краткое введение
В этом «Руководство по обучению копирайтеров» легендарный писатель копирайтинга и рекламодатель Джозеф?Хьюман предоставил подтвержденное руководство и экспертные мнения, рассказывая нам, как писать потребителей искушения, поощрять потребителей и в конечном итоге побудить их покупать продукты.Хьюман побудил читателей насладиться процессом написания всего копирайтинга——Он объяснил основные факторы, которые создали замечательный копирайтинг, и исследовали эмоциональные причины, которые способствовали покупке потребителей.Hugman дал вам все методы и инструменты, необходимые как та же эффективная копия, которая так же эффективна, как и он.Эта книга является хорошим партнером для всех, кто хочет войти в рекламную индустрию, или тех, кто хочет иметь лучшую производительность в своей собственной работе.Это практическое и очень хорошее руководство полон реальных примеров высококачественного копирайтинга, написанного для различных средств массовой информации.—— Итак, вы можете встать в мир жестоких рекламных роликов.