8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Недавно отредактированное и прикладное обучение на текстовых проектах (обычное высшее образование и LDQUO; Двенадцать пять лет.

Цена: 551руб.    (¥30.6)
Артикул: 520018188131
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.
¥8.8159руб.

............

Основная информация
наименование товара:Недавно отредактированное и прикладное обучение текстового проекта (обычное высшее образование“ двенадцать пять&Rdquo; учебник по планированию бакалавриата приложений&Middot; серия общественного фонда и качественного образования)формат:16
Автор:Китайское общество высшего образования организовало сборник редактора Deng Yunchuan -in -chiefЦены:36.00
Номер ISBN:9787300205397Опубликованная дата:2015-04-30
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2015-04-30
Версия:1Индийский:1
Понять письма 
Понимание задачи и выращивание способностей письма и письма 
Проект II Текст когнитивного приложения 
Вкус когнитивное применение литературного стиля и характеристик письма 
Проект Три Планирование обучения жизни 
Миссия -один план 
Задача II 
Три задачи аранжировки 
Проект четвертый рекламный введение 
Самостояние 
Задача II Гид кампуса 
Три задачи 
Задача четыре общения 
Задача пять Вейбо 
Миссия шесть плакатов 
Задача семь примечаний 
Пять букв проекта 
Миссия письмо 
Задача II спасибо 
Миссия три предложения 
Инициатива задания IV 
Задача пять приложение 
Задача 6 Доказательство 
Проект 6 Речь речи 
Миссия -1 Речь 
Задача II Приветствую 
Задача три речи 
Проект Седьмой обследование кампуса 
Задача 1 Анкета 
Отчет об опросе задачи II 
Планирование активности проекта восьмой 
Задача 
Задача II Книга маркетингового планирования 
Проект девять организация конференции 
Задача одно из приглашений на встречу 
Вступительная речь задания II 
Миссия третья встреча 
МИССИЯ ЧЕТВЕРТА 
Задача 5 
Проект десять научных исследований 
Отчет о приложении проекта задачи 
Выпускная диссертация задания II 
Проект 11 -й университетский исследование резюме 
Резюме задачи первое обучение 
Самоидентификация задачи II 
Резюме работы три работы 
Проект двенадцать заявок на работу 
Taski Job Резюме 
Задача II Письмо поиска работы 
13 -я официальная обработка документов 
Миссия впервые понимает официальный документ 
Задача два официальных документа 
Задача три уведомления 
Задача 4 Уведомление 
Пять уведомлений о миссии 
Задача 6 Запрос инструкций и одобрения 
Задача седьмой отчет 
Восемь букв 
Приложение 1 
Приложение 2 
Приложение 3 
Рекомендации......“ написание приложений&Rdquo; Курс -это школьная средняя школа в Университете Юньнани для национальностей и бутиков провинции в Юньнане.Несколько лет назад учебная команда учебного плана стала правильной“ написание приложений&Rdquo; реформа и исследования учебного плана.После нескольких лет обучения исследований реформ мы считаем, что применение учебного обучения написания учебных программ должно пройти через традиционную модель и создать новую и интерактивную модель обучения, основанную на рабочих процессах (ориентированные действия), проектные и интегрированные письменные ресурсы, а также Интегрированные письменные ресурсы. На самом деле отражают статус основной позиции студентов и организовать преподавание с опыта учащихся, студенты могут создать личный опыт письма в практическом участии и улучшить способность письма и всеобъемлющее качество.В этом процессе мы глубоко считаем, что существующие учебники не могут удовлетворить потребности реформы преподавания.К счастью, через реформу преподавания мы видим, что учителя почувствовали хорошую атмосферу преподавания учителей и учеников посредством моделей преподавания реформ, написания планов преподавания, организации преподавания, оценки и пересмотра домашней работы студентов и т. Д.; Благодаря участию в проектной деятельности, Энтузиазм и инициатива обучения были значительно улучшены. Студенты испытывают жизнь, накапливают материалы, воспринимают написание и пишут знания, способности и качество в письменной форме.......Этот учебник написан в форме рабочего процесса (ориентация на действие) и проектной деятельности в качестве носителя.Содержание учебника организовано вокруг обучения, роста и роста студента и профессиональной работы. Он не только близок к изучению и жизни студента, но и следует за законом роста обучения студентов. Комплексное качество.Учебники делятся на девять единиц: повседневные документы; документы новостей, документы с транзакциями; академические документы; административные документы; деловые документы; юридические документы и приборы...................Дэн Юнбуан, доцент и директор факультета академических вопросов Университета Юннана, участвовал в ключевых исследовательских проектах от Национальной комиссии по гражданским делам и Департамента образования провинции Юньнан. ".......