антианти 

4.4.3 Детали 

4.4.4 Используйте данные 

4.4.5. 

4.4.6 Демонстрационный эффект 

4.4.7 Скажите видение 

Глава 5: Создание нового медиа -взрывного копирайтинга 

5.1 Новый модуль контента для корпуса медиа 

5.2 Новый медиа -копирайтинг чертеж заголовок 

5.2.1 Новый медиа -копирайтин 

5.2.5 Новый метод составления титула в СМИ 

5.3 Новая архитектура текстовой картины медиа -копирайтинга 

5.4 Начало нового медиа -копирайтинга 

5.5 Новый медиа -копирайтинг конечный мышление 

5.6 Новое планирование обзора копирайтинга СМИ 

5.7 Метод макета ключевых слов контента 

Глава 6: Новое написание копиратинга с продажами в СМИ 

6. Характеристики новой копирайтинг с продажами в СМИ 

6.2 Напишите копию создания продаж импульсов 

6.3 Новая структура культурного создания средств массовой информации 

Глава 7: Новые требования новых средств массовой информации по общению с копирайтингом 

7.1 Новые требования новой медиа -среды в отношении распространения копирайтинга 

7.1.1 Изменения в каналах связи: из&Ldquo; трансляция” повернуться к&LDQUO” 

7.1.2 Характерные характеристики копирайтинга: символизация, социальная валюта, адгезия 

7.2. 

7.2.1 Символизация информации облегчает распространение рекламы 

7.2.2. Поймите с первого взгляда: используйте известные символы 

7.2.3 Разведение: дискурс бренда 

7.2.4 Необыкновенная коннотация: интеграция стоимости бренда 

7.2.5 Это часто упоминается: Сценарий ассоциации брендов 

7.3 Социальная валюта: сделайте людей более желающими пересылать 

7.3.1 5 Методы кастинга социальной валюты 

7.3.2 Удовлетворение самостоятельности 

7.3.3. Разрушение мышления 

7.3.4 Используйте сравнение общества 

7.3.5 Предоставьте практическую ценность 

7.3.6. Создайте чувство принадлежности 

7.3.7 Социальная валюта 6 -мерная оценка и форма проверки 

7.4 Приложение: пусть запомнится копия копии и оказывает длительное воздействие 

7.4.1 Просто: изысканная основная информация 

7.4.2 Авария: привлечение к сохранению внимания 

7.4.3 Специфическое: Помогите людям понять память 

7.4.4. Достоверное: заставьте людей желать верить 

7.4.5 Эмоции: заставляйте людей заботиться и заботиться 

7.4.6 История: Действие продвижения людей 

7.5 Принципы въездной силы конкретного аудита 

7.6 Два фактора, влияющих на распространение: ключевые цифры и окружающая среда 

7.6.1 Ключевые символы делают информацию более эффективной 

7.6.2. 

7.6.3 Как компания находит своих собственных ключевых персонажей 

7.6.4 Закон о экологической власти 

Глава 8: Новый медиа -бренд копирайтинг 

8.1 Характеристики копирайтинга бренда: тон, акцент на эмоциях и распространение выгод 

8.2 Персонализация бренда создает мелодию копирайтинга 

8.3 Напишите эмоциональную копию с помощью праздничной атмосферы 

8.4 Период маркетинга заимствований горячей точки делает бренд более обсуждением 

8.5 Три метода нового выпуска продукта Copywriting Copywriting Copywriting 

8.6 Структура создания копиратинга бренда: 

Глава 9: Особенности и выпуски различных средств массовой информации 

9.1 Особенности социальных сетей и характеристики привычек поведения толпы 

9.2 Различные характеристики и методы рекламы ключевых социальных сетей 

9.2.1 Характеристики Sina Weibo и функция базовой рекламы 

9.2.2 Характеристики WeChat и функция базовой рекламы 

9.2.3 Характеристики пространства QQ и функция базовой рекламы 

9.3 Меры предосторожности по выпуску социальной платформы 

Три статьи | Новое медиа -копирайтинг, связанные с навыками, дополнение: способность планирования 

Глава 10: Написание и самооценка новой планы планирования активности медиа 

10.1 Новая структура планирования планирования активности медиа 

10. 2 Для обеспечения эффективного выполнения деятельности «Форма выполнения деятельности» и «FAQ» 

10. Форма плана планирования мероприятий 

Приложение: 

Приложение I: Новый медиа -копирайтинг обычно используется профессиональный словарь 

Приложение 2: Основная таблица в этой книге