8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пекинский университет: десять всемогущих учебных серий-десятка

Цена: 335руб.    (¥18.6)
Артикул: 629826566257

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:拓宇腾飞图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥90.41 626руб.
¥106.41 914руб.
¥29.4529руб.
¥47.5855руб.

Основная информация

Название: Десять всемогущих обучающих серий-Всемогущ

: 29 Юань

Автор: Сяо Цзяньчжонг

Пресса: Пекинское университетское издательство

Дата публикации: 1995-12-01

ISBN: 9787301097182

Слова:

Номер страницы: 183

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Краткое содержание


''''
Эта книга систематически суммирует базовые навыки, навыки и улучшение управляющего персонала с профессиональной точки зрения.''.Такое очень практичное руководство по обучению и эксплуатации -это книга для подушек для всех менеджеров, которые привержены самооценку.

об авторе


Сяо Цзяньчжонг, также известный как Сяо Сяочун, профессор Международной школы международной школы Фрэнк Фрэнк Пекинского нормального университета, директора учебного центра, старшего консультанта FDS World Frank Operation Organization, таких лекторов, как главный управленческий курс Tsinghua Университет, известный тренер по маркетингу и эксперт по практическому обучению.
Продвигайте новую модель тренерского практического обучения, пройдите десятки внутренних обучения, общественного обучения и консультантов.
Основные работы - глава "Ace Shop—

Оглавление


Нет соответствующего контента

..........

Выбор редактора


Почему 90%потенциала сотрудников не были раскопаны?Отсутствие эффективных стимулов!
Почему 90%иностранных компаний находятся в подразделенном государстве?Не очень хорошо в эмоциональном управлении!
Почему почти 60%частных предприятий находятся в 4—Нет осведомленности о кризисе!
Как известный эксперт по маркетингу, профессор Сяо Цзяньчжонг продолжался много лет и беспокоился о ответах на вышеупомянутые вопросы.В этом наборе книг автор показывает нам десять навыков для менеджеров.
Основные достоинства, распределенное позиционирование, управление временем, эффективное общение, управление эффективностью.
Навыки, включая управление конференциями, управление конфликтами, строительство команды.
Улучшить статью, включая стимулы для сотрудников, эмоциональное управление, управление кризисом.