8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Закон о управлении кадром Alibaba

Цена: 554руб.    (¥30.8)
Артикул: 606922897245

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 504.5 16.72301руб.

  &Nbsp; один из высококачественных активов, оставленных Ма Юном, в Алибабу, много тяжелой работы Али ЧСС за последние 18 лет.
    *HR Управление высококачественной моделью подходит для местных предприятий.
   “ alibaba”.

Основная информация
наименование товара:Закон о управлении кадром Alibabaформат:32
Автор:ХэбэйЦены:56.00
Номер ISBN:9787515825236Опубликованная дата:2019-09-30
Издательство:Китайская промышленность и торговая прессаВремя печати:2019-09-30
Версия:1Индийский:1

*Статьи  Корпоративная культура—— краеугольный камень Alibaba управления людским ресурсом
    Глава 1  / 003
      / 005
      / 006
      расширение чтения  / 010
      HR Практическое руководство  как развивать чувство миссии сотрудников / 012

    Глава 2  видение является источником мотивации развития предприятия, и это внутренняя вера работника / 015
      Поделиться платформой данных* / 017
      Happy Index*Enterprise / 021
      быть 102 -лечебным предприятием / 024
      расширение чтения  Ma Yun: поговорить о следующих десяти годах / 026
      HR Практическое руководство  как объединить командное видение / 030

    Глава 3  ценность - непоколебимое убеждение / 033
      клиент*: клиенты - родители еды и одежды / 035
      Командное сотрудничество: общее общее бремя, обычные люди делают необычные вещи / 038
      / 041
      целостность: честность и прямая, слова и дела - откровенные / 043
      / 047
      посвящение: профессиональная настойчивость, превосходство / 051
      расширение чтения  / 054
      HR Практическое руководство  Три ключа HR и четыре недоразумения для оценки ценностей талантов / 056

Вторая глава  набор и обучение—— Управление человеческими ресурсами Alibaba*
    Глава 4  набор талантов: резюме и способность не важны, ценности - это ценности / 061
      три стратегии набора талантов Alibaba / 063
      Метод найма Alibaba / 065
    &Бизнес -лидеры NBSP; бросились на линию фронта, набрав HR отступление на вторую линию / 067
      используйте личное очарование лидера, чтобы привлечь таланты / 070
      расширение чтения  / 073
      HR Практическое руководство ——&LDQUO&rdquo / 075

    Глава 5  / 077
      / 079
     “ квази -холмула собака” обучение становится реальным“ гончая” / 081
      генералы начали с солдат / 084
      расширение чтения  / 087
      HR Практическое руководство  / 090

    Глава 6  стратегия талантов: пусть люди Али смеются на работе / 095
      / 097
      резервные таланты с мощной системой продвижения по службе / 100
      резервные таланты со счастливой корпоративной культурой / 104
      расширение чтения  / 107
      HR Практическое руководство  при пребывании HR должен обратить внимание на детали / 109

    Глава 7  обучение кадров: 20%внешний прокат, 80%внутренняя помощь / 113
      улучшение управления: улучшение&Ldquo; сила талии&rdquo&Ldquo; сила ноги” / 115
      / 119
      / 123
      расширение чтения  Ma Yun: письмо сотруднику—— / 126
      HR Практическое руководство&Каковы преимущества EMSP; / 129

Третий —— Волшебное оружие Алибабы для управления человеческими ресурсами
    Глава 8  Управление сотрудниками: сотрудники - это богатство предприятий* / 135
      уход и уважение к сотрудникам / 137
      / 140
      прорыв работы*заключается в доверительном доверии людям / 143
      расширение чтения  Ma Yun: HR должен быть идеей экологической цепи / 147
      HR Практическое руководство  как уважать сотрудников / 149

  

*Статьи  Корпоративная культура—— краеугольный камень Alibaba управления людским ресурсом

   Ма -Юн однажды сказала: Высшая компания управляет культурой, второстепенная компания полагается на систему, а компания из низкого уровня полагается на родственников и друзей.Почему сотрудникам Alibaba сложно быть вырытыми, но сотрудники своих компаний сделали работу как обычное питание?Почему сотрудники Alibaba взяли на себя инициативу работать сверхурочно, а сотрудникам своего собственного бизнеса разрешено уходить или даже уходить рано и уходить рано, как только они уходят с работы?Ответ заключается в корпоративной культуре.Если человеческие ресурсы предприятия хотят по -настоящему завершить обновление управления, от обычного обновления до превосходного, от превосходного до превосходного, мы должны придать большое значение для строительства корпоративной культуры.Эта статья разделяет три основных культурных краеугольных камней управления человеческими ресурсами Alibaba, расшифровки миссии, видения и основных ценностей Alibaba.

Глава 1
Если вы хотите выжить, у вас должна быть мощная миссия

    что такое корпоративная миссия?Корпоративная миссия относится к приверженности предприятия своему собственному и социальному развитию, причине, цели и ценности существования предприятия, а также карьерному позиционированию и ценностной ориентации предприятия.Одна из основных задач управления человеческими ресурсами - мотивация и организация человеческих ресурсов для достижения корпоративной миссии.
   Миссия не является конкретной стратегической целью предприятия или даже конкретного существования, и она не обязательно проявляется как текст, но всегда влияет на принятие решений и мышление менеджера по персоналу о корпоративных лидерах.
   Поэтому, если вы хотите лучше понять корпоративную культуру Alibaba и управление людским ресурсом, нам сначала необходимо понять корпоративную миссию Alibaba.

Пусть у мира нет трудного бизнеса
    Ориентации и поведения сотрудников
   Чувство миссии - это не только важная сила для предприятий, чтобы объединить мышление и действия, конденсировать сердца людей, повысить эффективность, сохранить затраты и мотивировать сотрудников бороться с их духом.
  &Миссия NBSP; General Electric“ сделать мир ярким” миссия Диснея“ сделать мир счастливым”“ создать лучшую жизнь через машину”…&Hellip;
  &Nbsp; alibaba.
    SO Alibaba должен быть первым корпоративным предприятием, и вы должны следить за чувством миссии!
  &Миссия NBSP;——&Ldquo; пусть у мира нет трудного бизнеса”.
   Как пойти дальше, Ма Юн была в замешательстве.Это связано с тем, что стоя в*часто легко потерять чувство направления.Второй и третий можно следовать, но*нет объекта, на который можно упомянуть.Это сильная миссия, которую Ма Юн избавляет от путаницы.&Ldquo; пусть у мира нет трудного бизнеса”.Благодаря этой миссии Ма Юнь приняла ряд важных решений в направлении развития Алибабы.
   &Ldquo; пусть у мира нет трудного бизнеса&Rdquo;В проспекте, подготовленном Alibaba для листинга, Alibaba планирует взять 60%привлеченных средств для приобретения и развития бизнеса B2B, для тех, кто занимается&Ldquo; сделано в Китае&Rdquo;
   &Ldquo; пусть у мира нет трудного бизнеса&Rdquo; Эта великая миссия не только решает проблемы многих малых и средних предприятий, но также создает множество возможностей трудоустройства для общества. В результате многие клиенты уважали Alibaba.

Новая коммерческая цивилизация, которая способствует открытости, прозрачности, обмену и ответственности
   Зенг Мин, который является начальником штаба Alibaba Group в качестве нового определения и объяснения.В PPT, продемонстрированном Цзэн Мин, страницы ясно написали линию больших персонажей“ миссия: продвигать‘ открытый, прозрачный, обмен, ответственность’&Rdquo;, эта новая миссия заставила членов организации чувствовать себя очень свежей и испытывает чувство волнения с недвижимостью.Очевидно, что эта новая миссия является основным изменением для Alibaba.
   &Ldquo; пусть у мира нет трудного бизнеса&Rdquo;Эта миссия по -прежнему точна для Alibaba B2B, но она, очевидно, не применима ко всей группе ALI.Поскольку у Alibaba теперь есть более вдохновляющий выбор, то есть в такой момент, у Alibaba есть возможность выполнить большую миссию, данную историей——
   
   Люди станут владельцем бизнеса, все коммерческие операции будут проводиться вокруг людей, и они будут существовать для удовлетворения персонализированных потребностей людей.
   Логика жизни доминирует в логике бизнеса.Это не для того, чтобы конкурировать за возможности в соревнованиях, а в том, чтобы выбрать и создавать в жизни.
   В эпоху потребителей, оказавшихся в центре, он постепенно заменит эру производителей в качестве центра;
    Баланс между.
   Алибаба считает, что Интернет переписывает это игровое правило.Интернет способствует циркуляции информации, позволяя небольшим предприятиям по всему миру сотрудничать в режиме реального времени, и позволяет им иметь возможность согласовать с крупными компаниями на рынке.Alibaba считает, что Интернет может помочь МСП решить свои долгосрочные проблемы в области закупок, продаж, управления и финансирования, а также может позволить им сотрудничать в Интернете, чтобы пользоваться преимуществами, принесенными крупными экономиками с крупными предприятиями.
   Интернет создал для них больше возможностей поделиться плодом победы, чтобы получить результаты победы.Те бизнесмены, которые сосредоточены на краткосрочных интересах, компании, которые монополизируют рынки, посредники, которые имеют закрытые сообщения, бесстыдные производители и мошенничество, в конечном итоге будут устранены рынком.
    к основным интересам.
   Однако, когда это было предложено, не все Али могли быть поняты и признаны, и не было нескольких противников.MA Юн думает об этом очень прозрачно.Ма Юн защищает и поощряет всех людей Али, должен идти&Ldquo; сохраняется в принципах, сохраняется в идеалах и сохраняется в миссии&Дорога RDQUO;Джек Ма отметил, что у Алибабы должен быть еще одна высота:“Если мы все еще находимся на простом корпоративном уровне, это, вероятно, будет устранено.Любое предприятие должно адаптироваться к будущему, и мы должны научиться судить о будущем.”

   ——
  &В то же время мы также добавили практическое руководство по персоналу в конце каждой главы, чтобы читатели могли не только понять основное содержание управления человеческими ресурсами Alibaba, но и в сочетании с практикой управления человеческими ресурсами.
    для менеджеров по человеческим ресурсам это редкое“ тоник&Rdquo;, это полезно для улучшения своих собственных способностей и создания большей ценности.

Хэбэй

    US Coach Union Certification Certification Индивидуальное и групповое тренер 
    консультант по сертификации персонажей британской команды Belbin 
    Психологическая консультация OH Card Guist  
    Китайский научный совет, специалист по персоналу, сертифицированные патриотические соответствующие продажи, оценщик продаж

     
   ——  
   Содержание сервиса включает, но не ограничивается оценкой&Отключенные, бизнес -менеджеры поведенческим интервьюерам обучение и обучение, обучение мышления и команда эффективное консультирование тренеров и руководство по культурным изменениям.