8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Секрет Жихе

Цена: 801руб.    (¥44.5)
Артикул: 561588402452

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.
¥8.8159руб.

Если вы считаете, что у хороших людей есть хороший отчет, то успех компаний Icicle - это история, которую вы любите слушать.

Мне нравится, что эта история не связана с тем, что темпы роста продаж в сосудности ируме являются одними из лучших в Китае; и не потому, что их дизайн приземлился в Париже. Icicle подчеркивает функции и противостоят“ дизайн для дизайна”.

Я все еще надеюсь, что больше людей узнают историю сосульки.

Мне нравится эта история, потому что Icicle - это история будущего китайской моды. Мне нравится эта история, потому что сосулька - вдохновляющая история, и я настаиваю на том, чтобы завершить свои идеалы от начала до конца; мне нравится эта история, потому что это отрасль делать отрасль. Бренд может переопределить то, что“MADE IN CHINA&Rdquo; мне нравится эта история, потому что бренд следует концепции этого бренда.

Короче говоря, они переместили меня.Я выключил журнал и решил найти подобные компании и группы в Китае в ближайшие два года, рассказывать свои истории и сделать один&Ldquo; китайское производство&Rdquo; серия книг, я думаю, это отправная точка современного образа жизни китайского.Сосулька означает, что наше будущее великолепно.

 

......
Основная информация
наименование товара:Секрет Жихеформат:16
Автор:Хонг ХуанЦены:89.00
Номер ISBN:9787566912602Опубликованная дата:2017-07-01
Издательство:Donghua University PressВремя печати:2017-07-01
Версия:1Индийский:1

1.Небеса и Человек

1.1 Будущая тенденция индустрии моды

 

2.Хе -хе

2.1“ приходите сюда как учитель английского языка - мое*правильное решение”

2.2“ где бы вы ни изменились, то же самое”

2.3“ быть вызванным другими‘ вымирание’ на самом деле я очень счастлив”

2.4  это была ее ведущая сосулька, хе -хе вошел в формальный

2.5&Ldquo; модели на самом деле уступают”

2.6“ я здесь инопланетянин”

2.7“ new, сделано в Китае”

2.8  деловое крестное отец NBSP;

3.Древние сейчас

3.1 Наследование традиционного мастерства

3.2 Трилогия синего красителя

3.3 Положите свое тело на свое тело

3.4 пересечение половины земли, просто чтобы найти хорошее сырье

3.5 Пусть основной цвет повторно нарушает китайскую моду

3.6 Растительный краситель --- красота природы

 

4.Один стежок

4.1 Изобретательность - это ответственность

4.2 Двойные четыре племена

4.3 Сделайте кусок одежды, как воспитание ребенка

4.4 Париж Тринадцать&Ldquo; Dimantle”

4.5 Рождение настоящей юбки для шелкового платья

4.6“ я буду учить друг друга”

4.7 Я сделал это“ хороший”, теперь я делаю“ простой в использовании”

 

5.Модная фабрика

5.1 Найдите концепцию единой ценности&Ldquo; арендодатель”

5.2 Будущее производство

5.3 Снив больше по небу

5.4 Пары и пары

5.5 Резка ткани с цветочным типом

5.6 Приезжайте в Шанхай в течение 13 лет, я“ бежать” 6 лет, пребывание здесь на 7 лет

5.7 Роберт ван дер Хилст из сосудно

5.8 Приобретение Kaijie: Это сердце людей

 

6.Не забывайте свое первоначальное намерение

6.1 Архитектура и мода: дизайн диалога

6.2&Ldquo; я и стиль Исику, я сделал снимок”

6.3 Делать одежду, потому что мне это нравится

6.4&Ldquo; отправная точка” серия --- вернуться к оригинальной точке, с нетерпением жду будущего

6.5 Проектирование одежды в Шанхае не отличается от проектирования одежды в Европе

6.6 История Лян Ян: Через сердце стрелы просто привык

6.7. Для будущих зданий мы не будем говорить о зеленых и здоровье

 

7.Дорога

7.1 Большой выстрел неудачи

7.2 к Парижу

7.3&Ldquo; мне нравится любопытство китайцев”

7.4 Earthman: уважение природы

7.5 Магазин действительно трудно сделать

7.6 Сделайте что -нибудь интересное с интересными людьми

 

8.Пара

8.1 Ye Shou Zeng Impression --- думать о ye shouzeng, я думаю о китайском текстиле

8.2 Если не для снега Тао Сяомы отправить уголь, журнал Ilook закрылся в 2014 году......

Ехать в Париж

Вэнь: Тао Сяама

 

Если французы не понимают китайских компаний, если вы хотите успешно приземлиться, вы должны попросить французских*хороших юридических фирм, финансовых учреждений, банков, строительных фирм и институтов людских ресурсов, чтобы убедиться, что операция со специхи В системе управления французским языком*стандарт и руководство и поддержка французского правительства.

В 2012 году мы приехали в Париж, создали наш собственный офис и создали профессиональную команду, состоящую из местных жителей.

Успешная деятельность парижской компании доказала, что наше решение верно.Только уважая местные законы и правила и правила эксплуатации рынка, которые нам доверяют клиентам и поставщикам.

 

&Ldquo; бездонное отверстие” все еще&Ldquo; Живая могила&rdquo

Выбор парижского офиса является особенно интересным процессом.

*В очень тихом районе в 16 -м округе деловая атмосфера не сильна, и там живут многие богатые пожилые люди в отставке.Дом очень красивый, и украшение очень хорошее.

Второе место в Рэймонде Пуанкаре&Ecute; улица, недалеко от Triomphe и Eiffel Tower, не более 15 минут, ходя.Хотя внешний вид очень газ, это типичное здание Османа в 1920 году, но внутри оно внутри…&Hellip; я не мог упомянуть об этом, солнечный свет упал.

Невозможно представить, сколько денег стоит украсить.

Мы называем тихий дом в*&Ldquo; Живая могила”, этот сломанный дом назван&Ldquo; бездонное отверстие”.

Мы пригласили владельца компании по охоте за головами прийти на сцену, чтобы посмотреть на два сайта и спросить ее, где найти людей.Она сказала без колебаний:“ конечно‘ бездонная дыра’!”

Таким образом, мы наконец выбрали текущий адрес.К счастью, стоимость не выходит из -под контроля, и партнеры по сотрудничеству в области проектирования и строительства очень надежны. Во время дома посредник также напомнил нам, что на стене есть овальное окно, называемое&Ldquo; niu Eye&Rdquo;, это признак здания в течение этого периода. Обратите внимание на удержание при украшении.Эффект после завершения действительно хорош!

 

Новый год-это так неловко

Открытие парижского офиса было накануне весеннего фестиваля в 2013 году. Наша*критикованная французская творческая команда провела большую вечеринку.В офисе китайский сотрудник Пан Йеэлинг, с группой иностранцев, практикуйте китайцы громко и на китайском языке“ с Новым годом, поздравляю с богатым”.

Многие французские чиновники присутствовали в тот день, поэтому все гости смотрели на французских сотрудников французских работников Хе -хе, кричали снова и снова, и они совершали странные новогодние поклонения обеими руками. Они не понимали, о чем говорят. Это правильно.

&Ldquo; если в вашей компании в Париже 25 сотрудников я дам вам красную ковровую дорожку.”

В тот день, чтобы приветствовать заместителя мэра Парижа Кристиан Сауттер, который приехал в Шанхайский штаб, Ху Ченг, менеджер отделения маркетинга, спешил и подпрыгнул вверх и вниз.

Заместитель мэра - бывший министр финансов Франции, и мы специально выгравировали его имя.

Позже он сказал нам:&Ldquo; если в вашей компании в Париже 25 сотрудников, я дам вам красную ковровую дорожку”.В день нашей парижской компании заместитель мэра пришел и разрезал нас лично.

К сожалению, в тот день, когда мы наняли 25 человек, заместитель мэра ушел на пенсию.Ни за что нам пришлось нарисовать красную дорожку для себя.

......

Как Хонг Хуан&Ldquo; китайское производство&Rdquo; серия серий книг, книга действительно записывает процесс роста китайского бренда одежды.Начиная с ее уникальной перспективы и эстетической, Хонг Хуан расшифровывает интересных людей и вещей бренда по сосудности, раскрывая, как сосулька интерпретирует и использует китайские традиции.“ небеса и человек объединены” концепция для создания современной одежды.«Секрет Жихе» разделен на восемь частей. От производства одежды до построения бренда. Описание и инсульты в книге проникают в каждую из производственных линий и каждого отделения сосульки. Сорака делала каждый шаг за последние 20 лет.В книге в тексте вводятся все виды интересного мастерства одежды.“ поездка, простота, защита окружающей среды&Rdquo; ситпроды концепции.Благодаря истории сосульки, в дополнение к радости чтения, читатели также могут понять и даже думать о текущем китайском производстве.

............

Редактор -ин -шиф Хонг Хуан, известный культурный человек, обозреватель.

В 2004 году он был оценен как один из четырех известных средств массовой информации в Азии.Я выиграл в 2006 году&Ldquo; креативная китайская церемония&Rdquo; *Creative Hearry Award была названа десятки лучших женщин Китая в 2007 году.В 2011 году это было оценивалось как 100 влияния Соединенных Штатов Times Weekly.С марта 2000 года Хонг Хуан занимал должность генерального директора China Interactive Media Group.

Хонг Хуан&Ldquo; китайское производство&Rdquo; первая серия серии книг- «Секрет Жихе», все статьи действительно регистрируют процесс роста китайского бренда.Хонг Хуан с улыбкой сказал, что автор этой книги на самом деле был всеми сотрудниками Icicle.От обычных работников, дизайнеров, а также визуальных дизайнеров, набираемых со всего мира и так далее.В книге эти личности очень разные“&Rdquo; вырасти с брендом. Их история красочная, счастливая, грустная, слезы.Они полны личности, но у них также есть замечательные общие моменты.Это может быть как вещь“&Rdquo; уникальный темперамент.

......