- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 567647452433
Маркетинг копирайтинг написание Всемогущ
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Оглавление
Глава 1 Стратегия маркетинговой стратегии
Книга маркетингового стратегического планирования 001
Маркетинговая стратегия SWOT -анализ отчет 004
Отчет по исследованию конкурентов 006
Книга международной маркетинговой стратегии 009
Глава 2 Копия маркетингового плана
Маркетинговый план 013
Рынок долгосрочный маркетинговый план 017
Годовой маркетинговый план рынка 020
Международный маркетинговый план 024
Глава 3 Культура обследования рынка
План исследований рынка 027
Анкета исследования рынка 030
Отчет об анализе опроса в анкете 035
Отчет об исследовании рынка 038
План маркетинговых решений 041
Глава 4 Анализ рынка Copywood
Отчет о анализе рынка 045
Прогноз рынка 048
Отчет о технико -обоснованном исследовании 051
Отчет об анализе маркетинга 054
План решений на рынке 057
Глава 5 Позиционирование рынка
Отчет о позиционировании рынка 061
Отчет о позиционировании продукта 064
Отчет о позиционировании бренда 066
Отчет о сегментации рынка 068
Отчет о выборе целевого рынка 071
Глава 6 Управление разработкой продукта
Книга планирования разработки новых продуктов 075
Отчет о разработке нового продукта 078
Отчет о разработке нового продукта.
Схема планирования упаковки продукта 085
Инструкции по спросу на продукт 088
Инструкции по использованию продукта 094
Глава 7 Копия цены на продукт
Отчет об анализе затрат на продукт 098
Отчет о анализе ценообразования продукта 101
План ценообразования 105
Уведомление о корректировке цены продукта 108
Система управления ценами 110
Глава 8 Культура продвижения продукта
План планирования продвижения продукта 114
План развития рынка продукта 117
Предложение о листинге продукта 120
Отчет об анализе качества нового продукта 123
Книга рекомендаций по продукту 126
Глава 9 Реклама копирайтинга
План планирования рекламы 130
План планирования рекламного пропаганды 133
План корректировки рекламной деятельности 137
Бюджет корпоративного рекламного бюджета 140
Отчет об оценке рекламного эффекта 143
ГЛАВА 10 ПРОДОВЛЕНИЯ
План продвижения 147
План рекламного планирования 150
Тема товарного продвижения. План темы 154
План продвижения бизнеса 157
ГЛАВА 11 КОПИЦИЯ ПЕРЕДЕЛИНА
План планирования деловых переговоров 161
Меморандум о деловых переговорах 165
Деловые переговоры 168
План ведения деловых переговоров 170
Получение рабочего плана 173
Глава 12 Управление каналом
План маркетинга 177
Анкета по исследованию клиентов по маркетингу 181
План лечения конфликтов канала 186
План управления благотворительностью продукта 189
Глава 13 Копия управления клиентами
План управления взаимоотношениями с клиентами 193
План развития клиентов 196
План посещения клиента 200
После -салс отчет о обслуживании 203
Глава 14 культура связей с общественностью
План планирования деятельности по связям с общественностью 207
Пресса по связям с общественностью 212
Открытый праздничный план планирования связей с общественностью 214
Кризисная схема планирования связей с общественностью 218
ГЛАВА 15 КОПИЦИЯ МАРКЕТИНГА КОПИЦИИ
Соглашение о сотрудничестве по предприятию и дилерам 222
Контракт агентства по продажам 225
Контракт по сети франшиза 229
Контракт на хранение склада 234
Контракт по франшизе 238
Глава 16 Сетевой маркетинг Copywood
План сетевого маркетинга 244
Схема планирования сетевой рекламы 249
План продвижения онлайн -маркетинга 252
Онлайн -план планирования бренда 256
Эта книга основана на маркетинговой копирайтинге в качестве отправной точки, подчеркивая маркетинговые вопросы, часто встречающиеся в бизнесе предприятий. Это практический инструмент и копия комплексного и эффективного решения этой проблемы.Книга разделена на 15 глав, в которых подробно описывается маркетинговый стратегический копирайтинг, копирайтинг маркетинга, копирайтинг на рынке, анализ рынка, копирайтинг, позиционирование на рынке, копирайтинг, управление разработкой продукта, копирайтинг цены на продукт и другой контент.
Эта книга выбирает большое количество практических моделей. Язык легко понять, содержание является всеобъемлющим и стандартизированным, структура является ясной и строгой.Эта книга представляет собой не только практическую справочную книгу, которая предоставляет ссылки на опыт для менеджеров на всех уровнях, но и подробное и практическое руководство, предоставляющее полезное руководство для написания маркетингового копирайтинга.
Джин Ян, молодой писатель, музыкальный активист.В настоящее время он является исполнительным директором и заместителем секретаря -генерал Национального инструментального общества Китайской музыкальной ассоциации, исполнительного директора и заместителя секретаря с полным временем -генерал Пекинского общества музыкальных инструментов и одновременно составлено Национальным информационным центром Информационных инструментов национальной индустрии индустрии индустрии индустрии индустрии индустрии Полем
Jinyan имеет более чем 20 -летний опыт работы в планировании и организации крупных масштабных мероприятий и издательств книг.“ Форум по развитию капитализации”&Ldquo; научные здоровые люди—— капитальная музыкальная лекционная зал”“ Китайская национальная ассоциация музыкальных инструментов дипломатическая памятная печать” и другие виды деятельности.«Вся книга практического копирайтинга и навыков планирования и написания мероприятий», «Craftsman», «Неуграничный маркетинг», «Perseverance Explorer» и так далее.
Цзя Хонглиу, продюсер Qinzheng, Янчжоу Гучжэн.В настоящее время он является председателем музыкального инструмента Zhonghao, владельцем Jiuyi Qin, председателем Huili Media и директором Национального общества инструментов китайского ассоциации музыкальных инструментов.Зира, найденный г -ном Цзя Хонглиу, был в списке на телеканала. Продукты Qinzheng были экспортированы дома и за рубежом. Как основатель предприятия, он активно расширил новый способ маркетинга в интернет -эпоху. его собственный уникальный метод с точки зрения маркетинга копирайтинг.