8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стандартное обучение делового этикета (3 -е издание)

Цена: 617руб.    (¥34.3)
Артикул: 44753883795

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥11.38205руб.

Профессиональный образ
Создать экспертов на рабочем месте
Сюй Керу, знаменитый китайский тренер этикета
Создать с богатым опытом в обучении бизнес -этикете
Знание Ли должно быть заранее

Основная информация
наименование товара:Стандартное обучение делового этикета (3-е издание) (Покупка группы, пожалуйста, позвоните по телефону 010-57993149)формат:16
Автор:Сюй КеруЦены:45.80
Номер ISBN:9787518000234Опубликованная дата:2015-03-01
Издательство:Китай текстильная прессаВремя печати:2015-03-01
Версия:3Индийский:1
*Основная концепция бизнес -этикета / 001
*Что такое бизнес -этикет/002
Раздел 2 Культурный фонд делового этикета/005
Раздел III Бизнес -этикет психический базис/011
Раздел 4 Методы обучения для обучения этикете бизнеса/016
Глава 2 Базовый этикет / 021
*Этикет встречи в разделе «Приветствия/022
Этикет, введенный в разделе 2/029
Раздел III использует этикет визитных карточек/033
Раздел 4 этикет призыва к вызову/036
Раздел 5 Сетевой коммуникационный этикет/041
Раздел 6 Офисный этикет/048
РАЗДЕЛ VII и замазка этикет/052
Этикет в восьмой части культурной и спортивной деятельности/060
Раздел 9 этикета собеседований по поиску работы/065
ГЛАВА 3 Профессиональное изображение: ритуальный этикет / 071
*Фонд социальной психологии раздела/072
Раздел 2 Тип и ежедневная техническая эксплуатация кожи/077
Метод работы и ритуал и спецификация этикета ежедневного украшения третьего фестиваля/084
Раздел 4 Очистка/094
Глава 4 Профессиональное изображение: этикет инструмента / 099
*Основные элементы качества профессиональной одежды/100
Раздел 2 Один из основных элементов профессиональной эстетики одежды: цвет/107
Раздел 3 Основные элементы профессиональной одежды Эстетики 2: Стиль/115
Раздел 4 Основные элементы профессиональной одежды Эстетики: Ювелирные изделия/131
Раздел 5 Image Self -Inspection/137 Шестой раздел 6 объектива/139
Глава 5 Профессиональный образ: язык тела и ритуальный этикет / 143
*Язык тела кожи/144
Раздел 2 список/153
Раздел 3 Ситтер/160
Раздел 4 Положение ходьбы и приседания/166
Глава 6 Бизнес -этикет / 169
*Раздел ритуалов чая/170
Раздел 2 Китайский пищевой этикет/180
Раздел III Западный этикет/194
Секция 4 питания/215
Раздел 5 Корейский этикет пищи/227
Раздел 6 Этикет шведского стола/234
Глава VII Бизнес -биржи и ритуальный этикет / 239
*Секция делового разговора/240
Раздел 2 Бизнес -прием этикет/243
Раздел 3 Бизнес посещение этикета/251
Раздел 4 Бизнес -конференция этикет/255
Раздел 5 Бизнес -ритуальный этикет/259
ГЛАВА 8 Бизнес -поездка и этикет подарков / 265
*Этикет в Jorte
Раздел 2 стоит этикет отеля/273
Раздел 3 Бизнес -подарочный этикет/276
Ссылки / 281Гуань Зи сказал:&Ldquo; Kuraki знает этикет, в то время как одежда и одежда знают славу и позор.&Rdquo; зерно полно, и люди знают, что они должны обращать внимание на этикет; Когда они полны и теплые, люди знают, что великолепно и стыдно.С быстрой развитием экономики, в бизнес -случаях люди все больше обеспокоены тем, как уважать свое уважение к объектам взаимодействия надлежащим образом, чтобы создать хорошую атмосферу обмена бизнесом и достичь результатов победы.Китайская нация&Ldquo; состояние этикета” известно в мире, тогда что есть&Ldquo; этикет&Rdquo; как насчет этого?Этикет, да&LDQUO&rdquo&Ldquo; инструмент&Коллективное название rdquo; это способ, которым люди выражают свое уважение и дружелюбие в процессе межличностного общения.&LDQUO” относится к этикету, вежливости,&Ldquo; инструмент” покрытие содержания внешнего вида, инструмента, манеры и ритуала.Этикет относится к привычке уважения, приветствия, приветствия, соболезностей, благословений и т. Д. В процессе взаимного общения.Эти привычки продолжали меняться с развитием времени в историческом процессе, и в той же эпохе существуют большие региональные различия.Например, в древнем Китае, когда он увидел свою святость, он хотел встать на колени и поклоняться (встать на колени).Первоначальная церемония на коленях была разделена на поклонение, первое, и глава значения в соответствии со степенью различения благородства другого человека. Масштаб различия была другой. Такая громоздкая процедура была связана с медленным ритмом социальной жизни в это время.Сегодняшний жизненный ритм становится быстрее и быстрее.Существуют разные этикеты различных стран. Например, два японских бизнесмена или два корейских бизнесмена будут поклоняться и смотреть на это, когда они встретятся, и когда они встречаются с американскими бизнесменами, они могут поклоняться, чтобы обратить внимание, или они могут пожать руку в соответствии с Привычки американцев.Вежливость относится к проявлению слов и движения скромных, уважительных и цивилизованных.Политик разделен на две части: вежливый язык и вежливое поведение.&LDQUO”&LDQUO”“ извини” ожидание вежливого языка и“ пусть его святость пойдет первым”“ откройте дверь для леди” и другие вежливы.“ вежливый”&Ldquo; образование”&Ldquo; цивилизация&Rdquo; эти концепции являются продуктами прогресса времени.Внешний вид, инструмент и манера относятся к появлению людей, но&Ldquo; внешний вид” сосредоточиться на человеческой внешности,&Ldquo; инструмент” сосредоточиться на костюмах людей, Грейс,“” сосредоточиться на человеческом отношении.Интеграция, счетчики, инструменты и достоинства, представляют собой внешний вид, который один человек показывает другим.“ все, кто любит красоту&Rdquo; показать хороший образ для других, заставляя других чувствовать себя счастливыми, - это конкретное выражение уважения к другим.Ритуал является специальной процедурой и стандартизированной деятельностью, проводимой в определенном случае.В повседневной жизни свадебная церемония, празднование фестиваля, похоронные жертвы и другие церемонии тесно связаны с людьми.В бизнес -случаях церемония открытия компании, церемония обрезки ленты и церемония приветствия новой сотрудники чаще встречаются.Церемония также является важным средством для продвижения корпоративной культуры, демонстрации корпоративного стиля и улучшения организационной сплоченности, которая играет роль, которую нельзя игнорировать для развития предприятия.Бизнес -этикет относится к общему сроку этикета и любезности уважения, приветствий и пожеланий в бизнес -случаях, а также к ритуалам, счетчикам, ритуалам и различным ритуальным мероприятиям, связанным с бизнес -работой, связанными с бизнес -персоналом.Это конкретное применение этикета в деловых случаях.В деловых случаях этикет и вежливость - это межличностные отношения&Ldquo; смазка&Rdquo;, может очень эффективно сократить трение между людьми, чтобы облегчить межличностные конфликты и сделать межличностное общение в деловых случаях очень приятной вещью.При удовлетворении потребностей социальных обменов людей, это также отвечает потребностям уважения людей.Всемирные инвестиции король Уолрен Баффетт сказал:&Ldquo; для создания хорошей репутации требуется 20 лет, чтобы уничтожить ее, 5 минут достаточно.Если вы можете рассмотреть это, вы будете обращать внимание на этикет.&Rdquo; в деловых случаях личный имидж бизнес -персонала не только представляет себя, но и представляет компании, которые работают для человека. Это сильно отличается от социальных случаев.Следовательно, в бизнес -случаях внешний вид, инструмент и манера бизнес -персонала особенно важны. Хороший образ каждого сотрудника является хорошим изображением предприятия в глазах объектов бизнеса и любого сотрудника. Плохое поведение разрушит хороший образ всего предприятия.Эта книга систематически вводит основные знания и стандартные спецификации современного бизнес -этикета, помогает персоналу на рабочем месте в повышении уровня развития личного карьеры, чтобы каждый мог столкнуться с клиентами, боссами, коллегами и торговцами в различных типах. Идеальный профессиональный стиль в бизнесе Показания показывают успех карьеры более гладко.Эта книга может использоваться в качестве ритуального учебного материала для сотрудников и учреждений различных предприятий и учреждений, что также подходит для всех видов предприятий.Эта книга имеет большое количество демонстрационных фотографий реального мира, которые облегчают читателям понимание памяти. Она также очень подходит для тех, кто первым участвует в рабочем месте или собирается войти на рабочее место и систематически не узнал о знаниях о деловом этикете ПолемСюй Керу, член Международной ассоциации по связям с общественностью Китая, специально приглашенных экспертов из лекций фронт -ер, лекторов по обучению волонтерам на Олимпийских играх в Пекинском Отборочные мероприятия, и гости из гостя, опрошенных China Network "Pioneer Of Times", также служили лекторами курсов по этикетам, спонсируемым рядом известных колледжей и университетов и ряда профессиональных учреждений по обучению внутреннего управления.