8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Высокая сложность разговора HR реагирует на трудные вопросы руководства по руководству (США) Paul & Middot;

Цена: 729руб.    (¥40.52)
Артикул: 610851216114
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 192 29522руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥24.6443руб.
¥31.8572руб.

Высокая сложность разговора HR реагирует на сложные проблемы в руководстве по руководству

делать  (Красота) Пол&Миддот;
Конечно   цена:59
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 января 2020 года
Страница &Nbsp; номер:340
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111637493
Редакционная рекомендация

&Middot; рабочее место&Middot;&Ldquo;&Rdquo;&Middot; Повысить производительность сотрудников и добиться победы.Что еще более важно, научиться правильно справляться с этими хитрыми делами ...

Оглавление
Переводчик
Предисловие
Спасибо
Введение: Истинное значение уважения сотрудника/1
Некоторая неприятная рабочая среда
Обзор главы/12
Случай 1 посредник спор/12
Случай 2 Ответ на инцидент с соответствием соответствующим образом/17
Случай 3 продвижение новичка/19
Дело 4 Дилемма нового супервизора/23
Случай 5 Вопросы внутренних переводов работника/25
Случай 6 Как столкнуться с сотрудниками с нехарактерным газовым полем/28
Случай 7 Предложения перед строительным или управленческим собранием команды/30
Глава 2 Личный образ и странные костюмы на рабочем месте/34
Корпус 8 Плохая прическа/35
Случай 9 Странные костюмы/38
Случай 10 Портар Кольцо и другое украшение тела/40
Случай 11 Тату/41
Случай 12 нежелательный тон/42
Случай 13 Проблемы с личной гигиеной/44
Случай 14 препаратов, вызванных наркотиками/47
Глава 3 Культурные и религиозные различия/50
Случай 15 Проблема украшения религиозных предметов/52
Случай 16 Директор по религиозной концепции/55
Случай 17 Запах между чаем/57
Случай 18 Прозвище/59 на рабочем месте
Случай 19 Терринг иностранный язык/62 на рабочем месте/62
Случай 20 отображение сексуального неправомерного дисплея/65
Случай 21 Крестные проблемы многонациональных компаний/67
Вторая часть неудовлетворительных рабочих привычек и производительности производительности
Глава 4 Вопросы о производительности/72
Случай 22 Качество, детали и проблемы с эффективностью/73
Случай 23 Проблемы, в котором не хватает количества и скорости/75
Случай 24 Неудовлетворительная удовлетворенность клиентов/78
Случай 25 Производительность продаж не хороша/81
Случай 26 Эффект обучения не очень хорош/84
Дело 27 Потеря имущества компании/87
Случай 28 Хвост змеи тигра/89
Глава 5 Нарушение политического процесса/93
Дело 29 Нарушение правил безопасности/94
Случай 30 частный телефон/97
Случай 31 чрезмерный интернет/99
Дело 32 Компании активов активов компании/102
Дело 33 Компания, которая не была одобрена сверхурочной работы/105
Случай 34 восемь часов, части -время работы/108
Глава 6 чрезмерное отсутствие и поздний преждевременный отпуск/111
Случай 35 Чрезмерное отсутствие: управление посещаемостью на основе непланированных отсутствий/116
Случай 36 Чрезмерное отсутствие: управление посещаемостью на основе отсутствия причин/118
Случай 37 Чрезмерное отсутствие: режим отдыха в выходные дни/120
Случай 38 Алмазный календарь пустое/121
Случай 39 Частые опоздания, ранний отпуск/123
Дело 40 сотрудников/126
Глава 7 Отсутствие способностей/129
Случай 41 неудовлетворительная трудоспособная способность/130
Случай 42 Отсутствие технических возможностей/132
Случай 43 Отсутствие способности решать проблемы/136
Случай 44 Плохая способность письма/138
Случай 45 Плохое управление временем/141
Случай 46 Отсутствие организационных способностей/145
Неправильное поведение и поведение в третьей части
Глава 8 Сексуальные домогательства/150
Случай 47 Рабочий случай/152
Случай 48 злоупотребления по электронной почте/155
Случай 49 Контент в компьютере сотрудника/158
Корпус 50 издевательства мягко и боятся твердости/161
Случай 51 Дискриминация на рабочем месте или расовое прозвище/164
Случай 52 Преследования за глазами/166
Случай 53 Расследование сексуальных домогательств (анти -харассирование)/169
Глава 9 Неудовлетворительные навыки общения/173
Случай 54 Моделирование рабочего места неверно, а дао дао прослушивание/175
Случай 55 на рабочем месте, жалобы, полные живота/178
Случай 56 Подчиненные других команд ищут вас для ведения конфиденциальных разговоров/182
Случай 57 Плохое слушание/184
Случай 58 не удалось общаться/187
Случай 59 Организация конференция сотрудников/190
Глава 0 Вопросы относительно личного стиля/193
Случай 60 Подозреваемые злоупотребления алкоголем и наркотиками/193
Дело 61 Сотрудники, которые не принимают конструктивные мнения/199
Случай 62 Отсутствие духа сотрудничества (E -Mail вина)/201/20
Случай 63 провокация и допрос босса/204
Случай 64 Отсутствие возможностей командной работы/207
Случай 65 Отрицательный простоя и не -кредит/210
Случай 66 привык к обвинению и уклоняющемуся от ответственности/213
Дело 67 Ревность и клевета/клевета/клевета/клевета
Случай 68 Высокий индивидуализм/217
Глава 1 Задача лидерства и препятствий управления карьерой/221
Случай 69 Маленький карьерный синдром/222
Случай 70 не желает удовлетворить трудности/226
Дело 71 Стимулирующие сотрудники/229
Дело 72 Избегание юридических рисков (на уровне записей файлов)/232
Случай 73 не может предложить конструктивную критику/235
Случай 74 Ингеничные спокойные коллективные жалобы/237
Случай 75 Отсутствие сознания разнообразия/241
Случай 76 Отсутствие лидерства/244
Часть 4 поведение компании
Глава 2 Поведение компании в одностороннем порядке подняло трудовой договор/250
Дело 77 Прогнозный период подъема трудового договора/250
Дело 78 Административное действие/254
Случай 79 Отпуск отражения/256
Дело 80 Небрежное увольнение/260
Дело 81 убедило сотрудников уйти в отставку (без сексуального увольнения)/262
Случай 82 договорился о том, чтобы поднять трудовой договор (без сексуального увольнения)/266
Глава 3 Компания Экономическая лаборатория/270
Случай 83 увольнения: после того, как позиция была отозвана, принцип первого введенного/271
Случай 84 увольнения: отсутствие спасения позиций/273
Случай 85 увольнения: роль Союза Союза позиции в отмене трудового договора/277
Случай 86 увольнения: департаменты по должности, чтобы отменить/280
Случай 87 увольнения: корпоративное закрытие отмены позиций/283
Случай 88 увольнения: поговорите с сотрудниками на работе/286
Глава 4 ведет другие незаконные действия, которые немедленно уволены/289
Случай 89 Кража/290
Дело 90 продажа активов компании/292 онлайн
Случай 91 Производство записей ложной посещаемости/294
Дело 92 насильственное поведение/296
Случай 93 Исследование на рабочих местах/298
Case 94 Forge Company Record/300
Случай 95 Сопротивление верхнему/302
Глава 5 Специальная ситуация/306
Дело 96 Добро пожаловать на сотрудников, которые возвращаются в длительный отпуск (отпуск из -за давления)/307
Дело 97 Кризис работников“ я амолировал”/310
Дело 98 Кризис работников“”/314
Дело 99 Кризис работников“”/316
Дело 100 сотрудников во время расследования/318
Случай 101 Внешний принять отставку сотрудника/321
Пунктирное содержание

краткое введение

Книга должным образом решается путем правильного решения проблемы.Книга предоставляет 101 шаблоны разговоров с высоким уровнем разговора, близкие к фактической сложности, которые можно использовать напрямую, что удобно для HR для проведения четких и прямых интерактивных обменов с сотрудниками, избежать потенциального смущения и заставлять ситуацию развиваться в ожидаемом направлении.

об авторе

(Красота) Пол&Миддот;

Павел&Middot;Он -лучшая книга «96 вопросов, которые вы хотите задать, прежде чем нанимать людей», «Высокоэффективные разговоры», «101 примеры диалога производительности», «2600 Притчи с высокой оценкой эффективности: слова или жертвы, которые могут Использоваться в любое время «Magazine Magazine» и «Американская ассоциация управления (AMA)» написали много статей о стимулах сотрудников и преданности сотрудникам.

Захватывающий контент

    Общение - это ключ!Прежде всего, имейте в виду принцип: то, что вы говорите, не важно, как сказать ключом.Это звучит как старое, как часто говорят ваши бабушка и дедушка, но этот принцип также тестируется на рабочем месте: если вы относитесь к другим, вежливы и дружелюбны, то вы получите одинаковое уважение или даже справиться с обработкой, когда это Сложная проблема на рабочем месте, мы также должны столкнуться с основным уважением и состраданием.Принципы статьи 2: В процессе общения с людьми предпочтительным богатством является отражение, а не сердито восстанавливая других.Angry - это необычайный эмоциональный ответ: когда один человек злится на другого, он выражает свое неудовлетворенность и нервозность внешнему миру.Отражение часто является внутренним движением.“&Rdquo;Это золотой принцип лидерства на рабочем месте: пусть люди поймут&LDQUO”“ Я хочу, чтобы я изменил” трансформирован в“”......