8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спосоковые товары!Подлинная бесплатная доставка Практика и навыки управления отелями (2 -е издание 21 -го века в старшей школе.

Цена: 491руб.    (¥27.3)
Артикул: 584367104419

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:畅想之星图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥66.81 202руб.
¥58.61 054руб.
¥34.8626руб.
¥93.61 683руб.
Основная информация
Оглавление
Практика управления и общения отеля
Обзор связи с управлением гостиницей Zhang
Значение общения
Раздел 2 Управление гостиницей и общение
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Глава 2 Отель межличностное общение
Обзор межличностного общения
Стратегия межличностного общения в разделе 2
Раздел 3 Крест -Культурная межличностная связь
Форма проверки коммуникации Manager Appendix
Глава 3 Общение с организацией отеля
Каналы внутренних коммуникаций гостиничных организаций
Раздел 2 Метод внутреннего общения организации отеля
Раздел 3, чтобы улучшить контрмеры для повышения эффективности внутренней коммуникации гостиничной организации
Раздел 4 Связь между организацией отеля и внешней общественностью
Метод общения и координации в переднем зале Hall of Appendix Hotel
Глава 4 Продажи отелей и общения отелей
Основные требования к продавцу продавца продавца
Раздел 2 Отношения между продавцом и клиентом
Раздел 3 Продвижение и коммуникацию в гостиничном продукте
Приложение продавца туристического продукта должно следовать основным принципам
Глава 5 Управление конфликтами и коммуникацией отеля
Обзор управления конфликтами
Раздел 2 Стратегия коммуникации управления конфликтами
Менеджеры Раздела III для работы с конфликтным коммуникационным искусством
Раздел 4 Обработка и общение с трудовыми спорами
Приложение самостоятельно
Глава 6 Практика отеля и общения
Интервью и общение для сотрудников ресторана Gestory
Стимулирование и общение для сотрудников в разделе 2
Организация и коммуникация в гостиничном собрании Раздела III
Раздел 4 Информация о гостиничном обслуживании и общении
Раздел 5 Обработка и общение ресторана и общение
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ ВАШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Нимфо
Навыки общения следующего менеджера ресторана
Основная ссылка
Введение
Будущие ученые США Джон Несбит отметил, что будущая конкуренция предприятий является конкуренцией управления, а в центре внимания конкуренции находятся внутренние члены каждой социальной организации и их эффективное общение с внешними организациями.Общение является основной функцией управления, и хорошие предприятия должны иметь хорошее общение.Успешный ресторан неотделим от эффективного общения и координации.Общение является основным работой и основными средствами в управлении отелями, и для менеджеров на всех уровнях является важным навыком, чтобы сделать хорошую работу по управлению.
Навыки управления коммуникациями играют чрезвычайно важную роль в карьере каждого практикующего ресторана.В условиях информационного взрыва и быстрых изменений сегодня практикующим услугам необходимо изучать навыки общения для достижения успеха в сложной социальной среде.В гостиничной индустрии, независимо от того, занимается ли она в обслуживании или управлении, он часто вступает в контакт с различными людьми. Это неизбежно столкнется с большим количеством общения и координации в межличностных отношениях и управленческой работе.В то же время гостиничным организациям нужна информация для общения с внутренними сотрудниками и внешней общественной информацией.Своевременно, точно и эффективно передавать информацию организации внутренним сотрудникам и внешней общественности, а также собирайте информацию от обратной связи от внутренних сотрудников и внешней общественности и друг друга понимают, чтобы поддержать и поддерживать гостиничные организации.
«Практика управления и коммуникации отеля и навыки общения (2 -е издание)» в основном вводит различные теоретические знания и навыки в области управления. Книга разделена на верхние и нижние изменения.Верхняя компиляция - «практика управления гостиницей и коммуникацией», а следующей сборкой является «навыки общения менеджера по гостинице», в общей сложности 11 глав; посредством объяснения содержания каждой главы попытайтесь сделать менеджеров Отель распознает тесную связь между коммуникацией и управлением, а также тесные отношения между коммуникацией и управлением. Основные концепции управленческого общения и ее важности в управлении отелями; понять характеристики межличностного общения между отелями и способность улучшать межличностное общение; мастер Основные методы внутренней и внешней связи организации отеля и повышения эффективности эффективности общения внутри и за пределами отеля; использование навыков общения является более квалифицированным в продажах гостиничных продуктов, набора персонала и стимулов работников отеля Организация конференции отеля, коллекция информации о гостиничном обслуживании и обработка чрезвычайных ситуаций в ресторане; научиться использовать слушание в управлении отелями, выступление, письменность, лекции, телефон, сеть и другие базовые навыки общения.
Я и Ван Чунлин долгое время занимались обучением связанных курсов, связанных с управлением отелем на высшем туристическом образовании в течение длительного времени. В течение процесса преподавания я обнаружил, что все в целом считают, что навыки общения важны. Теоретические знания, ввиду Это, мы решили пересмотреть книгу. Я надеюсь, что студенты и практикующие специалисты по управлению гостиницами и практикующие специалисты могут иметь предварительное понимание теоретических знаний об общении, прежде чем овладеть навыками общения, улучшить навыки общения и грамотность, а затем улучшить их конкурентные преимущества. Полем
«Практика и навыки и навыки общения отеля (2 -е издание)» - это ясная и полная контента. Он сочетает в себе связь между многими практическими мероприятиями по управлению отелями. Связанные теории могут использоваться в качестве основы для практических операций и имеют сильную практичность.Каждая глава дополняет связанные с этим случаи коммуникации управления и вопросы обучения, которые могут укрепить понимание и принятие преподавания контента.Это более идеальный учебник для изучения этого курса. В то же время он имеет прямое руководство и помогает руководству и практической деятельности менеджеров отелей.Таким образом, «Практика и навыки управления гостиницами и коммуникации (2 -е издание)» подходит для обучения книг для университетских бакалавриата и колледжа управления гостиницами и управления туризмом. Это также может использоваться в качестве книги по трудоустройству для должностей всех уровней менеджеров. в отеле.
Чтение в Интернете
СМИ обзор