8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Покупатель моды Практическое руководство 2 -е издание 2 Профессиональные учебники по строительству книги Покупатель Практика книги моды покупатель практики профессиональная подготовка учебные материалы навыки закупки навыки покупки навыки покупки навыки покупки

Цена: 495руб.    (¥27.5)
Артикул: 574115523953

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:品悦轩图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 74.21 335руб.
¥ 79 561 007руб.
¥35630руб.
¥19342руб.

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную. Внутренняя емкость в узле!ПересечениеПересечение

 

 

Название: практическое руководство по покупателю моды (2 -е издание)
Цена: 39,8
ISBN:9787518024391
Нажмите: Китай текстильная пресса
Автор: Ленг Юнь
Номер: 1201352432
Дата публикации: 2016-09-01
Дата печати: 2016-09-01
Издание: 2
Слова: 2190
Страница: 266

«Практическое руководство по покупателю моды (D12)». Ввиду основных различий между китайскими и иностранными форматами Zero SHOU существует много различий в реальных рабочих обязанностях, рабочих процессах и методах китайских и иностранных покупателей.«Практическое руководство по покупателю моды (D12)» основано на западной системе покупателей, фокусируясь на содержании, методах и процессах, которые соответствуют реальным национальным условиям нашей страны для улучшения целевой и практичности.Перепечатка «Практическое руководство по покупателю моды (D12)» основана на изменениях в формате китайского Zero SHOU за последние пять лет, особенно на быстрое развитие магазинов интернета и сбора брендов.В дополнение к добавлению различных новых моделей продаж, воспроизводство также увеличивается&Ldquo; глобальные закупки поставок&Rdquo;, конкретно объяснить, как приобрести продукты с различными типами брендов дома и за рубежом, это должно адаптироваться к моменту&Ldquo; магазин сбора брендов&Rdquo; бум режима.Кроме того, это издание также дополняет сотрудничество и связь между покупателями и связанными с ними отделениями.

D1 Глава обзор покупателя
D1 Секция Формата Китая и западного ноль SHOU
1. Цепочка поставок одежды
2. Основной канал ноль SHOU в индустрии одежды
3. Основное различие между внутренней и иностранной одеждой ноль торговцев SHOU
4. Основное различие между функциями покупателей домашних и иностранных покупателей одежды
Классификация D1, организационная структура, рабочий процесс и аффилированные отделы D1 Fashion Buyers
1. Классификация и организационная структура покупателей моды
2. Основной рабочий процесс покупателей моды
3. Связанный отдел покупателей моды
Фокус
упражняться
D1 Глава вторая модные продукты Основные знания
Культурные атрибуты модных продуктов D1
D1 Бизнес -атрибуты модных продуктов
1. Группа целевого потребления
2. Категория продукта
3. Модное позиционирование продукта
В -четвертых, позиционирование цены
Технические атрибуты модных продуктов D1
1. Классификация линейки продуктов одежды
Во -вторых, тип платы одежды
В -третьих, дизайн одежды обычно используется стиль и научное название стиля и стиля
В -четвертых, идентификация здравого смысла и обычных тканей в текстильных тканях
5. Основное здравое смысл цвета
Другие функции модных продуктов D1
D1 Анализ модных продуктов D1
Фокус
упражняться
D1 Три главы нулевой палм Shou
D1 Доход от продаж
D1 Раздел 2 Маржа прибыли MAO
D1 Три -картерный инвентарь
Фокус
упражняться
D1 Глава 4 Расследование и прогноз модных популярных тенденций
D1 Раздел базовых знаний о тенденциях моды
1. Основная концепция
2. Факторы, влияющие на тенденции моды
D1 Раздел 2 Модные популярные метод исследования тенденции и канал
D1 Три -сечение методов прогнозирования модных тенденций моды и контента
Фокус
упражняться
D1 ГЛАВА 5 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ
D1 Раздел плана листинга продуктов
D1 Раздел 2 Анализ сегментации продукта и план
1. В соответствии с сегментацией товарных категорий
2. Подписка в соответствии с тканью
В -третьих, сегмент по цвету
В -четвертых, в соответствии с сегментацией цены
Пять, подразделение по размеру
6. Должен -Резерв
D1 Три -квартирный бюджет продаж
1. Факторы следует учитывать в бюджете продаж
2. Процесс бюджета продаж
D1 Закупка бюджет
D1 Раздел 5 субсидии на закупку бюджета.
1. Таблица бюджета закупок в соответствии с большой категорией товаров.
2. Форма бюджета покупки в соответствии с сегментацией ткани
3. Форма бюджета покупки в соответствии с сегментацией цвета
Фокус
упражняться
D1 Глава 6 Разработка продукта и последующего положения
D1 Таблица календаря разработки продукта
D1 Раздел 2 Цикл разработки продукта, метод и процесс
1. Цикл разработки продукта
2. Частота разработки продукта
3. Процесс разработки продукта
D1 Трехсторонний семинар по разработке продукта и основное содержание встречи
1. Собрание товарного планирования и коммуникации
Во -вторых, встреча в направлении разработки продукта
3. Предварительный проект проекта линейки продуктов
В -четвертых, черновик модификации линейки продуктов и примеры для обсуждения платье
Фокус
упражняться
D1 Глава седьмой поставки и закупка продукции
D1 раздел один раздел своего собственного бренда покупателя бизнеса
D1 Раздел 2 Zhilin M PINP Company Dealers Покупатели
D1 Три -квартирный дистрибутив независимый дизайнерский покупатель бренда
1. Найдите каналы
2. Поймите путь дизайнера
3. Меры предосторожности для контакта с иностранными дизайнерами
D1 Раздел 4 для переговоров с поставщиками и положениями о контрактах
1. Простой контракт
Во -вторых, основные условия бизнеса контракта
Фокус
упражняться
D1 восемь управления заказом и заказами
D1 Подготовка перед заказом встречи
D1 Секция второго клуба заказы
1. Метод заказа заказа и получения (заказ)
Во -вторых, общий процесс упорядочения будет
3. Метод упорядочения
D1 Резюме, контраст и анализ
D1 Раздел 4 Заказ Следуйте и управление
D1 Пять разделов пакет
Фокус
упражняться
D1: отслеживание продаж и рекламная поддержка
D1 One -Sale товары в магазин для проверки
D1 Раздел 2 Общий отчет о продажах
1. Ежедневная форма продаж
2. Неделя продаж и ежемесячный стол
D1 Три фестиваля поставки добавки, развертывание и продвижение по службе
1. Пополнение
2. Распределение товаров
В -третьих, продвижение товаров
Фокус
упражняться
D1 Ten глава бренд -магазин
D1 Section Section Brand Collection Store введение
D1 Раздел 2 Производственный бюджет производства
D1 Три раздела Suan Selection сайт отбора
Открытие магазина D1 Section Four
D1 Глава 11 Комплексные упражнения
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
ПРИЛОЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОКАЗАТЕЛЯ Профессиональные условия на китайском и английском языке
Рекомендации


Ленг Юн, доктор философии в Гонконгском университете; 2013-14 Парсонс, посещающие ученых в Парсонсе (Парсонс); Фулбрайт  стипендия) победитель; Лондонский институт моды (Лондон College of  Fashion) Master of Fashion Marketing Management; когда -то работал в Nai, Belle и Lifeng Group; Автор «Китайская мода: диалог китайский дизайнер одежды»; предоставляет предприятиям покупатели и нулевые услуги по работе и консалтингу. Herki Fashion Group и т. Д.; Авторы колонок, написанные для «Pictrialory», Sohu Fashion, Bof Fashion Business Reviews; Wechat Platform: Leng Yun.

0123456789 

0123456789