- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Человеческих ресурсов
- 548818542600
Официальная подлинная книга гласит интересное и полезное руководство по управлению административным управлением, системой управления кадром и стандартным лучшим книжным офисом книг по управлению персоналом
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  |   автор: Xiao Wen Kee |   Press: Tianjin Science and Technology Press |
  цена: 45,00 юань |   Open Book: 16 |   Дата публикации: апрель 2017 г. |
  номер страницы: 241 |   упаковка: плитка |   ISBN: 97875557624200 |
Основная информация:
Выбор редактора:
  1. Доставка, уточнить рабочее контент и делать все в административном управлении.Руководство по работе с административным персоналом.
 Сделать сложную административную работу упрощенной, организованной и программной.
 
  4. Что делает административный персонал?
&Какие формы используются в NBSP;
&Каковы точки NBSP;
  Как управлять офисной средой для улучшения оценки компании?
как стандартизировать уплотнения управления и документы?
как выполнять логистические услуги, которые будут приветствовать сотрудников?
как управлять имуществом компании?
как сделать хорошую работу по безопасности компании?
как сделать юридические дела компании?
 
Оглавление:
Глава 1 Вступление в административное управление
Правда административного управления 002
Кстати, цель административного управления 004
Общая административная организационная структура предприятий 006
Административные пост -секреты 009
Говоря о разработке процессов и стандартах оценки 013
365 дней рабочих мер для министерства администрации 016
Основная грамотность административного персонала 019
Не позволяйте своему управлению ограничивать ваше развитие 021
Бюллетень: Немезида административного управления 025
Его горный камень: Рен Чжэнфей рассказывает о корпоративном административном управлении 027
Глава 2 Управление административным персоналом
Управление набором сотрудников 030
Управление обучением сотрудников 033
Сотрудники ежедневного управления 035
Управление поездками сотрудников 038
Случай обучения: детали определяют продвижение по службе 043
Камень других гор: управление талантами Алибабы 045
Таблица сингл: форма для управления набором сотрудников 047
Форма 2: Форма для управления обучением сотрудников 049
Форма три: формы для ежедневного управления сотрудниками 051
Форма 4: Форма для управления путешествиями сотрудников 052
Глава III Управление приемом встречи
Типы общих встреч предприятий 054
Как подготовить встречу 057
Управленческая работа во время встречи 059
Управленческая работа после встречи 061
Конференция контроля затрат 063
Корпоративная конференция и видеоконференция 065
Требования к этикету для административного приема 068
Как получать разные типы гостей 070
Ключевые моменты управления конференциями 073
Ключевой момент административного приема 075
Глава 4 Управление офисной средой
Офисная среда дизайн 080
Открытая офисная среда 083
Закрытая офисная среда 085
Офисная среда в стиле сада 087
Меры предосторожности для проектирования офисной среды 089
Как иметь дело с компанией по оформлению 091
Управление Office 5S 093
Enterprise Sanitation Green Management 096
Случай обучения: окружающая среда не является бизнесом человека 099
Его горный камень: офисная среда Google 101
Глава 5 Управление печатью
Типы и использование корпоративных тюленей 104
Ежедневное использование управления тюленями 106
Типы корпоративных сертификатов 109
Хранение и использование лицензий 111
Файл отправка и получение управления 113
Как управлять электронными файлами 116
Процесс и стандарт управления архивом 118
Практические книги предприятия и письма 120
5W1H: 6 элементов написания новостей 122
Форма: Печать Используйте регистрационную форму 124
Глава 6 Управление услугами логистики
Управление продуктами питания сотрудников 126
О аутсорсинге столовой для сотрудников 129
Управление общежитием сотрудников 131
Управление субсидиями аренды сотрудников 133
Управление психологическим здоровьем сотрудников 135
Управление благосостоянием сотрудников 137
Таблица сингл: форма подачи заявки на жилье сотрудников 140
Форма 2: Форма оценки управления общежитием сотрудников 141
Тип 1: Правила управления об использовании столовых карт 143
Шаблон 2: Обзор удовлетворенности кафетерия сотрудников 144
Глава 7 Управление недвижимостью и материалами
Управление фиксированными средствами предприятия 148
Enterprise Daily Office Supplies Management 150
Управление офисным оборудованием корпоративного офиса 153
Управление корпоративным транспортным средством 156
Управление энергосбережением и сокращением энергии предприятия 158
Таблица одиночная: форма регистрации основных активов 160
Форма 2: Список передачи основных средств 162
Форма третья: офисные принадлежности, пожалуйста, приобретите заказы 163
Форма 4: Регистрационная форма для офисных принадлежностей 164
Форма 5: Форма проверки ежедневной проверки 165
Глава 8 Управление безопасности безопасности
Enterprise Daily Management Safety 168
Управление сетью безопасности 170
Управление пожарной безопасности предприятия 172
Управление по безопасности на предприятии 174
Первая помощь 176
Управление работой по конфиденциальности предприятия 178
Типы: Соглашение о конфиденциальности сотрудников 181
Шаблон 1: Система управления рабочей безопасности 184
Шаблон 2: Система управления безопасностью корпоративной сети 187
Шаблон 3: Система ответственности от пожарной безопасности 189
Глава 9 Управление юридическими делами
Целью корпоративного юридического управления 192
Создать систему профилактики юридических рисков 194
Система управления контрактами предприятия 196
Как решить контрактные споры 199
Связанное с предприятием лечение экономических споров 202
Управление интеллектуальной собственностью предприятия 204
Обращение с нарушением дисциплины сотрудников 206
Обычно используемые навыки написания легального текста 208
Шаблон 1: судебное преследование 210
Шаблон 2: уполномоченный адвокат 212
Глава 10 Корпоративная культура строительство
Корпоративная культура будет разговаривать каждый день 214
Каковы каналы для продвижения корпоративной культуры 216
Строительство веб -сайта предприятия 218
Управление предприятием 221
Управление предложениями сотрудников 223
Управление деятельностью сотрудников 226
План строительства корпоративной культуры 229
Быть уважаемым предприятием 233
Шаблон 1: Метод вознаграждения рукописи 237
Тип 2: Форма расположения деятельности сотрудников 239
&Nbsp; post -record имеет административное управление, если есть вода скважины 240
  Административный отдел имеет очень хороший профессиональный опыт знаний.Можно сказать, что если компания хочет быть больше и сильнее, она должна создать эффективную систему управления административным офисом, чтобы ограничить использование рабочей силы, материальных и финансовых преимуществ компании, чтобы быть непобедимым в сегодняшнем поединке. Стальная конкуренция на рынке.
  вся книга использует общую структуру оценки. Начиная с концепции административного управления, бизнес -модули в административном управлении были объяснены в простом и постепенном обсуждении. Язычный стиль прост и яркий. Есть также резюме корпоративных знаменитостей. административного управления, которое можно описать как оба&Ldquo; High -End Atmosphere Hepper Grade, Low -Key Luxury с коннотацией&Rdquo;, это редкий продукт для чтения в области административного управления.
Чтение пробных испытаний в Интернете:  Основная грамотность административного персонала
  В реальной работе корпоративные администраторы всегда сталкиваются с множеством тривиальных вопросов каждый день и часто играют разные роли. Например, администраторы могут быть загружены и вниз.&Ldquo; пропагандист”, может понять внутреннюю и внешнюю среду предприятия&Ldquo; следователь&Rdquo;, также может предоставить информацию“ Информационный сотрудник”, также может помочь Департаменту бизнеса работать“ официант” et al.Поскольку администраторы обладают этой полной полной работой, администраторы должны иметь достаточное количество накопления знаний и хорошую профессиональную грамотность.
  Основная грамотность, которую должен иметь корпоративный административный персонал, - это следующие моменты.
  1.Научная структура знаний
  Ван Чонг, философ в династии Восточного Хань в моей стране:&Ldquo; люди, которые обладают знаниями, являются сильными.&Rdquo; это предложение переводится на текущий родной язык, который эквивалентен более чем 500 годам позже, чем Ван Чонг и британский философ Фрэнсис&Middot; знаменитая поговорка о беконе:“ знание - это сила.&Rdquo; Администраторы имеют широкий спектр контактов на работе. Чтобы справиться с различными транзакциями, им требуется достаточно резервов знаний и относительно надежных структур знаний.Итак, какие части структуры знаний администраторов?
  (1) Основные знания естественных наук и социальных наук.Административный персонал часто сталкивается с использованием приема предприятия. При работе с людьми они должны овладеть необходимым здравым смыслом, который можно увидеть в определенной степени.Например, когда был дан гость приемного предприятия, разговор упоминал влияние изменений в солнечных терминах в моей стране на выращивание сельского хозяйства, и он умело читал «двадцать четыре изумрудных песен»:&Ldquo; Chunyu шокировал весну и очистит небо, лето и лето, лето и лето.Осенью осень и мороз осень, и зимний снег, снег и зима.&Rdquo; это не могло не восхищаться знаниями гостей в административном персонале.
  (2) Профессиональные знания административного управления.Профессиональные знания административного управления включают знания официальных документов и прикладных текстов, производство и обработку документов, знание архивов, знание управления офисом, знание организации конференции, знание управления человеческими ресурсами, Знание финансового управления, знания управления и общения. Знание, психологические знания и т. Д.
  (3) отраслевые знания, где находится компания.Если администраторы работают в компании по недвижимости, необходимо понять некоторые знания в сфере недвижимости; если вы работаете в компании E -Commerce, необходимо понять операцию и технические знания, связанные с E -Commerce.Вообще говоря, администраторы понимают больше о профессиональных знаниях индустрии предприятия, что поможет обеспечить плавность их коммуникационной работы, такой как внутренняя и внешняя координация.
  (4) другие связанные знания.Например, администраторам часто нужно учитывать, как снизить ненужные затраты на предприятие. С этой целью администраторы должны освоить соответствующие знания экономики и статистики; иногда администраторы сталкиваются с соответствующими юридическими вопросами. Персонал должен обладать определенными юридическими знаниями.
  2.Основные профессиональные способности
  Основные профессиональные способности относится к основной профессиональной способности, требуемой, когда администраторы выполняют работу нормально, такие как способность писать текстовое написание, способность к языку, способность социального общения, способность общения и координации, способность расследования и анализа и т. Д.Если человек хочет участвовать в административном управлении, то эти основные профессиональные возможности часто являются незаменимыми.
  3.Профессиональная этика
  Профессиональная этика, которую должен был иметь административный персонал, заключается в том, чтобы: лояльность к долгу, строго соблюдает секреты, придерживаться кредита, цивилизованного вежливости и честности.При нормальных обстоятельствах большая часть административной работы предприятия является повторяющейся и утомительной работой. Только придерживаясь хорошей профессиональной этики, она может быть непринужденной на своей работе и выполняет хорошую работу на каждой небольшой работе, тем самым улучшая качество корпоративного административного управления Энтерправомерное административное управление и уровни и оптимизация работы предприятия.
  4.Выращивать хорошую профессиональную личность
  поговорка в управленческом академическом сообществе:“ работа может изменить личность человека.&Действительно, у меня был замкнутый одноклассник, который не осмелился говорить на публике и покраснел, когда говорил.После окончания учебы он занимался продажами здравоохранения, а затем был переведен в административный департамент предприятия.Удерживание многолетней работы заставляет его казаться&Ldquo; Reborn&Rdquo; как изменение, он больше не маленький мальчик в бывшем кампусе, но он созрел и стабилен, уверен в себе и организован, и имеет личное очарование.В целом, идеальной профессиональной личностью административного персонала является: веселый, стабильный, твердый, юмористический и самоконтроль.
  В конце концов, я надеюсь, что каждый друг, занимающийся административным управлением или будет работать в области административного управления, практиковать базовые навыки и развивать свой собственный звуковой профессионализм. Это будет основой для вашей карьеры, и это Также базовый момент для вашей карьеры для вашей карьеры. Сущность
Фиматическая стрельба: