8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное 2 тома суперпирайтинга: Руководство по копированию творческого копиратинга Micro -Ear

Цена: 1 137руб.    (¥63.2)
Артикул: 550454204815

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛世宏烨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥49.8896руб.
¥ 161.8 1051 888руб.
¥106.71 919руб.

Вайшанг Карнавал
Новая книга Spot WeChat Drainage Strategy Sun Fanzhuo фактическая боевая онлайн -онлайн -онлайн -знаменитость живой трансляции дренажной стратегии трансформации WeChat Tutorial Circle of Marketing WeChat Creative Tope Планирование мягкого текста Микро -бизнес
29.8цена
¥ 48,00
Скидка
6.21
Обратный отсчет группы закупок закончился:06небо23:59:
3275Люди участвовали

об авторе

Джозеф·Хьюман: Автор лучшей книги «Сила успеха», как легендарная фигура в копирайтинге, хорошо известен рекламой.Его реклама заставила бесчисленных клиентов охотно достать свои кошельки.Его JS&Запись типа А когда -то была одной записи с прямой почтовой рассылкой для продуктов в Соединенных Штатах.Он провел семинары по копирайтингу в Соединенных Штатах, Европе, Азии и Австралии.

 

 

Оглавление

Рекомендуется предисловие к «наследию» Хьюмана
Введение происхождения этой книги
Часть 1 понимает процесс 
Обзор 
Глава 1 Общие знания 
Глава 2 Специальные знания 
Глава 3 Практика, практика, практика 
Глава 4 Роль графических элементов в рекламе 
Глава 5 
Глава 6 Создайте идеальную среду покупки 
Глава 7 Резонирование с читателем 
Глава 8 Слайд 
Глава 9 Разрушает формат 
Глава 10 "Семена любопытных" 
Глава 11 Эмоции в копирайтингах 
Глава 12 Концепция продаж, а не продукт 
Глава 13 Процесс пивоварения 
Глава 14 Сколько копирайтинга вы должны написать? 
Глава 15 Искусство персонализации общения 
Глава 16 
ГЛАВА 17 РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОЦЕСС

Часть 2 понимает вещи, которые действительно работают 
Обзор 
Глава 18 Мощные элементы копирайтинга 
Глава 19 Психологические стимулы 
Глава 20, способствующая целебной продукции, а не профилактические продукты 
Глава 21 Дайте ваш уровень письма 
Глава 22 Напишите семь шагов отличного копирайтинга

Часть 3 доказательство -Пример -В -обратный пример 
Обзор 
ГЛАВА 23 Лень разбогатеть 
ГЛАВА 24 Природа тревожный подарок 
Глава 25 Мужское нижнее белье 
Глава 26, чем больше вы знаете 
Глава 27 Более захватывающий способ 
Глава 28 
Глава 29 ПЭТ -самолет 
Глава 30 
Глава 31 
Глава 32 Визуальный прорыв 
Глава 33 Золотое космос 
Глава 34 Герои потребителей 
Глава 35 
Записка вашей руки в руке

Часть 4 Используйте свои навыки копирайтинга 
Обзор 
Глава 36 Напишите конец документа для разных средств массовой информации 
Последняя идея

Приложение 1 нарушает мышление (продолжение)
Приложение 2 «любопытные семена» (продолжение)
Приложение 3 аксиомы и приложение для резюме точек Приложение
4 рекомендуется чтение об авторе, спасибо

 

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

Глава 5
первое предложение
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение.
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди прочитали его, сделали его простым и интересным, чтобы ваш читатель -все читатель -вы прочитали бы их полностью?Ответ: Сделайте это кратким.
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров:
Потеря не легка.
Это ты сражается с компьютером.
Это легко.
Это определенно произойдет.
Дань IBM.
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу.
Журнал с использованием этой техники
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу.
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение.
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это «выражает преимущество или объяснение характеристики», то вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ: «Цель первого предложения состоит в том, чтобы привлечь читателей для прочтения второго предложения». Нет других ответов.Вы можете угадать сам.

Цель второго предложения
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, то, если я спрошу, какова цель вашего второго предложения, вы ответили: «Это позволить читателю прочитать третье предложение». Ваш ответ это правильно.Для тех, кто не ответил на право, если я спрошу вас, что является третьим предложением, вы отвечаете: «Это позволить читателю прочитать четвертое предложение». Так что поздравляю, я думаю, что вы открылись.
Здесь я упомянул преимущества продукта, введение продукта и уникальные функции?конечно, нет.Единственная цель этих предложений в начале рекламы - позволить читателям читать один за другим.Конечно, начиная с некоторого времени, вам, возможно, придется поговорить о характеристиках продукта и преимуществах, но если вы забудете этот факт -единственная цель открытия рекламы -привлечь внимание читателей при любой цене, то вы можете потерять Потеряйте вашего читателя, потому что они потеряли интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома:
Аксиома 3
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение.
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна.
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения.
Глава 5
первое предложение
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение.
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди прочитали его, сделали его простым и интересным, чтобы ваш читатель -все читатель -вы прочитали бы их полностью?Ответ: Сделайте это кратким.
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров:
Потеря не легка.
Это ты сражается с компьютером.
Это легко.
Это определенно произойдет.
Дань IBM.
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу.
Журнал с использованием этой техники
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу.
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение.
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это «выражает преимущество или объяснение характеристики», то вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ: «Цель первого предложения состоит в том, чтобы привлечь читателей для прочтения второго предложения». Нет других ответов.Вы можете угадать сам.

Цель второго предложения
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, то, если я спрошу, какова цель вашего второго предложения, вы ответили: «Это позволить читателю прочитать третье предложение». Ваш ответ это правильно.Для тех, кто не ответил на право, если я спрошу вас, что является третьим предложением, вы отвечаете: «Это позволить читателю прочитать четвертое предложение». Так что поздравляю, я думаю, что вы открылись.
Здесь я упомянул преимущества продукта, введение продукта и уникальные функции?конечно, нет.Единственная цель этих предложений в начале рекламы - позволить читателям читать один за другим.Конечно, начиная с некоторого времени, вам, возможно, придется поговорить о характеристиках продукта и преимуществах, но если вы забудете этот факт -единственная цель открытия рекламы -привлечь внимание читателей при любой цене, то вы можете потерять Потеряйте вашего читателя, потому что они потеряли интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома:
Аксиома 3
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение.
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна.
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения.
Глава 5
первое предложение
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение.
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди прочитали его, сделали его простым и интересным, чтобы ваш читатель -все читатель -вы прочитали бы их полностью?Ответ: Сделайте это кратким.
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров:
Потеря не легка.
Это ты сражается с компьютером.
Это легко.
Это определенно произойдет.
Дань IBM.
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу.
Журнал с использованием этой техники
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу.
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение.
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это «выражает преимущество или объяснение характеристики», то вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ: «Цель первого предложения состоит в том, чтобы привлечь читателей для прочтения второго предложения». Нет других ответов.Вы можете угадать сам.

Цель второго предложения
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, то, если я спрошу, какова цель вашего второго предложения, вы ответили: «Это позволить читателю прочитать третье предложение». Ваш ответ это правильно.Для тех, кто не ответил на право, если я спрошу вас, что является третьим предложением, вы отвечаете: «Это позволить читателю прочитать четвертое предложение». Так что поздравляю, я думаю, что вы открылись.
Здесь я упомянул преимущества продукта, введение продукта и уникальные функции?конечно, нет.Единственная цель этих предложений в начале рекламы - позволить читателям читать один за другим.Конечно, начиная с некоторого времени, вам, возможно, придется поговорить о характеристиках продукта и преимуществах, но если вы забудете этот факт -единственная цель открытия рекламы -привлечь внимание читателей при любой цене, то вы можете потерять Потеряйте вашего читателя, потому что они потеряли интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома:
Аксиома 3
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение.
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна.
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения.
Глава 5
первое предложение
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть первым предложением копирайтинга, не так ли?Что это показывает?Первое предложение является главным приоритетом, верно?Если первое предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вас, рекламировал?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает первое предложение о вас, то он не будет читать второе предложение.
Поскольку первое предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди прочитали его, сделали его простым и интересным, чтобы ваш читатель -все читатель -вы прочитали бы их полностью?Ответ: Сделайте это кратким.
Если вы видели много типичных JS&Реклама компании A, вы заметите, что первое предложение всего моего копирайтинга довольно короткое, почти без предложения.Вот несколько типичных примеров:
Потеря не легка.
Это ты сражается с компьютером.
Это легко.
Это определенно произойдет.
Дань IBM.
Каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно попасть в это при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.Но как только поезд начнется, это будет легко, и это будет проще позже.То же самое относится и к копирайтингу.
Журнал с использованием этой техники
Многие журналы получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер слова становится меньше, но нет проблем. Цель этого большого шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, которая играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу.
В рекламе, если только читатель действительно не очень заинтересован в ваших продуктах, вы вызовете много обиды.И если они действительно заинтересованы, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше первое предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность, делайте его простым, делайте его красноречивым, чтобы читатель должен прочитать второе предложение.
Если все разработанные элементы разработаны в рекламе, чтобы читатель прочитал первое предложение, какова цель самого первого предложения?Если вы думаете, что это «выражает преимущество или объяснение характеристики», то вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое первое предложение?Конечно, правильный ответ: «Цель первого предложения состоит в том, чтобы привлечь читателей для прочтения второго предложения». Нет других ответов.Вы можете угадать сам.

Цель второго предложения
Поскольку вы уже немного почувствуете в моем методе копирайтинга, то, если я спрошу, какова цель вашего второго предложения, вы ответили: «Это позволить читателю прочитать третье предложение». Ваш ответ это правильно.Для тех, кто не ответил на право, если я спрошу вас, что является третьим предложением, вы отвечаете: «Это позволить читателю прочитать четвертое предложение». Так что поздравляю, я думаю, что вы открылись.
Здесь я упомянул преимущества продукта, введение продукта и уникальные функции?конечно, нет.Единственная цель этих предложений в начале рекламы - позволить читателям читать один за другим.Конечно, начиная с некоторого времени, вам, возможно, придется поговорить о характеристиках продукта и преимуществах, но если вы забудете этот факт -единственная цель открытия рекламы -привлечь внимание читателей при любой цене, то вы можете потерять Потеряйте вашего читателя, потому что они потеряли интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома:
Аксиома 3
Единственная цель первого предложения в рекламе - позволить читателям прочитать второе предложение.
Давайте сравним ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в первом предложении в вашей копии не имеет возможности привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей минимальна.
Мои самые успешные рекламные объявления написаны этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что единственная цель всех элементов в рекламе - позволить читателю прочитать первое предложение.Очень легко читать первое предложение, чтобы ваши читатели могли прочитать его.Если у вас есть этот момент, у вас может быть невероятное начало, и вы можете глубоко понять написание копирайтинга и его убеждения.

Параметры продукта:

  • Название продукта: Супер копирайтинг
  • Это костюм: нет
  • Заголовок: Супер копирайтинг
  • Цена: 48.00 Юань
  • Название издательства: Citic Publishing House
  • Опубликованная дата: Июль 2015
  • Автор: Чжу Бин
  • Авторская область: Китайский материк
  • формат: 16
  • Заголовок: Супер копирайтинг
  • Номер ISBN: 9787508650760

 

 

 
  Введение и рекомендация редактора
Ян Лан, Ван Чжи, Ши Ханг, Лю Чун, совместно рекомендуется
Выбор чехла Top100 и в -depth Analysis, «Super Copy» помогает вам прорваться через узкое место копирайтинга, успешно вызывая других, чтобы исследовать желание и резонанс
Если речь идет о «детской тени», вероятно, никто не может лучше, чем Гарри·Поттер имеет больше сказки.
За полные семи и более десяти лет роста, начиная с мрачного во вторник, «ослепительный зеленый свет», который часто возникал в голове Гарри. так что у Гарри был знаменитый молниеносный шрам на лбу, и он всегда стал сиротой.Во многих, многих сценах он был без сознания или вынужден думать об этом «зеленом свете», что он повлиял на свою жизнь, когда он был еще в середине.
Этот зеленый свет - самая важная вещь в детстве Гарри.Когда он был написан как роман и снял фильм, он стал важной частью детства после «90» в мире.
Так есть ли такая важная вещь в вашей прошлой жизни?У вас когда -нибудь был "зеленый свет"?Если это так, вы можете использовать его в качестве отправной точки копии.
Как сказал писатель Фитцджрад, что писатель может описать свой опыт 30, 40 и 50 лет, но его критерии торговли и суждения для этого опыта были определены еще в 25 лет, и трудно его изменить . СущностьНа самом деле, многие произведения Фитцджрада происходят из их молодости и последующих историй жизни:
Я всегда такой -бедные мальчики в богатом городе, бедные мальчики в богатой мужской школе, бедный мальчик в клубе Принстонского богатого ... но я никогда не прощал богатство богатых, что обогащает всю мою жизнь . И работа.
Гэтсби - это почти изображение Фицджеральда.История «Великого Гэтсби» затрудняет вам непредсказуемое, что писатель Фицгерад и его жена Зельда.Во время первой встречи Зельда была богатой женщиной, а Фицджеральд также был неизвестным маленьким офицером, как Гэтсби.Пока «Рай» не стал лучшим романом, Зельда согласилась на предложение Фицджеральда.Они стали правой парой в кругу общения. Виноград и винные ночные легкие чашки, от Нью -Йорка до Парижа, Шенг Ге Дэн.
В эпоху самого великолепного джаза в Фицджеральде он был в нем, но также в своем собственном инциденте. Безумие Зельды уничтожило его.Он был в состоянии алкогольного опьянения и отвращена с постоянной жизнью. Он написал самые процветающие времена, но также имел грустную нежность.
В 2013 году австралийский директор Баз·Рухман снова начал влияние адаптации фильма в этом американском ученике средней школы. На этот раз Баз·Рухман все еще пригласил своего долгосрочного сценариста и партнера Крейга·Пирс, они двое создали самые важные работы Ручмана в «Герои танцевальной страны», «Красная маска», «Ромео и Джульетта».На этот раз зеленый свет перед Дайксианской семьей на другой стороне моря не успешно позволил аудитории понять, где Гэтсби не мог себе позволить, но просто смотрел на трагедию снов, которая была слишком шутливой и суеты.
Независимо от того, успешно ли четыре фильма были адаптированы к «Великому Гэтсби» (на самом деле трудно сделать успешную адаптация, хотя сам Роулинг - это каждый «Гарри·Сценарист «Серия фильмов Поттера» также трудно достичь успешной адаптации), и Гэтсби, который утверждает, что является «Сыном Божьим», всегда считает, что в его жизни есть необычные аранжировки.Когда он впервые поцеловал губы Золотой девушки Дай Си, все воображения, связанные с прекрасным в жизни, были сжаты в самый специфический символ.
Писатель Диккенс в «Давиде·«Кобофель» сформировал образ Дэвида с его детским опытом в качестве материала: Дэвид·До рождения Кобофеля его отец умер, и он вырос под опекой своей матери и горничной.Вскоре его мать вступила в повторный брак, и его отчим Модерс стал ожесточенным и жадным. Он считал Давида бременем. До брака он послал Давида своей матери -в брате -вуза Пенгти.После смерти своей матери отчим сразу же послал Давида, которому было менее 10 лет, детским работникам, которые мыли бутылку вина. Дэвид прожил жизнь, которая не могла есть и одеваться.
Это очень похоже на детство Диккенса.Его отец находился в тюрьме из -за долга, и с тех пор он закончил свою счастливую детскую жизнь.Диккенс живет в чужом доме, работая по 10 часов в день и маркировку на обувной коробке, чтобы оплатить расходы на посадку и субсидии в дом.
Но в конце истории Дэвид наконец стал писателем. Когда 3 года спустя он вернулся в Великобританию, он понял, что Эйс всегда любил его.Они наконец собрались вместе, чтобы счастливо жить со своей тетей Бейкси и Пенгти.У Давида все еще есть свой счастливый конец.
Хотя это пишет вашу собственную историю, вспомнить прошлое также является сложным проектом.Писатель биографии Диккенса Майклслет написал: 21 июня Диккенс чувствовал, что ему нужна особенно длинная сельская местность. Он хотел пройти 14 миль и начал зачать его позже.·Кобель.
Неполная встреча, или смутная память, может лучше всего стимулировать воображение людей, художественную литературу, форму и творческие способности.Отсутствие памяти - это сигнальный свет, который появился на стадии.Харуки Мураками сказал, что когда я подумал о 15 лет, я открыл ящик, чтобы увидеть мое подростковое время в Кобе.Я чувствую запах в воздухе в то время, и я могу дотронуться до земли под ногами, и в то время я вижу пышные леса.

  об авторе
Чжу Бинга: Он работает в Университете Китая Университета Общения и предлагает творческий копирайтинг и курсы творческого письма.Изучение в области устной истории, биографии персонажей, творческого письма и других областей.Cross -Bordder Academic and Literature, в зависимости от преподавания и творения как ключевой отставки жизни, с точки зрения рациональных перспектив ученых и восприятий писателя как драгоценной коллективной памяти и истории выживания в китайском обществе и изменениях в средствах массовой информации в переходный период.
Он является автором «Президента Университета Тайваня Мин Чуан -Бао Деминг», «Президент китайского университета», «Один вопрос и один мир», «Счастливый ответ», «Прекрасные времена фильмов», «Экспресс Феникс», « Экстремальное производство "", "один человек в мир? 108 Visual Records", «Биография Чжун Цзин -художественная память эпохи», «Микс и совпадение» и другие работы.
Планирование «кто я являюсь -tiger hu yihu», «Отчет о подростке Китая Эмба», «Редактор -в ходе поездки журнала США», «Ходьба на краю развлечения», «Выбор сухуи - История роста олимпийского волонтера »,« Мой нулевой момент »,« Взгляд на шокирующий »и другие колледжи столкнулись с бестселлером.

  Оглавление
Первая часть
Что такое копирайтинг -какая это эра, копирайтинг повсюду
 
Копирайтинг не самый
Есть ли единый вид и принцип отличного копирайтинга?/ 004
 
Creative - это мяч
Как генерировать неожиданное творчество от ожиданий?Какие характеристики имеют творческий копирайтинг?/ 029
 
Не думай "ты понимаешь"
От названия до контента, креативный копирайтинг эквивалентен игранию текстовых игр?/ 052
 
Форма лояльности контента
Как контент и форма могут дополнить друг друга и даже сделать форму главным героем распространения?Вы можете не знать -сама форма -это содержание, или даже форма -Wang Dao / 071
 
Копирайтинг
Копирайтинг фрагментированной эпохи мгновенно станет гостеприимством мира./ 092
 
 
Средняя глава
 
Кто пишет документ -4a? 2b Инструкции по использованию карандашей
 
4A Цзяньчжэн, 2B также очень высок
Мастер, директор, редактор, Хоукер, с эпохи беспокойных СМИ, никто не является копирайтером / 120
 
Чтобы отдать дань, первое насилие
Как перейти от первичного творческого класса до супер креативного слоя, от исполнительного творчества до концепции изобретения?/ 148
 
Тень безвредна
Опыт - лучший картинг катализатор / 171
 
Клавиатура ушла, люди все еще там
Постоянство - лучший путь от Мастера копирайтинга до учителя?Модифицировать, повторно модификация / 196
 
Люди верят в слезы, Бог любит только логику
Все копирайтинг - это выражение желания / 216
 
Следующая часть
 
Напишите копию для кого - преодолеть себя? Обслуживание клиентов другие
 
 
Может ли не быть значений
Что движется, значения в копии? / 240
 
Сердце не может быть маленьким, но будьте осторожны
С вселенной в моем сердце копия может звучать вселенная / 263
 
Быть сексуальным или сексуальным
Если вы хотите заработать слишком много, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, вашим клиентам.Если вы хотите приз, пожалуйста./ 286
 
Не умри, лучше умереть
Что такое эмоциональный интеллект и IQ, созданный копирайтингом?Как заставить потребителей размещать заказ в середине ночи / 307
 
Копирайтинг определяет все, вырезать!
Напишите хорошую копию, уйти на пенсию рано / 332

......

01234567890123456789