8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Убедитесь, что основные правила и поддерживающие руководящие принципы подлинных предприятий объясняют Комитет по внутреннему контролю и рассмотрению Компании предприятия

Цена: 704руб.    (¥33.3)
Артикул: 631273775011

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:儒思图书音像专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.9865руб.
¥123.42 608руб.
¥45951руб.
¥40.5856руб.

https://img.alicdn.com/imgextra/i1/327369967/o1cn019t7h2nuwdykd

Объяснение основных спецификаций и подтверждающих руководящих принципов предприятия

 
https://img.alicdn.com/imgextra/i1/327369967/o1oinnnnuwdd8jr9g_ !!
делать  审: Комитет по редактированию и экзамену по внутреннему контролю предприятия
Пресса: издательство Lixin Accounting Publishing House
Дата публикации: 2011-04-01
Конечно  Цена: 68,00
Страница  Код: 531
Пакет  Кадра: Тихоокеанский регион
ISBN: 9787542928481

https://img.alicdn.com/imgextra/i4/327369967/o1cn01lr7anr2nuwdeehpta

Чтобы помочь перечисленным и крупным и средним предприятиям, могут понять и лучше понять и освоить содержание руководства по внутреннему контролю предприятия и их духовной сущности и применить ее на практике. Рекомендации по внутреннему контролю ».Эта книга проводит в ходе и подробном анализе основных спецификаций и поддерживающих руководящих принципов и цитирует большое количество соответствующих анализов.Эта книга может помочь в списке публичных и крупных и средних предприятий, которые расчесывают и оптимизируют текущую систему внутреннего контроля, а также правила и правила подразделения как можно скорее, чтобы установить и улучшить систему внутреннего контроля, которая соответствует фактической ситуации единица как можно скорее.

https://img.alicdn.com/imgextra/i2/327369967/o1cn01wlj8sw2nuwdfs0u9w_ !!

Основное содержание некоторых предприятий Руководства по применению внутреннего контроля
Внутренняя обстановка
1. Обзор внутренней среды
2. Компонент внутренней среды
3. Случаи внутренней окружающей среды
Глава 2 Оценка риска
Глава III Контроль управления
Глава 4 Информация и общение
Глава 5 Внутренний надзор
Вторая часть Руководства по применению внутреннего контроля предприятия и анализ случаев.
Глава 6 Внутренний контроль организационного утрачивания
Глава 7 Внутренний контроль стратегии развития
Глава 8 Внутренний контроль
Глава 9 Внутренний контроль социальной ответственности
Глава 10 Внутренний контроль корпоративной культуры
Глава 11 Внутренний контроль управления фондами
Глава 12 Внутренний контроль над бизнесом закупок
Глава 13 Внутренний контроль управления активами
Глава 14 Внутренний контроль продаж бизнеса
Глава 15 Внутренний контроль исследований и разработок
Глава 16 Внутренний контроль инженерного проекта
Глава 17 Внутреннего контроля гарантийного бизнеса
Глава 18 Внутренний контроль за пределами бизнеса
Внутренний контроль главы 19 финансового отчета
Глава 20 Внутренний контроль комплексного бюджета
Глава 21 Внутреннего контроля управления контрактами
Глава 22 Внутренний контроль внутренней передачи информации
Глава двадцать три внутреннего контроля информационной системы
Третья часть руководящих принципов оценки внутреннего контроля Компании и анализа случаев.
Глава 24 Основное содержание руководств по оценке внутреннего контроля
Глава 25: Интерпретация Руководства по оценке внутреннего контроля для предприятия
Глава 26 Случаи Руководства по оценке внутреннего контроля
Четвертая часть Руководства по аудиту внутреннего контроля предприятия.
Глава 27 Основное содержание руководства по аудиту внутреннего контроля предприятия
Глава 28 Объяснение руководящих принципов аудита внутреннего контроля
Глава 29 Случаи по внутреннему контролю

 
https://img.alicdn.com/imgextra/i2/327369967/o1cn01hu283k2nuwdar0nyu
 
Ресурсы и гарантируют, что их опыт, знания и обязанности соответствуют, чтобы все сотрудники знали: их рабочее поведение, форма обязанностей и форма признания, а также связь с целями организации.Внутренняя среда также включают в себя институциональные условия, рабочие обязанности и бизнес -процессы.Согласно теории исторической, деловая или управленческая деятельность подразделения полагаются на соответствующие внутренние учреждения, а институциональный 乂 выполняется одним из рабочих мест. Реализация корпоративных целей.Статья 14 основных спецификаций предусматривает, что предприятие должно создавать внутренние учреждения в сочетании с характеристиками бизнеса и требованиями внутреннего контроля для прояснения обязанностей и власти, а также внедрить права и обязанности для всех ответственных подразделений.Это также требует, чтобы предприятия создавали руководства по внутреннему управлению, чтобы все сотрудники могли понять установку внутренних учреждений, рабочих обязанностей, бизнес -процессов и т. Д., Уточнить распределение полномочий и обязанностей и правильно выполнять свои полномочия.Уточнение внутренней среды внутренних учреждений, рабочих обязанностей, бизнес -процессов и других связанных внутренней среды.(4) Внутренний аудит агентства внутреннего аудита является прокурором различных экономических и управленческих мероприятий предприятия.Статья 15 «Основной спецификации внутреннего контроля предприятия» предусматривает, что предприятие должно укрепить работу внутреннего аудита для обеспечения независимости настройки самолета внутреннего аудита, кадрового оборудования и работы.Указаны функции внутреннего аудиторского учреждения во внутреннем контроле.Стандартизировать положения внутренних аудиторских учреждений предприятия должны проводить надзор и проверку эффективности внутреннего контроля в сочетании с надзором по внутреннему аудиту.Агентства внутреннего аудита должны сообщать о дефектах внутреннего контроля, обнаруженных в надзоре и проверке, сообщают о процедурах работы по внутреннему аудиту предприятия; Комитет и руководители.……
 
 
 
Нет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контента