8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маркетинг копирайтинг написание Всемогущ

Цена: 627руб.    (¥34.86)
Артикул: 567647452433

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人民邮电出版社官方旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥79.81 435руб.
¥69.81 256руб.
¥ 79.8 32.5585руб.
¥ 89.9 19.8357руб.

Параметры продукта


Оглавление

Глава 1 Стратегия маркетинговой стратегии

Книга маркетингового стратегического планирования 001

Маркетинговая стратегия SWOT -анализ отчет 004

Отчет по исследованию конкурентов 006

Книга международной маркетинговой стратегии 009

Глава 2 Копия маркетингового плана

Маркетинговый план 013

Рынок долгосрочный маркетинговый план 017

Годовой маркетинговый план рынка 020

Международный маркетинговый план 024

Глава 3 Культура обследования рынка

План исследований рынка 027

Анкета исследования рынка 030

Отчет об анализе опроса в анкете 035

Отчет об исследовании рынка 038

План маркетинговых решений 041

Глава 4 Анализ рынка Copywood

Отчет о анализе рынка 045

Прогноз рынка 048

Отчет о технико -обоснованном исследовании 051

Отчет об анализе маркетинга 054

План решений на рынке 057

Глава 5 Позиционирование рынка

Отчет о позиционировании рынка 061

Отчет о позиционировании продукта 064

Отчет о позиционировании бренда 066

Отчет о сегментации рынка 068

Отчет о выборе целевого рынка 071

Глава 6 Управление разработкой продукта

Книга планирования разработки новых продуктов 075

Отчет о разработке нового продукта 078

Отчет о разработке нового продукта.

Схема планирования упаковки продукта 085

Инструкции по спросу на продукт 088

Инструкции по использованию продукта 094

Глава 7 Копия цены на продукт

Отчет об анализе затрат на продукт 098

Отчет о анализе ценообразования продукта 101

План ценообразования 105

Уведомление о корректировке цены продукта 108

Система управления ценами 110

Глава 8 Культура продвижения продукта

План планирования продвижения продукта 114

План развития рынка продукта 117

Предложение о листинге продукта 120

Отчет об анализе качества нового продукта 123

Книга рекомендаций по продукту 126

Глава 9 Реклама копирайтинга

План планирования рекламы 130

План планирования рекламного пропаганды 133

План корректировки рекламной деятельности 137

Бюджет корпоративного рекламного бюджета 140

Отчет об оценке рекламного эффекта 143

ГЛАВА 10 ПРОДОВЛЕНИЯ

План продвижения 147

План рекламного планирования 150

Тема товарного продвижения. План темы 154

План продвижения бизнеса 157

ГЛАВА 11 КОПИЦИЯ ПЕРЕДЕЛИНА

План планирования деловых переговоров 161

Меморандум о деловых переговорах 165

Деловые переговоры 168

План ведения деловых переговоров 170

Получение рабочего плана 173

Глава 12 Управление каналом

План маркетинга 177

Анкета по исследованию клиентов по маркетингу 181

План лечения конфликтов канала 186

План управления благотворительностью продукта 189

Глава 13 Копия управления клиентами

План управления взаимоотношениями с клиентами 193

План развития клиентов 196

План посещения клиента 200

После -салс отчет о обслуживании 203

Глава 14 культура связей с общественностью

План планирования деятельности по связям с общественностью 207

Пресса по связям с общественностью 212

Открытый праздничный план планирования связей с общественностью 214

Кризисная схема планирования связей с общественностью 218

ГЛАВА 15 КОПИЦИЯ МАРКЕТИНГА КОПИЦИИ

Соглашение о сотрудничестве по предприятию и дилерам 222

Контракт агентства по продажам 225

Контракт по сети франшиза 229

Контракт на хранение склада 234

Контракт по франшизе 238

Глава 16 Сетевой маркетинг Copywood

План сетевого маркетинга 244

Схема планирования сетевой рекламы 249

План продвижения онлайн -маркетинга 252

Онлайн -план планирования бренда 256

 


Введение

Эта книга основана на маркетинговой копирайтинге в качестве отправной точки, подчеркивая маркетинговые вопросы, часто встречающиеся в бизнесе предприятий. Это практический инструмент и копия комплексного и эффективного решения этой проблемы.Книга разделена на 15 глав, в которых подробно описывается маркетинговый стратегический копирайтинг, копирайтинг маркетинга, копирайтинг на рынке, анализ рынка, копирайтинг, позиционирование на рынке, копирайтинг, управление разработкой продукта, копирайтинг цены на продукт и другой контент.

Эта книга выбирает большое количество практических моделей. Язык легко понять, содержание является всеобъемлющим и стандартизированным, структура является ясной и строгой.Эта книга представляет собой не только практическую справочную книгу, которая предоставляет ссылки на опыт для менеджеров на всех уровнях, но и подробное и практическое руководство, предоставляющее полезное руководство для написания маркетингового копирайтинга.



об авторе

Джин Ян, молодой писатель, музыкальный активист.В настоящее время он является исполнительным директором и заместителем секретаря -генерал Национального инструментального общества Китайской музыкальной ассоциации, исполнительного директора и заместителя секретаря с полным временем -генерал Пекинского общества музыкальных инструментов и одновременно составлено Национальным информационным центром Информационных инструментов национальной индустрии индустрии индустрии индустрии индустрии индустрии Полем

Jinyan имеет более чем 20 -летний опыт работы в планировании и организации крупных масштабных мероприятий и издательств книг.“ Форум по развитию капитализации”&Ldquo; научные здоровые люди—— капитальная музыкальная лекционная зал”“ Китайская национальная ассоциация музыкальных инструментов дипломатическая памятная печать” и другие виды деятельности.«Вся книга практического копирайтинга и навыков планирования и написания мероприятий», «Craftsman», «Неуграничный маркетинг», «Perseverance Explorer» и так далее.


Цзя Хонглиу, продюсер Qinzheng, Янчжоу Гучжэн.В настоящее время он является председателем музыкального инструмента Zhonghao, владельцем Jiuyi Qin, председателем Huili Media и директором Национального общества инструментов китайского ассоциации музыкальных инструментов.Зира, найденный г -ном Цзя Хонглиу, был в списке на телеканала. Продукты Qinzheng были экспортированы дома и за рубежом. Как основатель предприятия, он активно расширил новый способ маркетинга в интернет -эпоху. его собственный уникальный метод с точки зрения маркетинга копирайтинг.