8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные книги возглавляют такую ​​команду, как Хайдилао: Курс внутреннего обслуживания Чжан Юн, Ding Ping Enterprise Management and Training Services

Цена: 452руб.    (¥25.1)
Артикул: 603526180283

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.3599руб.
¥25.6461руб.
¥153.72 764руб.
¥51.2921руб.


Товарные параметры.jpg

Как такая команда, как Хайдилао: класс внутреннего обслуживания Чжан Юн
      Ценообразование39.80
ИздательChina Fortune Press
Версия1
Опубликованная датаЯнварь 2015
формат16
авторDing Ping отредактировал
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787504753939
масса0

Товарные параметры.jpg
Сам хороший сервис - маркетинг.Без услуг высокого качества вы не выиграете клиентов;Эта книга основана на уникальных переговорах Чжан Юн и его сотрудников, которые глубоко анализируют их концепции обслуживания, инновационные инновации в обслуживании и т. Д. Благодаря этой книге вы можете понять, как их официанты могут идти вперед и назад, как играть в куриную кровь туда -сюда. Пытки, как их инновационные услуги бесконечны, их тела истощены, но энергичны и не имеют жалоб.……
Товарные параметры.jpg

Предыдущая служба, решайте все

Услуги определяют успех или неудачу, стоимость создания услуг.Компания, которая не имеет концепции обслуживания и не предоставляет услуги высокого качества, будет отброшена сзади;Услуги -это не только концепция работы, но и новый способ заработать деньги.
Очевидно, Хайдилао захватил это и превратил его в бога……

Глава главы, которая привлекает клиентов,-это услуга, которая может быть видна глазам
Высококачественные услуги могут восполнить отсутствие аромата
Сервис#完 完 完 完 完 完 完 完 完 完 完 完
Используйте сервис, чтобы создать эмоциональный доброкачественный опыт
Сделайте специальные услуги, чуть больше, чем другие

Глава 2 Клиент клиента
Искренняя невидимая тяга
Сосредоточьтесь на всей своей энергии на клиентах
Откройте магазин в дом клиента
Предоставить услугу, которая почти закончена#

Глава III, чтобы сделать все прекрасные места
Сделать ужин приятным опытом
Услуги - это не просто отношение, но и включают вкус, окружающую среду и т. Д.
Детали часто#могут переместить людей
Даже если это бесплатно, отправьте#的
Услуги, отличные от человека к человеку

Глава 4 сделаю хорошую работу, чтобы удовлетворить клиентов
Не зарабатывает деньги, зарабатывая деньги источником мотивации
Удовлетворительный клиент - это живая реклама
Находясь в Гаидилао, важна мягкая сила
Возьмите клиентов в качестве сетевых ресурсов #Exposition
Услуга хороша, уровень оборота высок
Уточнить факты во времени и отклонить недоразумения клиентов


Относитесь к сотрудникам как к членам семьи в средней главе
Услуги являются ключом к достижению Гаидилао.Услуги - это услуга сотрудников, и они достигли отличной работы.Итак, как заставить десятки тысяч сотрудников работать страстно и принять внимание на клиентов без жалоб?Фактически, Чжан Йонг, основатель Гаидилао, давно дал ответ: относиться к сотрудникам как к членам семьи, и сотрудники, естественно, относятся к Хайдилао как писателей.

Глава 5 Сотрудники, такие как члены семьи, сотрудники клиентов похожи на членов семьи
Относитесь к сотрудникам как к членам семьи
Пусть сотрудники станут мастером сами
Создать условия, дайте сотрудникам чувство признания и принадлежности
Терпимый, доверие к подчиненным
Проблема человека, команда решит

Глава 6 Услуги ваших сотрудников
Пусть жизнь сотрудников связывается с работой
Предоставить сотрудникам канал, который может изменить судьбу
Создать свободную среду
Основал университет, чтобы дать сотрудникам возможность выучить
Не только обучение индустрии сотрудников, но и обучение жизни
Помогите сотрудникам коротких досок компании

Глава 7 сделайте хорошую работу по управлению сотрудниками, чтобы обеспечить высокое качество услуг
Концентрированное управление, без услуг обслуживания
Основная конкурентоспособность строительства Гаидилао
Поощрять кадры пойти на начало бизнеса
Справедливо управлять человеческими ресурсами
Пройти обучение сотрудников в соответствии с подготовкой
Используйте систему, чтобы обеспечить хороший сервис

Глава 8 Эклектичный талант
Оксикал не сомневаюсь, нет подозреваемого использования
Люди Eclete для снижения талантов
Ругательство также является проявлением внимания
Независимо от прибыли, независимо от текущей прибыли и убытков
Пока вы усердно работаете, это не вопрос для опыта и образования

……
В следующей части, чтобы оказать услуги бренда, измените свою судьбу обеими руками


Товарные параметры.jpg
Сервис, определите все услуги для определения успеха или неудачи, а также стоимость создания услуг.Компания, которая не имеет концепции обслуживания и не предоставляет услуги высокого качества, будет отброшена сзади;Услуги -это не только концепция работы, но и новый способ заработать деньги.Очевидно, Хайдилао захватил это и превратил его в бога…&Hellip; Машиная фабрика.Это государство длилось два года.В то время я не мог даже предположить, поэтому мне пришлось купить эту книгу, я взял книгу левой рукой, и правая рука была жареной. Что не удовлетворено улыбающимся лицом.Поскольку у нас есть хорошее отношение к обслуживанию и фаст -фуд, гости готовы прийти, и гости научат меня преуспеть.Я обнаружил, что услуги высокого качества могут компенсировать отсутствие вкуса.…&Hellip;После нескольких лет работы Хайдилао уже является нарицательным в Цзянььяне.Случайно создавать горячий горшок, но он также кривой.——Когда дело доходит до Гаидилао, у него нет характерного ягненка в маленьком жирном горячем горшке овец, и он не украшен, как Лангбу Ибу.Через случайный обзор сети обзоров Volkswagen, в Пекине, будь то характерные, экологические или горячие ароматы горшки, Гаидилао не имеет никакого преимущества, а настоящий лук Гаидилао называется&Ldquo; ненормальный&Rdquo;Служба Хайдилао не была сформирована медленно после развития и роста.“&Rdquo;В 1994 году Чжан Юн открыл Гаидилао на живой и необычной улице горячих горшков Цзяньяна.——В то время Чжан Йонг полностью занимался индустрией горячих горшков.Служить всем
Услуги определяют успех или неудачу, стоимость создания услуг.Компания, которая не имеет концепции обслуживания и не предоставляет услуги высокого качества, будет отброшена сзади;Услуги -это не только концепция работы, но и новый способ заработать деньги.
Очевидно, Хайдилао захватил это и превратил его в бога……
Глава глава
Что привлекает клиентов, так это услуга, которая может быть видна глазам
Высококачественные услуги могут восполнить отсутствие аромата
В возрасте 18 лет я вошел в завод и стал сварочным работником на фабрике Draging Machine.Это государство длилось два года.В то время я не мог даже предположить, поэтому мне пришлось купить эту книгу, я взял книгу левой рукой, и правая рука была жареной. Что не удовлетворено улыбающимся лицом.Поскольку у нас есть хорошее отношение к обслуживанию и фаст -фуд, гости готовы прийти, и гости научат меня преуспеть.Я обнаружил, что услуги высокого качества могут компенсировать отсутствие вкуса.…&Hellip;После нескольких лет работы Хайдилао уже является нарицательным в Цзянььяне.
Случайно создавать горячий горшок, но он также кривой.
  ——
Выиграть услугу
В сегодняшнем горячем горшке, что именно Гаидилао победил многих конкурентов?Когда дело доходит до Гаидилао, у него нет характерного ягненка в маленьком жирном горячем горшке овец, и он не украшен, как Лангбу Ибу.Через случайный обзор сети обзоров Volkswagen, в Пекине, будь то характерные, экологические или горячие ароматы горшки, Гаидилао не имеет никакого преимущества, а настоящий лук Гаидилао называется&Ldquo; ненормальный&Rdquo; обслуживание.
Служба Хайдилао не была сформирована медленно после развития и роста.“&Rdquo;В 1994 году Чжан Юн открыл Гаидилао на живой и необычной улице горячих горшков Цзяньяна.——В то время Чжан Йонг полностью занимался индустрией горячих горшков.
Неожиданно, бизнес Гаидилао, который был только начал, был чрезвычайно мрачным.Чтобы запрашивать клиентов, Чжан Юн начал выступать с инициативой.На улице у входа в Горячий Пот -Сити, каждый вечер будет проходить группа рабочих -мигрантов. взял инициативу, чтобы поздороваться.Это продолжалось более полу месяца, наступление Чжан Юн сыграло свою роль.
Чтобы захватить нежелательных клиентов, Чжан Юн получил двенадцать очков духа во время службы и сделал все возможное.Вытрите обеденный стол пылью, пожалуйста, попросите клиента сесть. поговорим об этом. Гости.
Прошло несколько часов.Тем не менее, удовлетворение этой группы клиентов также задавалась вопросом: почему вы больше не приходите после того, как гости придут, чтобы поесть?Это очень хорошо готовить горячий горшок сегодня?Чжан Йонг, который был любопытным, на вкус я не знал Группа гостей может выйти.
Но счастье гостей явно не было установлено, и не было необходимости установить его.Чжан Юн начал думать о том, что заставило клиентов принять этот неординарный горячий горшок.#张 张 张Чжан Йонг понял, что, когда горячий горшок, особенно острый горячий горшок в Сычуане, был съеден на полпути, вкусовые рецепторы клиента, как правило, онемел. из них.
С тех пор Чжан Юн считает, что в процессе употребления горячего горшка вкусовой вкусный горшок из каждого горячего ресторана в основном не сильно отличается, и он не будет формировать лестницу.Исходя из этого, то, что может привлечь клиентов, -это услуга, которая может быть видна для глаз.С этим пониманием Чжан Юн начал качество обслуживания главного захвата Хайдилао Станьте Haidilao#Hot Pot City.До сегодняшнего дня Хайдилао все еще поддерживается“&Цель RDQUO;
Интеллектуальный диализ
В прошлом клиенты обычно платят за обслуживание, прежде чем они могут насладиться услугами;На самом деле, мы должны изменить концепцию зарабатывания денег: сначала подайте, а затем позволить клиентам платить и платить за качество нашего услуги.
Счет&Миддот;“&Rdquo; Каждый из нас, каждый из нас, они все участвуют в индустрии обслуживания.
马 #black Lady#Martin&Миддот; Лютер&Миддот;&Ldquo;Его работа настолько выдающаяся, что жители неба и земля будут восхвалять его:‘’&Rdquo;
Японский экономист сказал:“&Rdquo;Действительно, сервис определяет успех или неудачу, а также ценность создания услуг.Компания, которая не имеет концепции обслуживания и не предоставляет услуги высокого качества, будет отброшена сзади;
На самом деле, окружающая среда и комфорт многих ресторанов сегодня не будут сильно отличаться.Хороший сервис - это возможность бизнеса заработать деньги;
Поэтому, будь то предприятие или человек, относитесь к каждому клиенту духом обслуживания и обслуживающим каждого клиента, просто чтобы осветить маяк, который привлекает клиентов, а также освещает путь к будущему.

  ……

Отображать всю информацию